Первая любовь. О которой Грейсон никогда не забуде

Привет меня зовут Грейсон. Мне 12 лет, я не плохо мою, но у меня большие уши и меня все дразнят. Например, некоторые называют меня " уши слона".  Но не смотря на это у меня красивая девушка её зовут Лаурен. У неё милая улыбка и красивые, белоснежные волосы. Я люблю её, а она меня, по крайне мере я так думаю. Живу и учусь я в городе Оклахома.
Сегодня меня разбудил будильник. Как не охото идти в школу в понедельник...
Придя в школу я нигде не видил Лаурен, у кого не спрошу все говорят не знаю и смеются. Я ничего не понимал, но идя в класс математики на лестнице я столкнулся с ними..с Перевала и Лаурен. Я увидел как он её обънимает, а она улыбается. И услышал от Маркуса: "Да брось ты его". А она ему в ответ:"Да я ему говорю, что мы разные, делую намёки, что нам пора растатся, а он мы дополняем друг друга ля-ля-ля  тополя".
При види меня онизамолчали и остановились. А я словно бешенный вылител из школы на улицу и чуть не попал под машину...как ктото крикнул остановись....а упал, но машина меня не сбила. В голове от шока всё перемешалось....
А пота я очнулся в метпункте, перед мною сидила девочка, моих лет. Еле придя в себя, я спросил у неё: "где она?".
- Кто?
-Лаурен.
- Я не знаю, о ком ты?
-Она меня предола..- это единственное, что мог я сказать.
-А теперь понятно, почему ты под машину не попал.
- Что..а..я кажется вспоминаю. Это ты меня окрикнула.
-Да.
Я не хотел споминать и говорить о Лаурен, поэтому я перевёл тему.
-Тебя как зовут?
- Анжелина
-Красивое имя, а меня Грейсон.
-Медсестра сказала, что как только ты очнёшся, то ты можешь идти домой.
- Отлично, пойдём вместе. Вдруг опять под машину попаду?!
-Пошли
На выходе из школы я встретил Лаурен. И грубым голосом я сказал.
-Ты? Что ты тут делаешь.
-Я пришла поговорить.
 -Нам не очем боьше говорить!
Тем временем Анжелина уже ушла и казалось, что ушла, часть моей души.


Рецензии