Поверила...

прыгнула с обрыва разума и расчета в волны полного безрассудства и беспредельной эмоциональности...я прыгнула в любовь...
я оттолкнула синицу в руках, надеясь,что когда-нибудь журавль в небе заметит меня, одиноко стоящую в летнем поле...как же мне нравилось любоваться на него парящего над бесконечными просторами в  бирюзовом, полном спокойствия небе!..я наблюдала и привыкла видеть его издалека, глубоко внутри надеясь, тихо моля, но не веря,что он спустится...ко мне...
но однажды он оказался рядом, так близко, что я могла его обнять, слышать как бьется его сердце, почувствовать его дыхание...я просто могла быть рядом...
мы смотрели на небо вместе...и мне не хотелось, чтобы наступал новый день, когда он снова должен будет воспарить над землей...
почему законы вселенной так неоспоримы и непоколебимы?почему мы не можем замедлить время, чтобы лишний раз услышать стук такого любимого нами сердца?почему мы не можем вернуть время,чтобы исправить какую-то мелочь, которая так много значит?
я надеялась,что он останется...
но он парит...это его жизни!
а я снова одна, наблюдаю...и слезы застилают глаза, потому что я помню другое время... когда он был рядом, так близко, что я могла его обнять, слышать как бьется его сердце и чувствовать его дыхание....

я буду любить тебя, я буду любить воспоминания с тобой...кого мы любим по-настоящему-мы любим навсегда...
но иногда кажется, что было бы намного легче, если бы ты никогда не спускался, потому что я не знала бы стука твоего сердца и твоего дыхания...не знала бы тебя...


Рецензии