Сапфир, камень божественного

Проведя лето среди травки-муравки, розочек, бабочек и пчелок. Облакомившись ягодками и надышавшись угарным газиком даже на даче!!!!!!!!!!!, я решила полететь отдышаться на море. А куда? Туретчина в этом году изумила безумными ценами - отели трешки в Алании (в заднице негра) стоили как два года назад пятерочки all в Мармарисе и Кемере.
Мрак и жуть!
Летим в Хургаду! В агентстве нам показали роскошные виды отеля 4*. Все на достойном уровне. Отзывы хорошие. Есть и плохие, но есть также люди которым везде плохо.
Я к их числу не относилась, но:
 
В Хургаду прилетели в 10 часов вечера. В отеле были в 11.  Нас сразу пригласили пожрать, что было приятно, после еды в самолете у меня появилась ядовитая отрыжка.
Какое-то мясо... какая-то рыба и несколько салатиков... Но десерты! О, прощай рассудок! Крыша, гуд бай!
В общем налопавшись тортиков мы с подружкой, в благодушном настроении, подошли на рецепшен, предвкушая как примем душ с чудесным гелем и расслабимся в больших кроватях, под мирный шопот волн уснем в обьятиях Морфея или Зефира....
Хренов дров!
Нам дали ключи и носильщик потащил чемоданы через дорогу, по которой, невзирая на поздний час, ехали лихие Хургадяне на такси и что было сил пикали в клаксоны.
Теперь опишу номер. Это кошмаро в договоре с агентством называлось Гарден бля!
Двухэтажный мотельчик, выдававшийся левым боком в трассу Аэропорт-Хургада, вторым упирался в три чахлых олеандра и одинокий кактус - это был весь гарден. Гарднее я не встречала.
Ну что вам сказать за номер? Именно  в таком закутке в отеле Захабия в той же Хургаде (имеющий кстати только 3* и имеющий хорошего хозяина) уборщик держал свои тряпки-ведра.
Метров 10, с узеньким окном-фрамугой. Душем за занавесочкой с дырочкой в полу, огромным умывальником из мрамора!!!  И узенькой кроваткой (специально померила - 80см!!!!!!!!!)
Я не преувеличиваю недостатки. Шкаф состоял из одной перекладины и над ней маячила полка - там лежали одеяла! На полу перед телеком (сработанным на заре телевидения) валялась линялая тряпка. Сначала я подумала - уборщик забыл. Потом поняла, что она олицетворяла ковер.
Да, забыла сказать, что зеркало было заставлено этим телевизором и якобы холодильником. Якобы, потому что в холодильнике стояла наша Московская погода - 18.
Я сообразила, что это рэкет администрации - так они пугают гостей и выманивают денежку. Вручив носильщику пять баксов (добытых потом и политых кровью!) мы переселились номер... точную копию. Но теперь с лоджией.! С роскошным видом на помойку отеля... Фото потом...
Было по Московскому времени уже 2 часа ночи и я решила не возникать и переночевать в этих апартаментах.
Хренов дров! В этот мотель селят только русских. Исключительно русских - даже если они евреи из Германии.
Заверив подружку, что завтра мы решим это недоразумение и переедем в сам отель, я решала немного подремать.
Хренов дров и дровишек! Оказалось что сюда ссылают пьяных и буйных. За бумажной стеной, разделявшей наши "нумера", часика в три начал громко гулять пьяный до потери чел.облика бюргер. Я бы даже сказала, что он был пьян в хламину, дымину, стельку. Нет, нет... гораздо хуже! Любой прилично пьющий русский профи-алкоголик уже бы мирно покоился личиком в винегрете.
Так что пословица устарела - то что русскому хорошо, немцу еще лучше!
Я позвонила на рецепшен и о! чудо! там забыли русский язык. Однако русский мат помнили и прислали тощенького арабченка Лучше бы прислали ягненка усмирять льва.
Думаете наступила тишина? Хренов дров!
Я, помучившись еще с полчасика и выслушав пение бюргера, очень подозрительно напоминавшего бравурные нацистские марши, выскочила полуголая, размахивая сиськами и заорала:
ХИТЛЕР КАПУТ!
Бюргер выпучил на меня мутно- красные поросячьи глазки и неожиданно затух. Занимался рассвет... я взяла полотенце и пошла на пляж. Над морем вставало солнце, мир был прекрасен и удивителен.
Поспала на лежаке у моря пару часиков.
Завтрак в ресторане над морем - в первое утро прошел великолепно. Салат из дыни, апельсинов, винограда и яблок. Их натуральный йогурт, мед, персиковое и фиг знает из чего красное желе. Великолепная выпечка. Жареные тосты, пара салатиков (как я потом поняла оставшихся от ужина) Напитки вроде незабвенного жопомоя ЮППИ - алого и желтого цветов. Кофе. Если это кофе, то ночной бюргер - Лорд - хранитель печати.
Сыр - вроде самого дешового нашего, но на следующее утро было разнообразие - вместо сыра - брынза. И усё, дорогие товарищи!
Омлет - никогда больше не возьму в рот омлета - за 8 дней я успела возненавидеть этот продукт. так же как когда-то любимое картофельное пюре!
Зато официанты, одетые в белоснежние морские кители, улыбались в свои триста двадцать четыре зуба и интересовались, как у меня идут дела. Я схватила одного за пуговицу и стала плаксиво рассказывать ему всю мою трагическую жизнь, начиная от рождества Христова.
Он позорно укатился на кухню, разбрасывая по дороге теток с тарелками, как кегли.
После этого инцидента остальной перосонал боялся интересоваться моими делами....
Да, забыла сказать, что тетенек слегка за... арабули теперь именуют БАБУСЬКА БАБУСЬКА!
Пришел отельный гид Мухтар. Выслушав мой леденящий душу рассказ о ночных зверствах служителя Гестапо и размерах, качестве мебели и всего что положено имень в отеле 4* (ресорт) на побережье, он похлопал пушистыми ресницами и поинтересовался на какие экскурсии мы, чтобы не сидеть в этом жутком номере,  поедим. 
- Лучше сразу на все! - Задумчиво сказал он.
- А сколько стоит прогулка на катере к рифам? - с улыбкой анаконды, поинтересовалась я.
Мухтар пожаловался, что в священный месяц Рамадан он трудится в поте лица (и вправду он вспотел!) и прогулка на катере это на полдня...так разминка... Да и что там в море смотреть? Вам на ужин выловят и дадут.  А вот Люксор, Сахара и Пирамиды это на семь дней точно!  И номера своего не заметите - лишь бы доползли до него, после этих поездок.
- Так сколько стоит морская прогулка?
- 35 долларов. - уныло сказал Мухтар, начавший меня тихо ненавидеть. В священный месяц Рамадан он был голоден до первой звезды, а тут сразу тетка что-то требует. Обещает нажаловаться в турфирму А Мухтар любит деньги и не любит работу.... На его должности это чудесное желание исполняется. Джина не вызывай.
- А на станции Джокер -20! - радостно отрапортовала я.
- Там вы не будет под защитой страховки, - промямлил он.
- Наглая ложь - страховка действительна на всей территории  Египта и его кораблях.
В общем он сходил на рецепшен и поговорил с портье. Тот сказал - весь отель свободен - выбирай любой номер - доплата 50 долларов день, т.е. я должна доплатить за то, за что уже заплатила еще 350 баксов.
Я молча повернулась - по опыту знаю, что бурные угрозы свистят мимо их ушей - просто человек выпускает пар.
Мухтар догнал меня и стал звонить куда-то. Была пятница - двойной праздник. На следующее утро он обрадовал нас - предложил перехать в отель доплатив на двоих какие-то жалкие 100 долларов. Я посмотрела на монитор компа - это был отель 3* в Сахаре и на пляж добираться в шатле - который ходит (учитывая лень арабов и священный Рамадан) два раза в сутки....
В общем гид , шантажируя меня, что не пришлёт билеты на самолет (они у нас были) не пришлет факс, когда в обратный путь (а это гарантировано его увольнение на 100%) выманил у меня бумагу, что он ценный работник и вообще - отличный парень.
Прогуллку мы совершили! За 20 баксов. Райский, столь живописно описываемый, остров - это голый песок, палящий зной, спящий на полотенце гид по яхте и мелкое море - кое какие рыбехи. Зато народу как в Сочах в СССР в разгар сезона.
Обязательно нарвешься на родную речь.
Зато потом три часа среди кораллов и рыб, и прочей морской твари. Кайф! Ради этого стоит жить и слетать к Красному морю еще не раз.
Вернусь к еде - мясо вареное, мясо тушеное, мсяо непределенного состава. Рыба - новорожденная скумбрия размером с кильку. Она же преклонных годов и больших размеров. Все это сухое и колючее.
Повар, с видом фараона Рамзеса - заместилеля бога на земле, жарил на наших глазах из закисающих помидоров соус и поливал им макароны. Напитки на ужин платно - бутылочка воды 0,75 стоила как бутылочка шампанского.
Фрукты! О это песня! Финики дубовые - они поставляют местным дантистам клиентов. Виноград и гуава были неплохи.
И торты и печенья-булочки.
Суфле... млять лишних три кило на бедрах и попе!
Я вас утомила? Кончаю, страшно перечесть.
Анимация - Египетская ночь. Вышла тетка в длинющем балахоне и сорок минут трясла жирами и целлюлитом, якобы исполняя танец живота.
Никого, кроме пьяных буйных немцев, не зажгла, и мрачный народ расползся по нумерам.     И никаких больше развлечений - ни на пляже, ни возле бассейна.
Я загорела, закалила характер невзгодами, наплавалась всласть. Приобрела три мужских рубашки поло качеством лучше чем у подлинной Ла косты.
Только торговаться нужно уметь.  На всякое их наглое заявление цены нужно томно говорить: Это твои несбыточные мечты, бой!  В общем три рубахи-поло Ла коста (качество тоже что и для подлинной, т.к. шьют в Каире) обошлись в 35 долларов. Кошелек из кожи питона в 5! Изящная сумочка-клатч из мягчайшей кожи - белая с бантиком (раскладывающаяся в полноценную сумку и с брелком ПРАДА - 10 (а начал с 30!)
 
А всякого гавна вроде масел, арафаток и маек я накупила в прошлые прилеты в Египет. Дура потому что была.
Кстати силиконовая маска стоит 8 баксов, а не 15 как они хотят.
Прощаюсь с вами, прошу простить за длинное повествование, но люди я вас любила! Будьте бдительны!
А... Спросите причем тут сапфир? А притом, что этот отстой назывался Сафир хотель ресорт! И нам даже в первый вечер положили малюсенькую бутылочку шампуня сапфирно-фиолетового цвета. И более не баловали...


Рецензии