История Снежинки, или страх потерять себя...

На улице мороз около тридцати – так что при дыхании даже зубы замерзают. Срывается легкий снежок – предвестник возможного потепления. Я снимаю перчатку, опускаю руку в карман за какой-то надобностью – но она замирает на полдороге…. Причина – маленькая снежинка, упавшая на ладонь.
Целый мир, застывший в своем бездонном полете на моей руке. Происходит борьба между теплом моего тела и холодом воздуха. Тепло живое, и потому побеждает. Моя гостья тает… Что будет с ней? Только что она являла собой нечто цельное – и вдруг просто исчезает. Но ведь так не бывает – растаяв, она станет частью меня самого, пока не совершит грандиозный кругооборот через множество форм, и не упадет на чью-то ладонь капелькой дождя или снежинкой….
Так и я стою на морозе каплей Бытия, и не закончусь никогда. И меня согревает тепло Жизни – но замораживает страх потерять себя. А может, довериться этому теплому океану и раствориться в нем? ….


Рецензии
Проникновенно и убедительно, ненавязчиво и верно.
Молодец!
Благополучия и успехов Вам, Анатолий!

Сергей Дерябин   25.02.2012 00:07     Заявить о нарушении
Спасибо за созвучие!

Анатолий Образцов   25.02.2012 00:16   Заявить о нарушении