В чем смысл порхания бабочки

Мужчина средних лет среднего роста подошел к памятнику и замер в ожидании. Он не был похож на разведчика. Тем более на шпиона из какого-нибудь Моссад или ЦРУ. В нем, вообще, не было ничего примечательного. Таких миллионы. Среднестатистических. Малоприметных. Клерков, сантехников, булочников и еще черт знает кого.

Волосы его были неопределенного цвета. Не то черные, не то серые. Нельзя даже было сказать, вьющиеся они или прямые. Глаза, прищуренные и глубоко спрятанные в щелках-бойницах, не говорили ни о чем. Да и что могут сказать глаза, которых не видно?

Плащ неопределенного фасона скрывал фигуру мужчины. Но приглядевшись, можно было угадать, что он не толстый. Впрочем, и не тощий. Даже серые брюки из под плаща, низ которых переходил в черные туфли, подходящие для всех сезонов, были такие, как у сотен, мимо бегущих по жизни мужчин.

Наш герой замер возле медного памятника предводителю позабытой войны и не выражал никакого движения. Был совсем неприметным. Не вызывая интереса ни у кого. Даже у двух стражей порядка, стоящих невдалеке и лузгающих семечки прямо на пыльную клумбу с мятыми цветами.

Да… Отметим еще, что и день был каким-то невзрачным, грязновато-желтым. Даже и не день вовсе, а вечер. В общем, все как всегда. Обычный вечер. Обычный мужчина. Рядовой памятник непонятно кому. И магазины вдали, где продают изо дня в день продукты, не вызывающие никакого доверия. Вот только страну назовем четко и ясно. Иначе будет неинтересно. Наша это страна. Самая родная и несомненно - правильная. Почему? По простой причине. Она у нас единственная. Да и живем мы здесь. А не те, кто кричат о большой любви к ней.

Мужчина, не выражая ничего, стоял долго. Но не очень. Около сорока минут. Но, может и час. Сказать трудно. Потом посмотрел на самые обычные часы на левой руке и быстрым шагом зашагал прочь в сторону метро.

Итак, кто же это был? И зачем он, вообще, там стоял? Я, как человек романтического склада, склоняюсь к тому, что это был влюбленный мужчина, пришедший на свидание. И ходит он к памятнику уже, скажем, неделю. Но предмет любви почему-то не является. У меня насчет этого есть некоторые догадки, но я их попридержу.

Мужчина приходит, ждет около часа и, не выражая ничего на лице, уходит. И все это наш народ называет большой беспримерной любовью. После, которой, между прочим, дети рождаются. Или вы не знали?

Впрочем, если у вас есть другие версии насчет ушедшего мужчины, то можете придерживаться их. Почему нет? Жизнь ведь богата и разнообразна. И в принципе может быть все, что угодно. Даже то, что это был не мужчина, а женщина. Нехорошим способом переодетая в неприметного мужчину, дабы у памятника соблазнить марсианина, срочно прилетевшего на Землю с благородной миссией по внедрению нового видения в мозги наших отупевших тружеников.

Так вот. Девушка спасает всех нас, взрывая для этого светлого дела несколько поездов, покоряя вершины и выделывая разные телодвижения в постели с американцами. Те как-раз включились со своей большой работоспособностью в игру по-полной и надолго.

Так что думайте, размышляйте. Вам ведь и так делать нечего. Разве, что посмотреть очередную серию очередного мыла.


Рецензии