правда ли, что все это так важно?

Отпечатки наших пальцев на жизнях, которых мы касаемся, не тускнеют.(с)

пожалуй, по-другому и быть не может...мы всегда уносим с собой частичку человека, с которым были рядом...и это очень заметно на людях...действительно как отпечаток, сделанный черной краской...и чем ближе был человек, тем заметнее отпечаток...наверное,все-таки выражение:"У тебя на лбу написано"-отчасти вполне себе не метафора...
все просто...мы начинаем повторять жесты,которые делают люди вокруг нас, повторяем слова, которые слышим от них...и тут некоторые могут запротестовать:получается, человек - это просто губка, которая впитывает окружающий мир и в общем-то не представляет из себя ничего индивидуального, а просто губка, которая наполнилась той водой, в которую ее окунули?
наверное, отчасти это верно...и в этом нет, по-моему, ничего криминального...просто мы не простые губки, которые впитывают воду и при желании могут быть выжаты до последней капельки...мы уникальные губки, которые всегда в себе сохраняют капельку той, прошлой воды...память-удивительное свойство человека!

сама я редко впитываю то,что происходит вокруг меня.отличительное свойство меня, как губки-я плохо впитывающая губка!как эти волшебные губки, которые для того,чтобы начали впитывать воду, надо вначале положить в воду минут на 15-25...
я такая же: я сильно впитываю, если достаточно пролежу в воде...
так это нелегко порой заметить,что ты сильно пропитался чужой водой...но достаточно иногда наткнуться на что-то из прошлой жизни...
у меня так и получилось!чуть больше полугода мой старый плеер пролежал в стороне, потому что ждал своего звездного часа-ждал ремонта...и вот он вернулся ко мне!
и это был не мой плейлист!а всего-то произошло:я стала проводить много времени с новым человеком...потом я,задумавшись, поняла,что говорю иногда его словами (вот почему я иногда загадочно улыбаюсь, когда говорю что-то!это всех вводит в заблуждение...а я всего лишь вспоминаю чьи они...), я слышу в своей голове голос,который явно заставляет меня шевелиться, но он не мой...он до боли знакомый, но не мой!

губка впитала новую воду, которая смешалась с моей водой...и стала совсем новой!необычно!


Рецензии