Достоинства крытых участков на велодороге
Дело в том, что сейчас нет проблем, чтобы снабдить велосипед небольшим (около 200Вт) вспомогательным электродвигателем (это осуществляется промышленным способом). При этом возможности велосипеда существенно возрастают даже без аккумулятора на нем. На крытых участках дороги велосипед может использоваться как электротранспорт: там, где нужно преодолеть в пути крутой подъем или проехать без остановки над загруженном перекрестком, или просто облегчить дальнюю дорогу. На небольшом (а лучше - на протяженном) крытом участке прокладывают низковольтные токонесущие шины, а велосипедисту, при необходимости, достаточно только опустить на них роликовые токосъемники. Такая возможность хороша и для въезда на эстакадную магистраль, и для преодоления там подъемов. При случайном проникновении воды на крытый участок и возникновении короткого замыкания автомат отключает там подачу электроэнергии. Все абсолютно безопасно, а перекрестки, подъемы и дальние дороги - преодолеваются легко. При наличии на велосипеде аккумулятора, он может подзаряжаться на крытом участке. Там же можно предусмотреть и места для остановки и подзарядки или замены аккумулятора. Вот и вся недолга.
Данная статья является существенным добавлением к опубликованной ранее на сайте Велотранспортного союза статье "Велополитен, мощный велосипед, велосамокат и еще ..." (см. там п.п. 9 и 8).
Итак, в дальний путь Вам, велосипедисты, - провозвестники всех добродетелей ближайшего будущего!
Свидетельство о публикации №212022400515