Берегите их...

Было настолько тихо, что лишь мое дыхание нарушало тишину комнаты… Давно остывший чай, не согревал и без того холодные руки, а непослушные губы целовали холодный ободок чашки. В доме все спали.  Настенные часы отстукивали два часа ночи.
 Я плотнее закуталась в одеяло, чувствуя, как ноги уже затекли от долгого сидения. Смотрела на одинокую луну, заглядывающую в мое окно, и освещающую мой силуэт. 
Мне не спалось. Нет. Не так. Я просто боялась заснуть. Я боялась закрыть глаза и снова ее увидеть. Ее… Ту, что уже много ночей приходит ко мне во снах, и мучает меня, заставляя еще и еще раз все это испытывать. Ту, из-за которой на утро моя подушка мокрая от слез, а не выспавшееся тело снова и снова напоминает о себе. Ту, которая каждую ночь подкидывает мне кусочки воспоминаний, от которых стынет кровь в жилах.
Я не сплю уже много ночей, отсыпаясь лишь минутами - передышки, которые мне благосклонно дарит случай – метро, маршрутка, учебное заведение.
Я уже сама на себя перестала быть похожа, черные спутанные волосы, синяки под глазами, красные глаза, уставший вид. Я постепенно превращаюсь в ходячий скелет.
Я стараюсь показывать, что ничего не случилось, но лишь самых близких не проведешь – мама. Она все понимает, и терпеливо ждет, пока пройдет. Она окружает меня заботой, нежностью, получая в ответ лишь оскорбления и непонимание. Спасибо ей, за то, что она у меня есть. Я пойму это, но лишь чуть позже, когда тени прошлого наконец-то отпустят меня из своих объятий.
И вот я снова обнимаю чашку с давно остывшим чаем, как в тот роковой день. Снова, и снова прокручиваю кусочки воспоминаний. Прошло уже чуть больше года, а я все так же помню тот день, словно это случилось вчера. Помню каждую минуту, каждую секунду, которые так упорно не хотят стираться из памяти, оставаясь напоминанием. 
Я помню ее улыбку, и последнюю шутку в ее жизни. Помню, запах духов, ее любимых, которые преследуют меня, по сей день, заставляя оборачиваться в метро. Помню разбитое маленькое зеркальце, которое она упустила на ступеньках. « На счастье» - до сих пор звучит у меня в голове ее голос.
У меня до сих пор лежат ее конспекты, я так и не успела их вернуть. Когда боль становиться настолько не выносимой, я просто пролистываю их, и она хоть ненадолго, но отступает.
Ее сбили на моих глазах. Пьяный водитель, как потом выяснили, проехал на красный. Она махала мне рукой  с той стороны улицы, и улыбалась. Я помню, как по телефону, минутой раньше, она болтала о предстоящей вечеринке, и о каком-то симпатичном мальчишке, который заполнил неугомонное сердечко. Помню все, до последней мелочи.
Ее сердце остановилось мгновенно. Она умерла на моих руках. А в ушах стучал тот бешеный адреналин, который заглушал все звуки. Я словно в один момент стала глухой.
 Мама уже много раз стирала мое платье, но мне все время кажется, что там еще остались капли крови. Ее крови.
Слезы капают на одеяло. Память не может отпустить, не может вычеркнуть все те минуты, не может помочь мне пережить это. И снова я делаю глоток холодного чая, рассматривая звездное небо.
Она всегда будет жить в сердцах людей, которые ее знали, всегда будет помниться ее образ, ее черты, время, проведенное с ней. Мы будем помнить.


П.С. Если вы сейчас читаете это письмо, то знайте, ваши друзья не всегда будут рядом, поэтому берегите и цените их.
Аноним.


Рецензии