Рассвет

           Стихи для Петровны2

Мокрого клевера утрами росными
Ты не касаешься ножками босыми,
Каплями жемчуга, слёзами вымыта,
Скользишь невесомо, неуловимо ты.

Веришь во всё, что было  и не было,
Время восхода настало волшебное,
Время настало исполнить желания –
Без преступления нет наказания.

Всё потерять за одно лишь мгновение...
В небе растаял мой  Ангел... видение?
Солнце взойдёт, и планета завертится,
Если не мы, то другие пусть встретятся.


Рецензии
Дай Бог нам счастья!
Пусть чаще исполняются желания, если не у нас, то у наших друзей!
УСПЕХОВ ВАМ, Ув. Александр!
С уважением ВАШ читатель

Александр Андриевский   30.04.2015 18:49     Заявить о нарушении
Александр, а по совести сказать, счастливым меня всегда делают три вещи: друзья, родина и стихи! За добрые слова поклон ВАМ!

Саша Веселов   02.07.2015 16:39   Заявить о нарушении
Пожалуйста, не закрывайте страницу!

Саша Веселов   02.07.2015 16:40   Заявить о нарушении
Ув. Александр!
Мне нравится ВАШЕ ТВОРЧЕСТВО! Я с удовольствием читаю ВАШИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ!
Мне очень нравятся рассказы, написанные ВАМИ в соавторстве с Григорием Родственниковым.
Ув. Григорий-избранный мой автор! При случае, передайте ему от меня привет!
Простите меня за то, что закрываю страницу. В это время(когда она закрытая) я работаю над рассказами. Я спокоен.Знаю: никакая мразь(тролли, клоны, правдорубы...) не зайдёт на страницу.
Бывало так: работаю над рассказом, отвлекаюсь, читаю мерзкую рецку...клона. Настроение работать
пропадает. Поэтому и закрываю страницу. Ради ВАС, открываю её!
С уважением

Александр Андриевский   02.07.2015 17:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.