Исповедь одинокой женщины

Жизнь, как буд-то испорченный праздник,
Словно я не из мира сего,
Невиновная жертва на казни,
Но за, ЧТО эта травля? За ЧТО?
Я живу то, и так однобоко,
Без     семьи, без любви и без роз.
Одинокая я, одинока,
И ночами рыдаю до слёз.
Но стараюсь держаться достойно,
Улыбаться, беседы вести,
Чтоб никто не узнал как мне больно,
Какой камень   лежит на груди. 
Лишь услышу, как за спиною, -
- Дева старая; Поздно рожать;
- Кто позарится? - сердце ноет
И не знаю куда бы сбежать.
От назойливых взглядов и сплетен,
От советов, ненужных таких,
Разговорах о муже и детях,
Я вас всех ненавижу за них.
Дни текут пеленой без просвета,
Дом работа и всюду одна,
Ни вечерней зари, ни рассвета,
Словно я для тоски рождена.
Даже дом мой родной стал пустыней,
Угнетенье в четыре стены,
У судьбы своей словно рабыня,
Или падчерица у беды.
Кто бы знал как хочу я прижаться,
К тёплой щёчке родного дитя,
Только мамою мне не статься,
Счастье  матери – не для меня.
Бабий век к сожаленью не долог,
Бог не поровну счастье делил
Кому мало дал, кому много,
Про меня же, совсем позабыл.
Я могла стать заботливой  мамой,
Верной, любящей пылко, женой,
Стать на свете красивою самой,
Для семьи своей самой родной.
Я таланты бы все пробудила,
Я для радости стала бы жить.
Всех любовью своей одарила,
И себя позволяя любить.
Но увы, ни детей и не мужа,
И не взять не дано, и не дать,
И готовить мне некому ужин,
И холодная в спальне кровать.
Нет ни веры уже ни надежды,
Нет и принца на белом коне,
Я уже не такая как прежде,
Я несчастлива даже во сне.
Что должна, а чего не должна я?
Перестали уже в гости звать,
Ну  кому? Для чего там нужна я?
Чтобы стали опять ревновать?
Среди пар, где чужие мужчины,
Чтоб  вороною белой летать?
А подруги потом без причины,
Стали шлюхою называть?
Ярлыками я сыта. Увольте.
Раз любовь обошла стороной,
То прошу вас, хотя бы позвольте ,
Мне остаться самою собой.
Моя жизнь и любовь – узелками,
На верёвке, по кругу ходьба,
Вам смешно? Улыбайтесь - не с вами,
Так со МНОЙ поиграла судьба.


Рецензии
Очень женщина себя жалеет,
а жалеть себя никак нельзя
Вера и надежда все развеет
А дружить с тоскою - это зря...

Женщина все может - ребенка родить для себя, если не встретился на жизнь любимый,только нужно быть сильной и волевой, не плакаться в чужую желетку. Этот стих написан с точки зрения мужчины. У меня тоже есть такой стих "Исповедь одинокой женщины", там я о себе писала. Тоже плакалась, но нашла выход - свое счастье и детей воспитала и внуков.

Прасковья Горбатова   26.01.2014 11:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.