Мне кажется, что я достоин большего

Мне кажется, что я достоин большего

Порой, мне кажется, что я достоин большего
Я мог бы быть полезным для Земли.
Ты мог бы сделать так, чтоб я вершил чужие судьбы,
А не проблемы мелкие свои.

Скажи мне, почему я из себя обычный,
И не могу я делать Что из Ничего?
Ведь посмотри, мне кажется, что я достоин большего,
А у меня в одном глазу бельмо.

Ведь человек я добрый, милый, нежный,
И уж простите за такие низкие слова,
Но ведь мне надо что-то предоставить,
Чтоб сообщить, что большего достоин я.

А я сижу в закрытой конуре;
В глазах печаль и вся душа страдает,
Метаю искры в этот блеклый мир
Как будто он со мной в игру играет.

Ты ничего не можешь сделать для меня.
Ведь ты считаешь, что всего я не достоин,
Но я не буду рвать одежду на груди, -
Я рассудителен, прекрасен и спокоен.

Я так и буду дальше тосковать,
А ледокол приедет и растопит лёд.
Саморазвитие ведь длительный процесс,
Но эта жизнь меня погубит и убьёт.

Смотри же на меня! Я явно лишний здесь!
И не могу найти себя в безумном мире.
И если ты на самом деле есть,
То жду тебя. Я здесь, гнию в своей квартире.
-2010-


Рецензии