Чтобы я улыбнулась, мне достаточно знать, что ты е

А вы  задумывались когда-нибудь, что такое счастье? и где оно?
я не знаю ответа.последнее время все чаще стала задавать себе вопрос:куда, зачем, для чего...а может быть, для кого... я бегу каждый день с утра и до вечера в ритме большого города, не видя ни прошлого, ни настоящего, ни будущего?не замечая реальной жизни... зачем я кручусь и стремлюсь достичь максимального результата, ведь можно быть середнячком и становится счастливее день ото дня...
а я каждый день возвращаюсь как выжатый лимон...и кисло, и горько, а толку-практически ноль...зачем, почему, для кого?для чего?
не знаю ответа...ищу...надеюсь, найду...тогда с вами поделюсь секретом успеха, а , возможно, и частичкой счастья...все может быть...жизнь-загадка, в которой сокрыт смысл большой...
а может быть счастье просто знать, что он где-то ходит рядом с тобой и воздухом дышит,что и ты?я надеюсь и верю,что счастье все-таки есть...
не хочу откладывать на завтра то ,что можно сделать сегодня...ведь завтра я могу встретить его и пройти мимо, включенная в розетку городской круговерти...не заметить, уйти и никогда не найти вновь...и тогда возникает вопрос:это шутка судьбы или жизни рок?
не знаю ответа..надеюсь найду..тогда поделюсь мудростью жизни...
сейчас я стремлюсь достигнуть вершин,чтобы достать до звезд и поместить свою поближе к нему...как думаешь:это возможно?я думаю, да...хотя скорее всего все звездочки в небе уже нашлись и где-то рядом, даже если живут на разных концах планеты...они найдут друг друга, чтобы ни случилось на свете и в темноте...они любят друг друга, разве этого не достаточно,чтобы улыбнуться, глядя на звезды и чувствовать, как теплится надежда и в твоей груди?
я верю,что сон повседневных будней пройдет, увижу я жизнь пусть ограниченно, но сквозь него...почувствую,  как ощущает он этот мир..разве это не счастье:найти свою звездочку и не отпускать ее никогда...пусть она будет рядом с тобой...навсегда...эта звездочка-ты, а вон..вот тут рядышком-он...ведь ты это заслужил...неправда ли?
Остановись, оглянись и ты точно найдешь того,кто научит любить и будет только с тобой...


Рецензии