Войти в вечность - сейчас!

Пророк Элиягу (Илья) взошёл на Небо живым ,и я верю что это возможно ,хоть это и звучит
странно для нас!Я представляю что сегодня это будет таким образом что мы своей вибрацией
учащённой превратим эту Землю в вечность ,я думаю что это возможно этот мир, духовный мир,
грядущий мир ,мир душ,Ад,Рай - всё здесь и сейчас надо просто шагнуть в эту вечность и
всё!Сегодня у меня фантастические настроения ,но мне иногда кажется что это возможно ,
один раз было так что была не то Суббота не то праздник Рош АШана и всё как-будто сияло
и преобразилось ,свечение Творца было прямо в воздухе ,казалось ещё чуть-чуть и у нас
появятся крылья и мы войдём в вечность - вот тебе и Земля Израиля! Немного надо повысить
свет Творца и ты уже в грядущем мире ,всё в принципе зависит от нашего восприятия ,здесь
у нас пять органов чувств ,в грядущем мире какие-то другие чувства ,но в принципе повысь
свои вибрации и ты уже в другом мире находишься ,оно всё находится здесь не надо никуда
уходить или переходить поднялся в мирах и ты уже ощущаешь что-то другое!


Рецензии