Записки зависимого-погибшая надежда

Кто я теперь? Снова этот вопрос всплывает в моей голове и как всегда ни одного четкого ответа...Я так страшно устал от всего,от своей никчемной жизни, от зависимости, от себя. Просто хочется забиться в темный теплый угол, как раненому зверю и чтобы кто нужный и преданный навеки закрыл тебя от чужих глаз. Просто согрел и не бросил...
Самое страшное это когда умирает надежда, так вот моя уже умерла. Все сложнее справляться с собой или с той дрянью что поработила навечно. Хочется просто закрыть  глаза и не проснутся.      Сам не знаю зачем я хватаюсь за обрывки собственной жизни. Наверно не хочу чтоб все закончилось так убого. Тяжело существовать так-без любви,без надежды, без веры. Душа тянется  свету но вновь и вновь натыкается на мрак... Холодно...Внутри меня воцарился ледяной Ад и его острые градины рвут в клочья то что осталось от сердца...Меня больше нет...Страшно...Никто никогда не узнает каково это...Страшно знать что теперь всегда будет темно и рассвет не наступит больше...Остались только тьма и мысли: меня больше нет...Меня больше нет!!!


Рецензии