Насекомое

Я был однажды одинок,
Когда валялся на диване,
Смотрел глазами в потолок,
А мыслями купался в океане

И строил замки из песка,
На берегу я слушал пенье птиц.
А с пальмы сыпалась тоска,
Со скоростью «божественных частиц».

В том дивном мире не было заботы -
Я был хозяином в своём бреду.
Не надо было утром на работу,
А вечером идти готовиться ко сну.

Я часто возвращался в эту сказку,
А настоящий свет казался мне чужим.
Я обещал себе найти подсказку
И уничтожить устоявшийся режим.

И всё вокруг меня бросало в жар.
Я закрывался целлофаном от людей
И направлялся сразу в бар,
Где все всегда похожи на зверей.

Я убивал своё воображенье
Искал себя на дне стакана.
Когда же приходило вдохновенье,
Я сразу превращался в таракана.

Года прошли – я стал другим,
Решил расстаться с этим миром мне знакомым.
Не возвращаюсь больше к мыслям дорогим,
Но продолжаю оставаться насекомым.
-2012-


Рецензии
Печальное стихотворение. удачи в творчестве.

Александр Михельман   30.04.2012 19:52     Заявить о нарушении