Солнце в Козероге. Глава 24

Глава 24. Конец.

 
Прошла неделя. Лауриния объявила в стране праздник в честь своих храбрых друзей.
Все гуляли, отдыхали и веселились и рассказывали друг другу о своем житье-бытье.

… А потом Андрей собрал всю Семью на так полюбившейся всем скамье под Цирконами.
Выглядел он в последнее время неважно. Кожа огрубела, растрескалась и стала похожей на древесную кору.

- Дорогие мои, - обратился он к жене и дочери, - не смогу я с вами ехать домой. Много лет провел я в образе дерева, видимо изменения стали необратимы. Прорастаю, - вздохнул отец.
- Нет! – отчаянно вскрикнула Ирина.
- У каждого свой Путь, дорогая, - мягко ответил он.

Надя молчала, по лицу ее катились крупные слезы. Папа обнял ее, прижал к себе.
- Как же так, папа? Мы так долго тебя искали… и что теперь? – девочка с трудом сдерживала слезы.
- Но ведь мы нашли друг друга, дочка! Посмотри, какая у нас теперь большая Семья – обвел рукой присутствующих. Я здесь у друзей. Рядом с Цирконами расти буду. А с тобой ведь мы всегда поговорить, пообщаться можем. Да и навещать друг друга тоже. Я вот отдохну немного, окрепну, да и махну к вам на недельку. А потом вы ко мне.
- Да как же мы это сделаем, папа? – в отчаянии спросила Надя.
- А ты что, забыла про свой волшебный Инструмент?
- Зеркальце! – догадалась девочка, - и как это я, правда, могла забыть о нем?!
- Как ты тогда угадала в магазине мадам Бруно, что оно нам поможет, мама? – обратилась Надя к матери.

- ТВОИ Инструменты всегда найдут ТЕБЯ, дорогая. Никогда не сомневайся в этом, - ответила та.

- К тому же я с тобой Саймона отправляю. Он был мне верным другом столько лет. Если бы не наши с ним беседы, да надежда когда-нибудь найти вас, я бы уже давно сошел с ума, - добавил отец.

Надя облегченно вздохнула. На душе у нее немного посветлело. Но все равно было очень грустно. Ведь она оставляла здесь не только новообретенных, но и старых друзей! Карл конечно же останется с Лауринией. И Раф…  И Геката тоже. Слезы опять навернулись на глаза.

- Не грусти, моя дорогая сестра, - обняла ее Лауриния. Ты не оставляешь здесь друзей, но обрела теперь друзей по всей Вселенной.
- Да, правда! Благодарю тебя за все. Присмотри тут за папой.
- Конечно, присмотрю. Ты ведь столько лет присматривала за дедом, - откликнулась молодая княжна.
- Ну, трудно сказать, кто за кем присматривал, - улыбнулась Надя  и девочки обнялись.



...Последним к Наде подошел Раф.
- Смотри, что я для тебя приготовил. – На его раскрытой ладони лежала вырезанная из дерева маленькая фигурка ящерицы.
- Геката! – вскричала девочка, порывисто поцеловала Рафа в щеку и покраснела.


… Надя бережно посадила Саймона в карман и достала оттуда зеркальце. Они с мамой взялись за руки и, пристально вглядываясь в зеркальце, стали звать бабушку…


До свидания, Семья! До встречи на просторах Вселенной!

Конец.


Рецензии