Обычная зима

Я всегда любила зиму.
Если она, конечно, настоящая – с утренними рассветами в снежных завалах, со снегом в лицо и катанием детворы на санках. С празднично-украшенным домами и радостными, улыбающимися людьми. А ещё….с морозными узорами на окнах, которые скрывают чью-то любовь…обязательно любовь, а как же иначе?!

Я всегда любила зиму, не зная того, что именно она подарит это всё и сразу….однажды…
Она пришла…такая обычная…занесенная заботами.
И в один момент, словно отворив двери в царство Снежной Королевы, ослепила меня.

Я знаю, что все зимы останутся волшебными, и, возможно, одна лучше другой, но та первая зима….с метелями моих метаний…с неимоверной тягой…с надрывным чувством всегда будет рождать эмоции, что  стекают слезами, капая…
И казалось бы – обычная зима…для кого-то…

Теперь мои окна всегда скрывают тайну. Узоры на окнах растворяются, а тайна, завернутая в ворох мечтаний и признаний, остаётся.
Моя зимняя сказочная тайна, спрятанная в глубины меня. Волшебная история, наполняющая мысли счастьем.

Множество людей могут похвастать невероятными любовными озарениями, встречами и чудесами.
Множество людей знают вкус сладостного чувства.
А я.
Несу свой секрет удивительной встречи.
Храню в себе калейдоскоп отношения к человеку
Которого часто называю почти что Богом.
Для меня он, именно такой.


Рецензии
Вы знаете, Ваши мысли и чувства очень созвучны моим. Я тоже с некоторых пор стал совсем иначе относится к зиме - лучше, разумеется.

Валент Васильев   25.02.2012 23:44     Заявить о нарушении
А я всегда её очень любила, теперь поняла ПОЧЕМУ))

Чезара Крамер   27.02.2012 10:11   Заявить о нарушении