Виртуальная любовь

Полюби меня без слов. Полюби меня без мыслей. Полюби за то, что я есть. Полюби так, как представляешь. Влюбись в меня. В мой образ. В мою тень. В мое отражение. В отражение тени образа мысли обо мне.
Люби меня. Страстно, нежно, горячо. Люби того, кем не являюсь. Люби того, каким являюсь. Просто люби. Забудь обо всем, обо всех. Интересуйся мной. Только мной. Просто люби меня. Спрашивай меня обо всем. Задавай вопросы. Думай обо мне. Обижайся на меня. Злись. Ругайся. Думай о том, что разозлишься, поругаясь из-за неотвеченных вопросов.
Но люби. Желай мне доброго утра, дня, вечера, здоровья. Приятных снов, собеседников, дел, походов-посиделок. Скучай без меня. Грусти о том, что я не рядом. Но люби. Люби того, каким ты меня видишь. Не обманывай меня. Обмани себя. Образом, созданным из слов, мыслей-желаний, интонаций-запятых, разговоров-предложений.
Люби. Полюби мои фото. Создай из них свой образ меня. Разлюби. И влюбись вновь. Не забывай меня. Помни обо мне. Всегда помни. Всего помни. И люби. 
Я же всего лишь твой собеседник в социальной сети.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.