Типично

Занавес взлетает, под чернеющий купол неба, я в яме.Встаю на носочки, вытягиваю шею, что бы хоть немного рассмотреть тебя.Всё так же прекрасен, ты часть меня, жизненно важная часть, да, может не сердце....ты мои лёгкие,твой голос мой воздух...часть меня...О, как бы я хотел быть твоей частью, хотя бы последней буквой твоего имени......жду...ты не смотришь вниз, ты видишь лишь небо.....даже не снишься,.......смотрю на твое мёртвое изображение на экране, и чувствую как всё внутри дрожит, с каждым новой попыткой вдохнуть я падаю, ведь тебя нет рядом.......а что что было бы, еслиб ты пришел, пусть даже под кайфом, что я бы сказал?....мне уже нечего говорить, слова не актуальны......научу тебя, научу говорить без слов!...но ты не приходишь...всматриваюсь в экран, пытаюсь найти хоть маленькое доказательство твоего существования, может ты моя галлюцинация, я придумал тебя, каждую деталь твоего образа создала прогрессирующая шизофрения......ищу твои лайки, лайки под любимой музыкой, что бы знать что хоть иногда ты думаешь о  мне, хоть на секунду я удерживаюсь в тебе.на эту секунду я становлюсь маленькой частью тебя...всё так же пытаюсь вытянуть шею, ноги затекли...в глазах темнеет.я буду ждать тебя в яме, знаю ты не несомненно попадёшь сюда.....был на шаг впереди, да, но теперь я стою на месте, и тебе не кого обгонять, это моя маленькая хитрость, жизнь неизменно приведёт тебя, в яму в яму ожидания, ожидания смерти......занавес падает


Рецензии
Очень близко.
Спасибо.

Аглая Четверг   30.03.2012 20:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.