ТиО

ОНИ сложное испытание для людей. Для кого-то даже наказание. Кто-то от них бежит. Кто-то плачет. А чем же ОНИ является для людей,которые любят и не боятся их?
Не знаю, для кого как, для меня это нормальное состояние. даже приятное, наполненное глубоким смыслом и размышлениями. ОНИ ,наверное, чаще всего дежурят у наших кроватей по ночам...правда, не всегда...они могут быть рядом , даже когда мы среди людей...
Я не считаю, что ОНИ связаны с понятияем ассоциальности. Может быть, в преклонном возрасте я пойму значение этих слов немного по-другому и смогу понять людей, которые бояться их появления. все может быть. но сейчас я их люблю. искренне и , наверное, безответно. хотя я думаю, если ты не боишься и  не ненавидишь их, ОНИ тоже тебя не пытаются поглотить, а пытаются помочь тебе, поддержать...они тебя обволакивают, как темнота, и дают минутку для тяжелого душевного разговора. С ними мы всегда честны до конца, потому что производить на них впечатление бесполезно. ОНИ знают о нас больше, чем мы сами...
Они знают столько  тайн, сколько ни знает никто. Столько передумано, столько рассказано, столько переболело вместе с ними в человеческих душах. Переломы души, разочарования, потери, боль, переосмысление и даже радость и счастье можно пережить и всецело ощутить только с ними...
В одном я убеждена, люди, которые любят друг друга по-настоящему, находятся с ними в согласии. Ведь их двое, и людей двое. Влюбленные могут быть не рядом, но ОНИ их не беспокоят. Потому что они вдвоем.
 хотя те, кто "любят" друг друга неискренне, те становятся их жертвами. А ОНИ-беспощадными убийцами. Люди, даже могут разговаривать, но ОНИ будут рядом, и "влюбленные" начнут чувствовать несостоятельность и неполноценность их отношений.
Надо верить им, потому что ОНИ расскажут вам правду жизни и отношений. ОНИ откроют тайные смыслы. так что не ждите пока ОНИ выскочат из-за угла, а позовите их к себе сами. И ОНИ будут самыми близкими и верными вашими друзьми.

(Тишина и Одиночество)


Рецензии