Начало конца. Глава 1

            И так начнём с того что я умер.  Когда я погиб мне было  32 года отроду.  А погиб я не совсем обычно, и сейчас я расскажу вам историю  начала  моего  конца.
           Как-то я шёл по улице и увидел что на девушку напали бандиты,  я попробовал заступиться, но сам отгрёб по полной.  Конечно  девушка меня поблагодарила, но это ничего не изменило.  После  этого момента мной овладело странное чувство, я хотел вершить правосудие. Но не знал как, я не был богат чтоб купить оружие или нанять киллера. И поэтому я решил вершить правосудие собственными руками.
            В поисках своей первой жертвы я перебрал много людей, но так никого и не нашёл. И в этот момент я наткнулся в газете на одну статью: « Маньяк Джонни был оправдан в связи с недостатком доказательств…». Я понял, что моя первая цель и есть этот маньяк. Я долго выслеживал его, изучал пути перемещения, где он бывает. Я нашёл оптимальный вариант его убийства каждый четверг в девять часов вечера Джонни ходил в магазин за комиксами.
              И вот пришёл тот день, когда я должен был покончить с Джонни. Я взял кухонный нож, надел кожаные перчатки, вышел на улицу и пошел к магазину, где Джонни покупал комиксы. Прейдя к месту, я прождал полчаса, и вот появился Джонни. Я не подавая виду шёл ему на встречу. И вот когда мы с ним поравнялись, я воткнул нож ему в живот. Мне повезло, рядом не было ни души. Джонни упал на асфальт, а я спокойно пошёл домой.
             Прейдя домой, я думал, что мая мания вершить «правосудие»  скорей всего шизофрения. Но нет, я понял, что это не шизофрения, мне и в правду хотелось избавить мир от убийц маньяков и других сволочей. Я не боялся, что меня найдёт полиция. Я боялся лишь одного, потерпеть поражение в этой схватке.
               И так я начал искать новую цель…


Рецензии
Мне кажется произведение ни очём. НО идея неплохая.

Михаил Зелень   23.05.2012 23:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.