Грядет с облаками имя Бога - Аллах на небе

 Я есмь Аллах!
Откройте Библию,откровение от Иоанна 1.8:-" Я есмь Альфа и Омега" прочитали? Альфа и Омега – это названия первой и последней букв греческого алфавита. Библейские учёные полностью не уверены, что в точности означает фраза «Я есмь Альфа и Омега». Ее нельзя понимать строго буквально, потому что ни Бог, ни Иисус никогда не изъяснялись на греческом. Это подобно выражению «Бог есть "А" и "Я". Возьмите греческий алфавить-нарисуйте знак буквы"альфа" рядом знак буквы"Омега".»Арабы читают с права на лево и поэтому поставьте с права знак"Альфа" и слева" Омега", а теперь возмите Коран и найдите слово"Аллах" по арабский.нашли?теперь этот рисунок сравните со Словом"Аллах" и вставьте к откровению Иоанна 1,8. получилось" Я есмь Аллах"!
В греческом оригинале Библии подразумевалось именно это.Ошибка перевода, где не даны сами знаки, а вписаны их называния с допиской "первый и последний" или "начало и конец".Кроме того если учесть, что слово Аллах в Библий надо читать по арабский (с права на лево:-
В БИБЛИЙ НАПИСАНО "Я ЕСМЬ АЛЛАХ"!
«Бесполезно искать в еврейской и языческой литературе источник чего-то, упоминающего название Альфа и Омега. Нигде человек, не говоря уже о богочеловеке, не был назван «Альфой и омегой», или на иврите «Алеф и Taу»
Доктрина Альфы и Омеги – это печальный пример того, как люди вмешиваются в Слово Божье. Мы снова видим, как доктрина искажается людьми, дабы оправдать ложные верования. Как удалось установить, в первоначальных греческих версиях Библии не было этих фраз: " первый и последний» или "начало и конец"(Откровение 1).
"И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах".(Откровение 14:1).
Так какое имя Отца написано на челах?
"...Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь." (откровение от Иоанна 1:7)
Что же грядет?
А гредет с облаками ИМЯ БОГА-АЛЛАХ и это имя написано на их челах.Свидетельство тому вы сами,ибо каждый пронзите оком на небе облачное обозначение"Альфы" и "Омеги" т.е. слово "АЛЛАХ " на арабском


Рецензии