Почти настоящие сны

Смотрю на тебя во все глаза. Ты слишком близко, поэтому смотрю на тебя «кусками»: белые пальцы, бордовые губы, щека чуть-чуть шелушится, щетина… почему считается, что гладко бриться – это хороший тон? Щетина, по мне, любимый «элемент» мужского лица.
Не люблю целоваться в губы, это мокро. Когда смотрю на тебя во все глаза, то жду вовсе не этого. Ты знаешь. И уверенно сгребаешь меня одной рукой. Я превращаюсь в комочек. Мужское плечо – это не только красивая метафора, это действительно лучший способ почувствовать себя защищенной и счастливой. Теперь пора закрыть глаза. Чтобы не отвлекаться на пёстрый фон, чтобы чувствовать только тепло и твой аромат. Тот аромат, который в тысячу раз лучше поцелуя в губы.
…это снится мне почти каждую ночь. Сны почти настоящие: ты меня любишь, а я счастлива. Во сне всё просто. Во сне нет вопросов. Во сне точно знаешь: если что-то происходит, значит так должно быть. Всё смешалось: додуманные сюжеты, сны и сама жизнь. Ну и что. Какая, в сущности, разница. Ведь и первое, и второе и третье – это я, просто в трех разных измерениях.


Рецензии