Тебе... Буду рядом с тобою...

Ты позвал меня в свою сказку,
Я откликнулась с радостью.
Ты пришел и увел за собою,
В сказку добрую - сказку нашей любви.
Все оставила я и ушла с тобою –
С тобою, моею волшебной любовью...
Нас кружил чувственный танец,
И сейчас кружить продолжает.
Неразлучны всегда были мы,
Не могли и минуту прожить друг без друга,
Но случилось то, о чем неизвестно мне,
И с любимым все чаще не вместе мы,
И все реже я слышу твой голос
Ведь молчат уста твои милый,
А в глазах мольба застыла –
"Не оставляй одного меня, милая...".
Хоть и редко теперь мы вместе,
Но едины и не можем мы друг без друга.
Мы все там же - мы в нашей сказке,
Но нарушены ее границы...
Ты вошел в мою жизнь ясным Солнышком,
Мягкой поступью кошачьей.
Околдовал нежностью голоса,
Теплом сердца, чувств ураганами,
В нежный плен взял - я не перечила,
Ведь сама всей душой этого жаждала,
Быть пленною тобою - моим кареглазым ковбоем.
Я не буду проситься на волю, хоть и больно бывает порою,
Буду рядом с тобою, Солнышко мое родное,
Нежно любимое, милое, желанное, дорогое...

20 января 2012 года


Рецензии
Татьяна, спасибо, очень женственное, ранимое, красивое стихотворение!
Всех благ!
С теплом, С.Т.!

Тёплый Сергей   30.06.2020 19:20     Заявить о нарушении
Благодарю Сергей. Всего, Вам, самого доброго.
С теплом, Татьяна.

Татьяна Антонова 3   30.06.2020 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.