О времени и обо мне

Время и я, я и время
Порой сложно понять, кто диктует правила исчисленья.
Я человек, зависящий от секундной стрелки:взрослею, старею в одно мгновенье.

Мое время течет в трех параллелях.

Мое прошлое- где я ребенок, свободный, смелый и редко следящий за убегащим временем, потому что некогда, а если следящий то только из любопытства и озорства. Где я счастливый и непокорный, но все же ведомый за маленькую ручонку и уверенный в завтрашнем дне...Потому что мама рядом.

Мое настоящее-где я взрослый. Где устанавливаешь цену прошлому, но не знаешь, какое тебя ждет будущее. Где постоянно спешишь, стараешься обмануть время. Где живешь по распорядку, не задумываясь, потому что "Так надо!" Где дела уже делятся на важные и неважные, нет времени на размышления. Где есть полезные знакомые, не очень и вовсе ненужные. Где жизнь состоит из находок, а в большей степени, из потерь, что скребутся кошками и так цепко хватают за душу. Уже здесь понимаешь,что время неравномерно, что то, что любишь-вечно, что ненавидишь-бесконечно.

Надеюсь,что есть у меня и будущее, далекое, заоблачное, но такое надежное и безмятежное. Где я стара, где рядом ты седой и полный дом внучат, что напоминают нас с тобой.
Надеюсь,что там мне хватит времени, сил и мудрости на долгий искренний душевный разговор. Ты спросишь, почему я  пекусь о времени , но смотрю на секундную стрелку все реже?Я тихонько отвечу, что просто боюсь, что мое время кончится прямо сейчас, в эту самую секунду, и ты не узнаешь, как я люблю все наши глупости и не-глупости, совершенные по молодости, и твою теперешнюю седину...

Сейчас время идет от меня отдельно.
Кажется, все успею и некуда торопиться, хотя понимаю, что ожидая и откладывая на завтра что-то, я медленно совершаю самоубийство.
Потому что Время...оно не колеблется:оно отсчитывает мой срок хладнокровно и равномерно...


Рецензии