Вера, религия, церковь

Для начала уточним , что такое вера?

Википедия, определяет как признание чего-либо истинным, часто — без предварительной фактической или логической проверки, единственно в силу внутреннего, субъективного непреложного убеждения, которое не нуждается для своего обоснования в доказательствах, хотя иногда и подыскивает их[1]
Слово «вера» также употребляется в смысле «религия», «религиозное учение» — например, христианская вера, мусульманская вера и др[2]

.
Вера и религия вроде как синонимы. Однако - это не смешно, ибо последствия далеко идущие. Если это вера, зачем называть религией или если религия, то для чего называть верой- двусмыслица!?


Вера не может быть и признанием , потому что и вера и признание, это конкретные состояние сознания! Отличные друг от друга. Признание обусловлено, а вера является основой при выборе.


Вера- врожденное состояние сознания, возникающее и развивающееся при неоднократном получения, ожидаемого результата от сочетания теоретических знаний и практического опыта. Такое состояние сознания, можно достичь в любой сфере, не только религиозной. Основа разумного существа - это состояние сознания, полное понимания причины и следствия момента.


А что же такое религия ?


1) Википедия нам сообщает, что Рели;гия — это особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации (церковь, религиозную общину..)


2) Толковый словарь С.И. Ожегова утверждает что РЕЛИГИЯ, -и, ж. 1. Одна из форм общественного сознания - совокупность духовных представлений, основывающихся на вере в сверхъестественные силы и существа (богов, духов), к-рые являются предметом поклонения....


3) Толковый словарь Даля РЕЛИГИЯ ж. лат. вера, духовная вера, исповеданье, богопочитание, или основные духовные убежденья. Религиозный обряд, обряд веры. Религиозный человек, верующий, твердый в вере. Религиозность ж. свойство, состоянье по прилаг.


4) "Словарик иностранных слов для школьников" , - РЕЛИГИЯ происходит от лат religio -благочестие, набожность, святыня; мировоззрение и мироощущение, а так же соответствующее поведение, определяемое верой в существование Бога, чувство зависимости по отношению к тайной силе, дающей опору и достойное поклонения.


Вот так

Однако сомнительно, что religio в дословном переводе , может означать благочестие, набожность, святыня! Потому что ligo или Лига - это соединение, слитие, союз, заговор; отсюда легион, легионеры - армия союзников, лига.


а re- приставка, означающая речение т.е. процесс преобразования типа (реформа).
Так что religio- это речение лиги, или реформа в армии, в соединении, в союзе.
РЕ-ЛИ-Га – «Преобразование Соединяющих Путей», ничего общего с благочестием не имеющая !?


А что же тогда церковь?


Ожегов :ЦЕРКОВЬ, - 1. Объединение последователей той или иной религии. организация, ведающая религиозной жизнью и соответствующим культом;
Даль: ЦЕРКОВЬ - здание для христианского богослужения, храм, Божий храм.
Хотя любой священник скажет, что церковь - это собрание верующих. Заметем не здание, а собрание, т.е. общество!!!


Кто собирает или определяет, по каким принципам ?


Оказывается определяется все по Божественному принципу, подобное к подобному. По их делам, по поведению, по состоянию сознания Божественный принцип объединяет- собирает в Церкви, т.е в "собрания" в "пучок" или проще говоря в общества. Церковь не здание, а общество образованное на принципе подобий!

 
ЦеРКОВь:

Це(это , или энергия ци) Р (Рать, могучее светлое воинство К(Концентрация, камень, вмещающий)  О( Образ)  Вь(Ведать) =
Ци(е) Рать Концентрирующая Образ Вед(мудрости) ь(образ Бога), т.е. все таки собрание, в смысле сообщество , если уж рать вмещающая образ Вьед
Если, допустим моя вера в Христа, подобна вере в Христа некой личности , то я, с этой личностью принадлежу к церкви Христовой. Христос нас собрал, образно говоря в своей церкви! И для этого, необязательно куда-то идти, достаточно состояния Веры во Христа


Интересно какое же место религии отведено в жизни людей, и кто отвел ?


Чтобы ответить на этот вопрос нужно обратится к Талмуду. Он наиболее ярко отвечает на вопрос выбора человека:


В книге Иисуса Навина приводятся следующие, довольно циничные, его слова, якобы исходящие от Яхве: «И привёл я вас к земле аморов, живших за Иорданом; они сразились с вами, но я предал их в ваши руки, и вы получили в наследие землю их, и я истребил их перед вами… Вы перешли Иордан и пришли к Иерихону. И стали воевать с вами жители Иерихона: аморы, фризы, ханаанеяне, хетты, гергаши, хивы, евусы, но я предал их в ваши руки… И дал я вам землю, над которой вы не трудились, и города, которых вы не строили, и вы живете в них; из виноградников и масляничных садов, которых не насаждали вы, вы едите плоды».


Тр. Берахот к Пятикнижью учит: «Слова раввина суть слова Яхве живого». «Если раввин называет твою правую руку левой, а левую правой, ты не должен возражать на слова его, точно так же, как если бы он говорил, что правая рука есть правая, а левая – левая». (Раши ко Второзаконию.). «Орел синагоги» Маймонид говорит: «Тот, кто возражает своему раввину или учителю, ссорится с ним, ропщет на него, столь же грешен, как если бы он возражал, ссорился и роптал на власть Яхве». (Га-яд га-хазака» – «Сильная рука»; «Талмуд-Тора»).


Таким образом, с иудеями все просто – что сказал раввин - то есть Истина. Сказал раввин, что бурундук птичка, это значит никаких зверьков быть не должно, только птичка, которая бегает, а не летает. А объяснить, при желании можно все, что угодно. (Объясняют же Большим взрывом теорию возникновения всей Вселенной, и ничего что там в этой теории шкурку от члена на уши натянули, не отрезая, даже Нобелевские премии получают и не икается, да чего там ученые, Обама премию мира получил вообще неизвестно за что. Спекуляция делом прибыльным во все времена была).


С христианами сложнее. Тут подход нужен, нежный и трогательный, как к девушке, которую в постель заманиваешь, и жениться обещаешь,…. В случае чего. Но обещать жениться, это ещё не жениться, а потому тут елея не жалеют. Мажут не только уши (в уши просто наливают елей из ушата ведерного), мажут все тело с ног до головы. Мол, вылечит тебя сия благодать Бижия, а коль помрешь, то на то воля Божья. А как же, на все воля Спасителя. И даже волос, с лысеющей головы нашего будущего президента, не упадет без воли Господа нашего Христа, и пресвятой Троицы со Святым Духом, и Отцом нашим……. Иеговой, Яхве, ……. Нашим ли? Даже свидетели Иеговы есть, которые не видели, но точно знают …..


А посему бум разбираться, кому молиться. Если конечно надумаем молиться, ибо религия не есть Вера, а скорее просто идеологический инструмент власти, для подавления свободомыслия. Мало цензуру на слова придумать, важно придумать такой инструмент властвования, который мысли людей станет контролировать волею избранных. Кем избранных? Кто себя сам избрал? Может тот, кому нужно молиться? Ну, так он вторичен, после человека провозгласившего его, но человек провозгласивший, сам должен подчиняться Ему. Замкнутый порочный круг и ничего более, кроме словоблудия в религиях нет ничего. Плюс конечно куча декоративных прибамбас со свечами для заморачивания мозгов зрителям, религиозный спектакль в котором принимаю участие не только актеры, но и зрители.



…Не закажешь Перуну царствовать!
Довелось ему пятьдесят веков
На родной Руси государствовать.
Это он Царьград с нашим войском брал.
Это он был заветом мужества:
Это он косогами шёл на брань,
Обрядясь в доспех Ильи Муромца.
Это он парней закалял в боях,
Что бы души в покой не кутали,
Чтоб ценили выше всех прочих благ
Буревой размах русской удали!
Не учил Перун: коли бьют в щеку,
Подставляй другую смирнехонько,
А учил Перун дать отпор врагу,
Чтоб обидчик завыл тошнёшенько!
Оттого Святослав был так люб ему!
Русь не знала верней хранителя!
Знать, Перун по образу своему
Сотворил такого воителя!
И когда Ольга-матушка на Босфор
За заморским крещеньем плавала,
Святослав не зря затевал с ней спор.
Вспомни, князь, слова Святославовы!
Он зело стыдобил княгиню-мать,
Он в сердцах вопрошал с презрением:
«Не срамно ль дружину нам потешать
Непотребным чужим крещением?!»


(И.Кобзев, там же. стр. 214–215).


Сергей Лесной писал: «Говорить о язычестве, даже вспоминать о нём, считалось грехом, а между тем в оригинальной религии древних руссов не было ничего такого, чего мы могли бы стыдиться… Это была сильная, внутренне крепко скроенная религия, высокая, красивая, а потому представлявшая для христианства страшного противника».


Волна арийцев-венедов, перевалившая за 3000 лет до н.э. (а кто сомневается те к Анатолию Клёсову, генетику Гарварда, профессору на консультацию) через Гиндукун (проход венедов) на Индостанский полуостров, вынесла и туда нашу идеологию, сохранившуюся в основе в индуизме и йоге. Венеды южных степей Восточной Европы в течение многих тысячелетий были главными представителями народов моря в Восточном Средиземноморье, принеся свою светозарную идеологию и в Опаленный Стан (Палестан – Палестину). Сюда выходил один из южных языков ареала расселения носителей проарийского языка, который захватывал и всю Малую Азию и Балканы. Однако здесь был проходной двор народов. Хранить чистоту языка и идеологии можно было по-настоящему только на просторах от Новгорода до чёрного моря. Да ещё в Сибири, где сохранилась старая Вера, у инглинов старообрядцев.


Именно здесь у древних восточных руссов незыблемо сохранились представления о триединстве трёх триединых троиц:
В центре тот, кто сварганил мироздание – единый трёхипостасный бог-творец Сварог, правящий двумя другими трёхипостасными системами: «Мир» и «Человек-народ». Миром правит Правь – истина или законы Сварога. Право славян, Славянское Право, которое намного древнее Римского Права.


Правь осуществляет юрисдикцию над Явью*, т.е. явимы, видимы, ощутимы миром, равно как и над Навью, т.е. нематериальным, потусторонним миром, миром мертвецов, куда после смерти, покидая Явь, переходит душа человека. Некоторое время она странствует, пока не попадает в Ирий или рай, где живет Сварог и сварожичи – её предки. Понятия ада не существовало – не было духовного террора, как сегодня.



Своеобразный культ триединого Триглава не исключал и политичности идеологии древних руссов. Но вместе с тем всякая сила была для них проявлением единого бога, который был вездесущ: свет, тепло, молния, родник, река, ветер, дуб, плодородие земли и т.д. Руссы жили в природе, считали себя её частью и как бы растворились в ней. Это была солнечная, живая, реалистическая идеология. Коренным отличием древнерусской идеологии было то, что руссы не считали себя изделиями бога, его вещами, а уж тем более рабами божьими. Они рассматривали себя его потомками, внуками Дажбога (даж-боги внуки). Они не унижались перед своим пращуром, а, понимая его превосходство, вместе с тем сознавали и естественное с ним родство.

Иностранные хронисты считали Триглава одним из многочисленного сонма славянских богов, не понимая, что в этом главнейшем символе была выражена сама суть нашей древней веры: бог един, но у него множество проявлений. Чаще всего, это три главные сущности: Сварог, Перун и Святовит (Свентовит).



В отличие от западных руссов (Храмы Рода), восточные руссы не имели храмов для умилостивления богов и принесения им молитв. Они обращались к ним прямо и непосредственно. Если и имелись особые культовые места, то они определялись только удобством для общей молитвы, а не особой священностью данного места. Не имелось и особой касты жрецов, их функции исполняли старшие в роде. Носителями оккультной мощи – своеобразными аккумуляторами биоэнергетики – были йоги, в древней Руси – главным образом женщины (отсюда Баба-Яга, вернее бы – Баба-йога, русских сказок, в основном, всё-таки добрая). Институт йогов был широко распространен у арийцев вообще. У большинства европейских арийцев йогами, как и на Руси, были тоже женщины – Кассандра в Трое, Пифия в Дельфах и т.п. Захватив идеологию европейских арийцев в свои руки, христианское духовенство, будучи слепым прислужником религии иудеев Сиона (далее Сиона), истребило носителей арийской биоэнергетики, устроив охоту на ведьм (т.е. ведущих женщин), а их белая магия была заменена на чёрную магию иудейских каббалистов.



Молитва «Верую»:

«Прежде всего имеем поклониться Триглаву, а поэтому поём ему великую славу, хвалим Сварога, деда божия… начинателю всех родов; он вечный родник, что течёт во времени из своего истока, который никогда и зимой не замерзает; пьющие ту живую воду, «живихомси»… пока не попадем до его райских лугов».


«…и богу Перуну, громовержцу, богу битвы и борения…, который перестает вращать коло (круг) жизни в Яви и который ведёт нас стезей правды до брани и до тризны о всех павших, что идут к жизни вечной до полка Перунова».


«…и богу Световиду славу поём, он ведь бог Прави и Яви, а потому поём песни, ибо он есть свет, чрез который мы зрим мир и существует Явь… Он нас уберегает от Нави, ему хвалу поём, пляшем и взываем, богу нашему, который землю, солнце и звёзды держит и свет крепко… отречёмся от злых деяний наших и течём к добру»…


«…ибо это великая тайна Сварог – Перун есть и Световид. Те оба естества отрождены от Сварога и оба, Белобог и Чернобог, борются, Сварог же держит, чтобы Световиду не быть поверженному…»


Масоны, извратив арийскую философию, именуют Сатану Люцифером, т.е. светозарным. Откуда и пошло название сатанинской масонской ложи «Иллюминаторы», просветленные - одна из тайных лож мирового правительства.


После прихода венедов в Индию 3000 лет до н.э. Вышень превратился там в Вишну, Крышень (бог крова над головой) в Кришну и т.п.


Многобожие древних руссов идентично с практическим многопоклонством христиан, но отличается истинно русскими, а не иудейскими корнями. Вера древних руссов сеяла патриотическую гордость, а не космополитизм. Круг, по-славянски «коло». Годовой круг возобновлялся, когда дни снова начинали прибавляться. Бог нового круга назывался «Коленда», позднее – «Коляда». Поэтому колядки на Рождество – пережиток нашей дохристианской идеологии. Тот факт, что учителями древних римлян были венеды, память о которых до сих пор сохраняется в названии Венеции (города венедов), был закреплён в римских «календах», которые как раз припадали на праздник Коляды. Слово календарь, хотя оно и вернулось на родину современных венедов – русских – через латинский язык, чисто славянского происхождения.


Единственным высоко эстетическим местом Ветхого Завета является так называемая «Песня песней Соломоновых», стоящая загадочным особняком среди человеконенавистничества остальных текстов этой кровавой книги. Уже давно высказывается мнение, что она была сочинена кем-то из арийцев, так как дух её именно арийский, а не иудейский. Скорее всего, она наполнена венедским духом и как многое другое бессовестно присвоена Сионом.


Подтверждением этого могут служить многие места «Влесовой книги», которую сегодня пытаются представить подделкой: «Тут прекрасная заря идёт к нам, как благая жена даёт молока в силы наши и крепость двужильную; та ведь заря – солнцу вестница… конная вестница скачет до заката солнца, чтобы приготовили его золотой челн к ночи; и был влекомый волами смирными по степи синей; там ведь ляжет солнце спать в ночи, а когда день придёт… во второй раз скачет (заря) перед вечером, и так говорит солнцу: воз и волы там, и ждут его на млечном пути, который заря пролила в степи, будучи призвана матерью, чтобы поспешала».

Мало того, так если пройтись по археологическим находкам в Израиле (Палестине), то сразу бросается в глаза деревня славянская символика в иудейской традиции. http://www.dazzle.ru/spec/svastika1.shtml

Свастика Звезда Перуна изображены на ковчеге завета


Свастика Боговник использовалась для украшения и религиозного сопровождения изобразительных произведений. В частности, свастический символ Боговник использован при оформлении периметра в миниатюре из средневековой французской рукописи, изображающей иудейского царя Давида, играющего на арфе.


Свастика - Рысич использована в исполнении мозаики пола синагоги Маоз Хаим

Свастика-Агни – в мозаике пола синагоги Эйн-Геди


Свастика-Рубежник и Свастика-Рысич обрамляют иудейский семисвечник (развалины древнего здания в районе Тивериадского озера.


Русский народ, лишённый своей национальной идеологии, старался вложить всю душу в создание христианских храмов. Но на протяжении веков его заставляли в них слушать и петь «Славься Боже наш во Сионе!» и целовать иконы гениального Андрея Рублёва, большинство персонажей которых никто иные, как пышущие ненавистью ко всему гойскому иудейские пророки, для которых целовавшие их изображения русские люди – не более чем двуногий служебный скот.



Дикая кочевая волна евреев нахлынула на Палестину где-то в районе 1250 г. до н.э. К этому времени здесь наряду с самым древним – арийским – населением уже жили, начиная примерно с 2500 г. до н.э., выходцы из ханаанских бедуинских племён Аравии. В прибрежной полосе (нынешнего Ливана) эти ханаанцы назывались финикийцами. Именно здесь происходила стыковка южного языкового арала арийцев и северная граница ареаль семитов, родиной которых всегда был Аравийский полуостров. Арийцы, представлявшие коренное оседлое население, постоянно соприкасались здесь со степняками-бедуинами (от арабского: степь).



Аравийский полуостров тысячелетиями выбрасывал из своих недр орды кочевников на север – в Двуречье, начиная с 3500 г. до н.э. (первая волна бедуинов); в 2500 г. до н.э. – вторая бедуинская ханаанская волна в Палестину и прибрежный Ливан; в 1250 г. до н.э. еврейская волна в Палестину (третья волна) и, наконец, начиная с 622 г. н.э. арабская бедуинская волна под предводительством основателя ислама мекканца Мухаммеда (четвёртая волна) через короткий исторический отрезок времени захлестнула весь Ближний и Средний Восток и Северную Африку, переплеснулась через Гибралтар и затопила весь Пиренейский полуостров.


Подвергаясь арийскому воздействию, язык аравийских бедуинов превращался в аккадский или ассиро-вавилонский в Двуречье, в финикийский и еврейский в Палестине и т.д. Эти языки жили, развивались и умирали, а их праматерь – классический арабский язык бедуинов Аравийского полуострова, благодаря его блестящей изоляции, продолжает сохраняться в почти нетронутой чистоте до наших дней.



Исследования в области палеолингвистики дают нам основания полагать, что именно венеды (гинду, хинду, индусы) составляли становой хребет арийского языкового субстрата и являлись главными носителями и хранителями древней общеарийской идеологии.




С разных сторон и разными путями дети венедов устремлялись на протяжении тысячелетий в Палестину. Какая-то страшная древняя катастрофа, сопровождавшаяся палящим фактором, закрепила за страной название Палестана (Опалённого стана), которое потом трансформировалось в Палестину. Сильное арийское племя евусеев, вернее, евусов или явусов – древних венедских «материалистов», отдававших предпочтение поклонению Яви (отсюда и их название – явусы или евусы), имели один из самых крупных городов в Палестине – Евус, с холмом высотой 737 м над уровнем моря на своей юго-западной окраине. Холм был увенчан крепостью со святилищем священного огня, ночное свечение которого и дало холму название Сиян-горы.


Нет ни в одном из семитских языков и этимологии реки Иордан. По-арабски она – «аль-урдун», на иврите – «ярддейн». Здесь особенно важно сохранение удвоения «дд». При реконструкции воссоздаётся арийское: «урду-дон».


В древней Палестине кочевники были отделены от оседлого – упорядоченного населения небольшой рекой – «Рекой Порядка». Слово «дон» в значении «река», «вода», или «то, что под водой», т.е. «дно», по сей день сохраняется в арийских языках. Почти все реки в Осетии оканчиваются на «дно» в значении «река», «вода»: Цей-дон, Ардон и т.д. Предки Осетии сарматы и аланы пронесли «дон» по всей Европе: Дон, Днепр (Дон-апр), Дунай. Полагают, что они оставили по себе память в названии Лондона (болотная вода). Элемент «дон» ещё сохраняют некоторые речки в Анатолии. До прихода же туда тюрков-османов этих гидронимов было несравненно больше. А аланы, как известно, – ближайшие родственники венедов.


В этимологическом плане основа «хат» – общеарийского происхождения: авест. – ката, перс. – ката, укр. – хата, т.е. везде со значением: «крытое жилище», «хижина», «дом», «хата». Окончание «-ти» лучше всего передаётся русским «-цы». Следовательно хетты – это «хатники», «хатцы», т.е. опять же оседлое население с постоянным кровом над головой в отличие от степняков-бедуинов с кочевым образом жизни.


Когда же в 1920 году проф. Грозный заставил заговорить молчавший тысячелетиями хеттский язык, то оказалось, что он арийский и ближе всего стоит к славянским языкам, т.е. становому хребту арийства.



Едва ли можно считать простым совпадением тот факт, что легендарный поход евреев из Египта под предводительством жреца высоких посвящений Моисея совпадает по времени с началом Троянской войны, а их вступление в Палестину – с её окончанием.


Толком из историков не знает сколько лет длилась эта война, есть информация, что  в Илиаде наконец наступает определенный богами 10-й год, события которого, на протяжении 41 дня, рассказываются в «Илиаде». 


Устное предание Каббалы, свято хранимое раввинами, повествует, что похищение сыном троянского царя Приама – Парисом – жены спартанского царя Менелая – Елены – было задумано для того, чтобы, стравив между собою два наиболее перспективных народа арийского корня – греков и хетто-венедов Малой Азии, отвлечь их внимание от Палестины, этого южного фланга Хеттской империи, осуществить захват важнейшего перекрестка международных путей.


Подобное стравливание врагов Египта между собой было основной политикой жрецов Египта, когда Египет ослаб, и расчет на его военную мощь начал терять свое политическое значение. Опасаясь открытой войны, разжиганием войн между соперниками, жрецы умело контролировали политическую ситуацию на Ближнем Востоке и Малой Азии.


Естественно, что лучшие силы даже с периферии слабоцентрализованной Хеттской державы были отвлечены на Троянский театр военных действий. Южный фланг державы в течение всего сорокалетнего периода троянской войны был практически открыт перед еврейскими захватчиками. Но война оказалась затяжной, и Моисей ожидал долгие 40 лет в Синайской пустыне победы греков над заранее обречённой Троей: так решили жрецы древнего мира – Египта и Двуречья.


М.В.Ломоносов считает, что венеды в борьбе под Троей против греков потеряли своего вождя Пилимена и под руководством нового вождя Антенора пришли во внутренний конец Адриатического моря (Полн. собр. соч., т. 6, стр. 179). Что же касается упомянутых жрецов, то они больше всего на свете боялись великорослого народа Рос или Рус, полагая, что руссов слишком много было в Трое, Малой Азии и в Палестине.


Для уничтожения этой угрозы жрецы древности уже давно воспитывали и растили устойчивый преступный генотип гибридного характера, созданный на протяжении многих и многих веков на базе скрещивания древних профессиональных династий преступного мира чёрной, желтой и белой рас. Ещё за 2500 лет до н.э. была создана строго засекреченная многоступенчатая (по жреческому образцу посвящений) и высокодисциплинированная организация преступного мира, получившая от ханнаского выражения «ма фи» – «не имеется», «не существует» названия мафия, т.е. то, чего якобы вовсе и не существует.


Она была создана как широкоразветвлённая средиземноморская сеть, грабившая на море и на суше арийские народы моря. Постепенно субподрядчики мафии – финикийские купцы – стали вытеснять арийцев из их опорных пунктов на Средиземном море. Именно с тех пор до наших дней Мальта и Сицилия продолжают оставаться центрами международной мафии.
Свой гибрид жрецы так и назвали «преступниками», «проходимцами» – от корня ЦЕвр, означающего «преступать что-либо».


Сорок лет, проведённые евреями во главе с Моисеем (по-еврейски Моще) в Синайской пустыне были использованы Моисеем не только для ожидания исхода Троянской войны, но и для того, чтобы перепрограммировать поведение развращённых дармовыми благами египетской цивилизации соплеменников. Нужно было снабдить обленившихся стяжателей идеологией сверхчеловеков, которым всё позволено по отношению к гоям.


Как высокообразованный жрец-психолог, он прекрасно понимал, что тех, кто в сознательном возрасте вышел из Египта, уже не переделаешь. Только полная изолированность нового поколения в гетто Синайской пустыни поможет превратить их в волков в стаде гоев-баранов. Поэтому он предрекает, что ни один из вышедших из Египта не войдёт в Палестину.


Оседлые египетские преступники превращаются в дикие кочевые племена – 12 колен израилевых, из коих 11 – светские евреи и одно колено или племя под руководством родного брата Моисея – Арона, левиты, предназначаются для ведения идеологической работы среди остальных 11 колен. Создаётся потомственный наследственный штат наставников-воспитателей, поклоняющихся, подобно египтянам, многим богам, на иврите – «элохим» (элоха – бог плюс «-им» – окончание мн. числа).

Арон и Моисей передают через наставников-раввинов устное предание, согласно которому 10 заповедей Моисеевых действительны только в отношениях между самими евреями, при сношениях же евреев с гоями не только можно, но и нужно делать всё наоборот. Закладывается целая система философии с двойным дном. Поколение, которое нарождается уже в Сионе, воспитывается в духе ещё более звериной ненависти к гоям, чем то, которое вышло из Египта. Одно из главных требований синайской идеологии – беспрекословное, слепое подчинение левитам во главе с Ароном и Моисеем. Методика этого программирования поведения с малолетства использовалась потом при воспитании фидаев у ассасинов, мальчиков-мамлюков в Османской империи, масонами в международном бойскаутском движении, созданным генералом Боден-Пауэлом, фашистами в Гитлер-югенде и сейчас успешно применяются в иудейско-сионистской системе воспитания молодёжи. В светских школах Израиля обязательное программа иудейских религиозных уроков. Иудейская традиция требует заключения браков только между евреями. Те же из евреев, кто заключает браки с гойками, вынуждены ехать заключать брак в Европу, чаще в Чехию.



Моисей отважился вступить в Заиорданье только при получении сообщения о падении Трои. Он захватил восточный берег Иордана и перед смертью в возрасте 120 лет поднялся на гору Небо, названную нашими предками так, видимо, потому, что с её вершины, как на ладони, видна вся Палестина вплоть до Средиземного моря. После смерти Моисея его преемник Иисус Навин в течение семи лет вёл кровопролитную войну по захвату городов-государств Палестины.



Несмотря на то, что евусы были разбиты Иисусом Навином, сам город Евус и крепость на Сиян-горе ещё долго не сдавались. Только Давиду удалось взять город Евус, который он переименовал в Иерусалим. А крепость на Сиян-горе выдержала беспримерную 40-летнюю осаду и была взята лишь Соломоном. Поскольку главный город евусов стал после захвата Палестины главным городом евреев, то естественно, что идеология похороненного населения, стоявшего на несравненно более высоком культурном уровне, чем евреи, оказала на последних огромное влияние. Пришельцы были буквально загипнотизированы прагматическим предпочтением ипостаси мира сего – Яви.


Но если сами евусы были просто слишком жизнерадостны и поклонялись ей светло и бескорыстно, то пришельцы указанного генотипа были обворожены Явью, как символом рая на земле, причём рая исключительно в смысле максимального материального благополучия, главным мерилом, концентратом которого является золото. Древние семиты ханаанеяне тоже восприняли арийскую Явь (Яве, Я – на их языке), но в светлом смысле, опередив евреев на 12 столетий.


Небезынтересно и само превращение понятия Явь в еврейского Яхве: при обращении к Яви евусы пользовались звательным падежом – О, Яве! (Сравните: боже! сыне! отче!). В молитвах это слово употреблялось почти исключительно в звательном падеже. Почти все семитские слова строятся из корней, состоящих из трёх согласных. В слове же Явь (фонетически: йавь) их только две: «й» и «в». В семитском звучании третий согласный звук «h» был добавлен искусственно. В результате и возникло слово «йаhве» как имя единого еврейского бога. Идея единобожия была украдена у арийцев. Третий коренной «h» появился у захватчиков не сразу. Об этом свидетельствуют древнегреческие магические папирусы, где иудейский бог называется ‘Iav; Теодорет (386–457) даёт самарийское произношение ‘Iabe.


Этимологию Яхве от семитских корней найти едва ли возможно и что у евреев это имя бога появилось в XX в. до н.э., т.е. уже после прихода евреев в Палестину. До этого, как политеисты, они употребляли слово «элохим» (бог), оставшееся вкраплённым в Ветхий Завет (книга И.Навина). Запрет же произносить имя Яхве, а пользоваться вместо него именем Адонай Цваот (в русском тексте библии – бог Саваоф; а на иврите дословно «хозяин орды»), объясняется весьма просто: левиты боялись, что если евреи будут произносить вслух имя Яхве, то гои быстро обнаружат, что их «универсальный единый бог Яхве» всего-навсего одна из трёх ипостасей триединого бога коренного населения Палестины – арийцев.



В случае подобного разоблачения рухнули бы все претензии на «богоизбранность» и прочие атрибуты «исключительности» евреев. Более того, мир был бы вынужден признать превосходство арийцев и особенно венедов. Именно поэтому раввинич Владимир равноапостольный так усердствовал в уничтожении нашей дохристианской письменности, а его последыши с не меньшим усердием пытаются дискредитировать как «фальшивки» и «Слово о полку Игореве», и «Влесову книгу».


По той же причине в переводе Ветхого Завета на русский язык имя Яхве в оригинале на иврите передаётся в русском тексте как «Бог» или «Господь». В тех же текстах, где уже нельзя было не называть Яхве его собственным именем, его преподносят нам в форме Иегова, распознать в которой Явь практически невозможно.


В 1973-75 годах доктор Свенд Хелмс из лондонского Археологического института производил раскопки в Иордании в месте, которое до сих пор называется Ява. Оно расположено на обширном базальтовом плато лавового происхождения, лишённого не только постоянных водных источников, но даже талых весенних вод. Со всех сторон местность Ява окружена пустыней.



Раскопки обнаружили в этих базальтовых скалах остатки большого города с населением в 5-6 тыс. человек, относящегося к середине 4-го тысячелетия до н.э. Это был хорошо укреплённый и прекрасно спланированный город, процветавший задолго до того, как городская культура появилась ещё где-либо в Палестине. Для снабжения города водой жителя Явы с помощью своих высококвалифицированных инженерных кадров сконструировали сложнейшую и беспрецедентную для эпохи неолита гидросистему с огромным резервуаром для хранения воды. Безусловно, что она была не под силу семитским кочевникам, да и само название места явно указывает на связь жителей с культом Яви.



Раскопки Свенда Хелмса подтверждают, что у колыбели так называемого азиатского способа производства, который рассматривался К.Марксом как исходный в цепи последовательно сменявших друг друга социально-экономических формаций, стояли наши прямые предки, отголоски о странствиях которых мы встречаем во «Влесовой книге». Подробнее об азиатском способе производства смотреть книгу В.Н.Емельянова «Аграрные отношения в Ливане за 25 лет независимого развития (1943-1968 гг.)», Москва, 1969 г., гл. I «О государственных социально-экономических укладах», стр. 9-42. Централизованные верховной властью и планируемые на длительную перспективу общественные работы в рамках госсектора (особенно по ирригации) – одна из главных черт азиатского способа производства, как отмечал К.Маркс.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.