Продолжение. 2

     Кажется.такому ребенку в будущем-только в армию...У него была еще одна черта настоящего воина и мужика-он никогда не плакал.Будучи очень подвижным и увлекающимся.к 7-ми годам вся его голова была покрыта шрамами.как у настоящего бойца!И .главное.всегда доставалось бедной его головушке!Родные и знакомые шутили:"Наверное .очень тяжелая.Будет умным!"Первый шрам появился года в 1,5.Малыш играл.кружась.а его ненормальная мама .бегая из комнаты в кухню.со своим"пожалуйста"уговаривала его не делать этого.Конечно.закончилось это бедой:ребенок попытался остановиться и его со всего маха занесло головой в батарею!!!Пишу-а у самой еще и сейчас сердце заходится...Голова рассечена.но я женщина решительная.врачам не доверяю своего малыша.к тому же-пока то их дождешся!хватаю вату.йод и начинаю обрабатывать рану...Это я потом где-то вычитала.что непосредственно рану мазать йодом нельзя.только вокруг.А я знаю одно:чтоб не было никакого загрязнения.рану надо дезинфицировать!Прошло уже больше 40-ка лет.а я как сейчас вижу:по белой простыне неубранной постели в голубом закрытом трикотажном купальничке.как бычок.мотая головой.ползает.тоже кругами. малыш:ни слезинки.только горестное.какое-то взрослое:"Ох!Ох!ОХ!..."Ну как не уважать такого ЧЕЛОВЕКА!...К врачам я его так и не повезла.слава Богу!закончилось все благополучно.
     Еще расскажу об истории одного шрама на его голове.по-моему.уже последнего.Из-за его трагикомических обстоятельств.Это уже было лет в пять.Вечер.Я опять же бегала из кухни в комнату.а он на стуле.оседлав его.раскачивался.В наших маленьких жилищах этого делать категорически нельзя:прямо напротив стула.как теперь говорят-в шаговой доступности-стоит тумбочка.как раз углом...Опять же со своим"пожалуйста" увещеваю его не делать этого:может опрокинуться стул и он разобьет себе голову...Из кухни слышу грохот.вбегаю в комнату.ребенок лежит и трет .охая.лоб.а я возмущенно вещаю:Я же тебе говорила...!!!"И тут замечаю на ковре лужицу крови!Конечно -хватаю ребенка.опять сама быстро обрабатываю рану-лоб рассечен краем этой тумбочки-расстилаю свою постель.кладу ребенка на подушки и стараюсь остоновить кровь...Снова-никаких слез!!!Слава Богу!кровь довольно быстро остановилась.все измазалось ею вокруг.вскоре измученный ребенок уснул.Я закончив дела.чтобы его не тревожить.легла поперек кровати у него в ногах...
     Надо сказать.что муж у меня связан был с постоянными командировками.длительностью в 2 месяца.Каждые 2 м-ца он официально приезжал на перекомандировку.а вот в течении этих 2-х м-цев.при любой возможности .он садился в самолет и прилетал к нам.часто до последней минуты не зная-улетит он или нет.О своем прилете он тоже никак не мог сообщить.т.к. мобильников в те времена и в помине не было.а у нас не было еще и простого телефона.В эту ночь он вот также неожиданно явился домой.И.представляете его ужас.когда он зашел в комнату и увидел .в свете ночника.такую картину:на подушках.измпазанных кровью.лежит распластанный ребенок с рассеченным лбом(я противник завязывания ран). а жена лежит поперек кровати...Картина не для слабонервных,а муж у меня очень впечитлительный!К его счастью.я сразу проснулась и успокоила его...
     Всего у него на голове семь ран...
     Это тоже .вроде.говорит о том.что для него армия-дом родной..Но...


Рецензии