Любовь и смерть

                ЦИКЛ "МИР ПРОСТЫХ ВЕЩЕЙ"
             ____________________________________

               
                "И страсти гибельной полна,
                Сама уста свои она
                К его лобзаньям обращает..."
                Е. А. Баратынский
   
               



   Мы живём вместе уже три года, четыре месяца и пять дней.

   Наши отношения нельзя назвать идеальными, но, клянусь жидкостью,
   дарующей  мне  смыслосуществование, что никакая  другая  из  моих
   предшественниц не  могла  и  мечтать  о  таком  удивительном союзе,
   как у нас с Лоло.

   Мой милый Лоло!

   Признаться  честно, я  не ожидала, что  Лоло  будет  так  предан  мне:
   ведь   он  тот   ещё   ветреник!  Любая   моя   подружка   с   радостью
   подтвердит   это: "Ах,  Лоло   соблазнитель... Лоло   сердцеед... Лоло
   искуситель".

   А сколько  разбитых  вдребезги  сердец  молят  о  возмездии, порхая
   призраками-осколышками  возле  Тёмной  Обители, из  Которой  Нет
   Возврата?
   
   Да, когда-то и они любили Лоло.

   Любили  страстно, обжигающе  нетерпеливо —  почти так  же сильно,
   как я сама, но... Лоло делал одно неловкое движение —  и отношения
   с очередной пассией были навсегда испорчены. 

   Почему  он  делал  это  движение, никто  не   знал, правда, некоторые
   железнолобые  остряки  утверждали, будто   Лоло   просто-напросто
   переставал любить надоевшую до  чёртиков  подружку, потому, мол,
   и становился таким неуклюжим растяпой; экс-подружка безжалостно
   выпроваживалась  в   Тёмную   Обитель, из   Которой   Нет  Возврата,
   а  сам  Лоло  довольно   быстро    находил    утешение   в    объятиях
   очередной круглобёдрой вертиручки.

   Конечно же, я не обращаю внимания на злые сплетни и по-прежнему
   без  ума  от Лоло. Да и как, скажите  на  милость, можно  не  любить
   это  существо:  его   удивительные  глаза, тёплые  руки, его  жадные,
   упоительные поцелуи, после  которых  всегда чувствуешь приятную
   опустошённость — наивысший момент  любовной неги, когда всего   
   на мгновение тебе дано  познать подлинную  природу собственного
  "Я"?  Лоло называет это состояние просто — А.  Он говорит: "А-аа!" —
   и при этом смешно причмокивает губами.

   Я не знаю, почему милый Лоло выделил меня  среди  прочих, ведь я
   даже  не  красавица  (как  говорит  наш  большеносый  дядя  Мадеин
   Юесей: "Формами Создатель обделил-обидел, содержанием и вовсе
   не польстил"); и всё же мне  очень  хочется  верить, что Лоло любит
   меня  такой, какая  есть,  ну  и,  в  конце  концов, я   же  не  уродина,
   как, к примеру, безрукие сёстры Пиа. Вот тут  действительно  можно
   сетовать  на  всё, что  угодно: на  ошибку  Создателя, повреждённую
   КА.Р.МУ*,  на   противоречивость   эстетических    идеалов    чужой
   ментальности... — важно другое, у сестёр  Пиа  нет того, кто мог бы
   каждый день произносить им заветное "А-аа!" — и при этом смешно
   причмокивать губами, короче говоря, у них нет моего Лоло.

   И   всё-таки,  клянусь   Вратами   Тёмной   Обители,  иногда   мой
   возлюбленный  не  без  интереса  поглядывает на сторону, заигрывая
   и с безрукими Пиа, и  со  стройными  красавицами Рю, и даже, о ужас,
   с моими родными сёстрами.

   Нет!  Нет!  Нет!  Клянусь Всеобъемлющей Пустотой, порождающей
   Форму,  клянусь  Неисчислимой  Формой,  преобразующей  Пустоту — 
   мой милый Лоло любит  только  меня  одну, а  все  остальные  —  они
   для  него   ничто!  Пустое место!  Форменное  тьфу!  Одним  словом,
   дрянь... ОЙ!!!
 
               
                *     *     *

 
Ударившись о пол, чашка разлетелась на множество осколков.      

Человек чертыхнулся, проклиная собственную неловкость.      

Осторожно обойдя острые осколки, он открыл дверцу шкафчика под раковиной и, пошарив рукой в тёмных недрах шкафного пространства, выудил на свет сначала облезлый веник, а следом за ним — и грязный совок.      

Осколки были собраны и вытряхнуты в мусорное ведро. Порядок восстановлен. Как и душевное равновесие.      

Он потянулся за новой чашкой, когда неожиданно в квартире раздался телефонный звонок. Человек прошлёпал в коридор, и вскоре оттуда послышалось его хриплое "Алло".      

А в это же время, среди мусорных отбросов, маленькое сердце чашки разрывалось от горя...
           ___________________________________


Примечание*: КА.Р.МА — качественная разработка материала

Рисунок автора
               


Рецензии
Не удержался и украл из вашей миниатюры одну строчку. С уважением Н.С

Николай Заноза   04.10.2021 15:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.