Совесть

В страхе за жизнь рождается подлость,
В страхе за смерть, умирает вера,
Кто мне без страха подаст голос?
Где объясните  эталон  меры?

С подлостью кто без стыда дружит?
Трусость свою я презираю,
А малодушие детства «душит»
Память, права тридцать лет качает.

Взять и  убить свою память - муку
Переписать своей жизни повесть,
Я б, свою трусость - за горло, суку,
Я успокоил бы, свою совесть.

Не занимать мне сейчас отваги,
Подлость свою искупил, если б,
Может, не плакался бы бумаге,
Но,  не сидел бы сейчас в кресле.

Подлость от трусости, что за гадость?
Своя рубаха ведь ближе к телу,
Праздновать труса, какая радость?
Было б за  что! Было б за дело!

Да и кому хочется стать трупом,
Да и за что мне такая ноша?
Был я тогда ещё очень глупым,
Сделал потом много дел хороших.

Но оправдания не принимает,
Совесть,   не адвокат  домашний,
А воспитание не позволяет
Всё позабыть, словно сон вчерашний.

2012 02 14


Рецензии