Февральское утро

Выйти из зоны комфорта - это главное условие движения вперед. И если мы сами не делаем этого, Жизнь периодически вырывает нас из привычной и утрамбованной колеи. Это она, наша Жизнь подбрасывает всевозможные ситуации, когда мы вынуждены действовать нестандартно, активизируя тем самым, свое воображение и преодолевая неожиданно свлившееся на голову испытание. Не для каждого человека такие "фокусы" судьбы оказываются неожиданностью. Но и мало кто воспринимает их с радостью.

Сегодня в стране забастовка. Для меня это - отсутствие поездов, на которых я езжу на работу. Удобный и привычный вид транспорта. Но эта забастовка не застала меня врасплох. Нет, я не знал заранее, что придется добираться на работу каким-либо непривычным способом. Душевно был готов к возможным переменам, к выходу из зоны удобств.
Узнав, что поездов не будет, я не поддался всеобщему беспокойству "что делать, что делать?". Встретил это известие с улыбкой. Вот она - возможность выхода из привычной колеи! Ехать утром в Тель Авив на машине - безумие. Поеду автобусом! Это не так удобно и, притом, вдвое дольше по времени, чем на поезде. Ну и что! Зато у меня есть интересная книга и я смогу в полной мере насладиться чтением! Не будет сидячих мест? Но меня и это не волнует. Моя работа напротив экрана компьютера просто обязывает давать нагрузку телу. Не знаю, какие автобусы едут в нужном мне направлении? Но и это не проблема. Все решимо.

И вот, с радостным предвкушением новизны я стою на автобусной остановке и жду неизвестного мне автобуса. Народу много, видимо, не я один сегодня выхожу из зоны удобств. Ворчливая, недовольная и суетящаяся толпа людей. Один за другим подходят три автобуса. Не мои. Но народ как-то быстро рассасывается и вот уже на остановке остаются три-четыре человека, когда подъезжает нужный мне номер. Спрашиваю водителя - как раз то, что нужно. Экспресс.

Устраиваюсь в удобном месте, где меня никто не может потревожить и, даже не пытаясь найти сидячее место, с наслаждением достаю из сумки электронную книгу. Включаю ее и сразу же погружаюсь в круговорот событий, так прекрасно описанных автором. И все... для меня уже больше не существует ни забастовки, ни дорожных пробок, ни недовольно ворчащих пассажиров. Я в мире захватывающего сюжета. Ричард Бах увлекательно описывает свои полеты на старом биплане и я растворяюсь в воображаемом грохоте пятицилиндрового двигателя, слышу свист ветра в расчалках его самолета, меня также пронизывает холод морозного воздуха в высотах штата Северная Каролина.
Ну и что с того, что сегодня забастовка! Пусть нет привычных поездов. Но ведь и проблем никаких нет, если мы сами их не придумываем!

Отрываюсь от книги именно тогда, когда автобус, лавируя в нескончаемом потоке машин, подъезжает к центру Тель Авива, как раз в том месте, откуда до места моей работы всего четверть часа пешком.
Прекрасная погода, по-февральски прохладный свежий воздух, мало людей. Я иду пешком по знакомым улицам, но мысли мои все еще там, в кабине старого биплана, пересекающего американский континент с востока на запад.

По мере того, как я подхожу к работе, реальность нового дня постепенно возвращается ко мне. Настроение прекрасное и теперь, я знаю, уже ничто не испортит мне его до конца дня. Успешно выйдя из комфортной и привычной ситуации, я приобрел силу Духа и мое настроение зависит теперь только от меня, от моего отношения к окружающим событиям и предстоящим испытаниям. Чувствую, как поток Жизни ведет меня вперед и я, поддавшись этому Потоку, каждой клеточкой своего существа ощущаю Благодать и Единство со всем миром и с каждым собратом-человеком, встречающимся на моем пути. И я знаю, что ничто в нашем мире не происходит случайно, ничто не встает поперек движения вперед. Нужно только открыться, позволить Потоку подхватить тебя, дать Жизни свершиться, прозвучать и отразиться в каждом уголке твоей божественной Души.

февраль 2012


Рецензии
Таких непривычных ситуаций в жизни людей бывают часто.У вас оно окончилось хорошо а вот в Горловке жители нервничают-оскорбляют друг друга.Мне хотелось бы узнать ваше мнение на мой рассказ о стимуле жизни.
Навязывания идеи нет.Хочу пожелать успехов сегодня и послезавтра.Спасибо.

Олег Иванов 8   20.05.2013 17:30     Заявить о нарушении
Как закончится, хорошо или плохо, зависит от самого человека, от его отношения к неожиданной ситуации. Именно это я и хотел донести. Конечно, это не просто - пытаться держать ситуацию под своим контролем, но вполне возможно.
Олег, как как называется Ваше произведение о стимуле жизни? С удовольствием почитаю.
Спасибо за отзыв.

Михаэль Холоденко   20.05.2013 21:44   Заявить о нарушении
Оно называется от стимулятора настроения к стимулу жизни.Спасибо за внимание.

Олег Иванов 8   21.05.2013 07:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.