2436

__

Дрожь земли, землетрясение – и баба думает: тоже хочет выебать?!

Кто разгадает, почему бабы так боятся мышей? (крыс-то я и сам опасаюсь; поэтому наличие мышей иногда даже успокаивает – они  рядом не живут) Это связано с их страхом перед подземельями? Баба  на гору полезет, а вот в подземелье, по-моему, вряд ли… (Кто разгадает их страх перед подземельями, «внутренним миром» - который многим мужикам как родной… Или только из-за мышей, маленьких чудищ, боятся?!)


__

«Любите друг друга», как и «веру в Бога», иные проповедуют гораздо охотнее, чем «не убий» или «не воруй». Прекраснодушной болтовней лучше всего прикрыть свою готовность воевать в армии или вести «бизнес» (с неизбежной коррупцией). Более того, «любя ближнего своего», можно сплотить, даже сдружить свою военную, коммерческую или  иную команду, а верящие в Бога менее склонны к предательству и прочему беспределу… "В войсках любили друг друга, а врагов ненавидели". "Бизнесмены признавали коррупцию, но верили в Бога и  не переходили к убийствам"...
(А так-то у православных сейчас просто удивительный подъем, многие попы действительно благообразны, красноречивы и умны…)
__

ЖЖ давно забросил, но страничку свою не удалял, однако через 6 лет  стал подозревать, что некоторым редким моим собеседникам кажется, будто я забросил его из-за неуспешности своей, а не удаляю, чтобы быть поближе к ним, таким шикарным и умным – тут же зарубил на фиг. Как и многие другие свои топтания, ненужные дубли. (Еще десяток надо бы удалить, но лень вспоминать про само их существование…)

__

2003-4 годы – время удивительного неверия в себя, в Бога, в брата… И я как-то стал тушеваться перед людьми - и даже выписывать из их текстов цитаты… На себя-то смотреть уже совсем не хотелось…

Что мне помогло тогда выжить? Успехи на Юзерлайне?! Возможность снять порчу с рисунков с помощью компа? Не будь ее, я, быть может, все же настроился бы на повторение пройденного; причем, сил на это могло уйти в 10 раз меньше, чем на кропотливую чистку (которая закончилась только сейчас, т.е. длилась едва ли не десятилетие!) ….Еще были панк-рисунки, последний писк и столь необходимый глоток свежего свободного воздуха в той спертой и гнетущей атмосфере…

А с 2006-го (в скрытом виде, наверное, с 2005-го) уже начался подъем… И вот что еще меня пугает: подобные циклы были и в 90-ые (подъем начался в 95-96гг) и в 80-ые (аналогично). Т.е., возможно, меня опять ждут некие беды в 12-13 годах. И, собственно, я даже представляю, какие… Сгоревшая баня – это только цветочки… Но, с другой стороны, 2003-4 – это только следствие, а сама катастрофа случилась раньше, на стыке десятилетий. Трудными были и 88-90 годы, с их моральными падениями в опять же возникшей пустоте… Сейчас же я уверен, что больших ошибок не сделал...
А рисунки я испортил, дойдя до какого-то потолка и, не зная, куда мне двинуться дальше, проводя эксперименты

Сейчас хорошо то, что те мои писания мне уже не кажутся «новой библией» - это чувство стесняло и сковывало. О отчасти поэтому стал все портить -  "прививать себе человеческое легкомыслие» (даже попсу слушать!)…

Обожал тогда смотреть КВН, завидовал их юмору – теперь и с ними все больше скучаю. А уж об остальных ТВ-юмористах и вовсе говорить не хочется. Что сталось, например, с Мишей Галустяном? Это же ужас теперь. Видимо, профессионализм и юмор – две вещи несовместные, как гений и злодейство…

Ох, и стремно было: человеку 40 лет, а он никто, погорелец без профессии…

Я ведь даже не помню, в какой именно год пришла мне в голову «идея» этой порчи – видимо, очень рано, чуть ли не в 98 или 99 году. Потому и не помню, что не придал ей значения, так чуть-чуть покарябал на уже нарисованном. Помню момент, когда делал «засерения» на ксероксах – чтобы, мол, реальность добавить…  По текстам видно, какие тогда охватили меня раздрай, безнадежность. Наотравлялся среди людей – это главная причина (Вовка пытался убедить меня в обратном…)

И все последние 10 лет я не ощущал себя автором этой книги, знал, что есть тексты… и на этом ощущения  мои обрывались. Был удручен и нулевой реакцией на нее  – включая сюда родного брата… Потом еще тот же Юзерлайн закрыли – и все тамошние 100000 просмотров стали казаться мифом… Немало было желающих отказать мне даже в праве на существование, не то что на жизнь и значение – включая сюда родную мать – поэтому я только выстаивал и держал на замке  сундук своего подсознания, не пытался, к примеру, философствовать с кем-то; так, спорил изредка с отцом о политике, до раздражения удручаясь уже к пятой минуте...


Рецензии