Дьявольский кинотеатр

Я попал в кинотеатр с ребёнком. Не своим, чужим. Меня попросили с ним посидеть, а я решил его развлечь и повёл в кинотеатр.  На тот момент, я находился в гостях у своих дальних родственников в далёком от Москвы посёлке. Отдать должное – кинотеатр был огромен, построен с каком-то как бы музейном комплексе, огороженном отдельным высоким деревянным забором, как во времена зодчества. По-видимому это был какой-то заброшенный пансионат, в котором  работал только кинотеатр, куда и ходили местные жители.  С ребёнком нам достались места на первый ряд и не рядом, а через проход. Мы сели, начался сеанс. Ко мне подошла кассир, она же и билетёр по совместительству и дала пульт, управляющий тем, что будет проецироваться на экран. Наверное это была такая особенность кинотеатра и пульт давали или новичкам или тем, кто на первом ряду. Он представлял из себя массивную металлическую коробку с большими кнопками, толстый чёрный кабель от которой уходил к сцене за экран.  Больше даже он мне напоминал пульт управления экраном или сценой, по подъёму кулис, самого экрана, опускания декораций и перестроения сцены.
Надо признаться, что сеанс был поздним, десяти часовым. Не помню точно, что мы смотрели, но кинопоказ пролетел незаметно и зрители стали требовать продолжения. Я стал нажимать на кнопки пульта и о чудо, на экране стали показываться разные телевизионные каналы. Я увлёкся. Когда мне надоедал тот или иной канал, я нажимал на кнопку и изображение менялось.  Время шло незаметно и вроде никто не замечал, что я переключаю каналы. Протестов не было. Мой взор был прикован к экрану и лишь изредка я поглядывал на девятилетнего Мишу. Он тоже не скучал и увлечённо смотрел на экран. Не смотря на то, что уже становилось почти за полночь, он не хотел спать и всем своим видом показывал, что ему интересно и домой он не собирается.
В какой-то момент я и не заметил в какой, может я стал нажимать другие кнопки, то ли просто обратил внимания на Мишу, что он стал смотреть в зал. Я тоже посмотрел. О ужас! Там происходило по истине странное действие. Свет  был тусклый, слабо мерцал и мы оказались с Мишей в центре какого-то театрализированного представления, если так можно было это назвать. В проходав стояли обнажённые женщины и мужчины и позволяли трогать себя зрителям или сами тёрлись об них. Зрелище было интересным, но явно не предназначенным для ребёнка и я поспешил в очередной раз нажать на пульт.
В этот раз, я смотрел уже не на экран, а в зал. И о чудо. Когда я нажимал на пульт. Зал менялся. Нет, стены оставались на местах, но менялись зрители. Их было то меньше, то больше. И одеты они были по разному. Я нажимал на пульт и зал то становился полным,  если программа, которая транслировалась на экран была интересной, то мало, если я попадал на какой-то ночной канал, по которому шёл  какой-то скучный разговор диктора с приглашённым в студию гостем.
После очередного нажатия на кнопку пульта я попал на сеанс групповой медитации. Экран потух. Я ощётил это по тому, что в зале стало темно. Еле угадавались  силуэты сидящих людей, фигуры которых покачивались под монотонный вой каких то мантр, типа «ОМ». Я стал чувствовать, что тоже стал выпадать из реальности и того и гляди отключусь, засну или чего-то там. Я поспешил нажать на кнопку.
Ещё немного я баловался пультом. Поглядывал на Мишу. Ему тоже было интересно. Он крутил головой. Кто-то заметил рядом сидящий, что именно я меняю декорации и поспешил поинтересоваться, как это работает и пробовал, что-то подсказывать. Я же всё ждал, когда администрации надоедят наши игры с пультом и сеанс кончится. Зажжётся свет и нам предложат на выход. Я посмотрел на часы. Был уже час ночи.  И о чудо. Сеанс решили прервать. В зале зажёгся свет. Все встали со своих мест и пошли на выход. Я уже при свете решил поизучать пульт и крутил его в руках. Мельком заметил, как Миша со всеми отправился на выход. Я поспешил за ним. Но он первый миновал дверь в вестибюль из зала и скрылся за взрослыми. Довольно быстро я тоже очутился в вестибюле, протиснусь вслед. Миши нигде не было видно. Я посчитал, что он с толпой отправился в гардероб, но я хоть убейте не мог вспомнить, где тот находится.  Как то я попал на улицу и стал блуждать по территории брошенного пансионата, то ли музея зодчества, усеянного деревянными старинными постройками. На улице, как не странно был день. В конец заблудившись, я вышел за территорию и решил найти вход, чтобы сориентироваться и вспомнить, как мы вошли сюда. Но всё таки, я места не узнавал и решил кого-то спросить. Навстречу шла молодёжь. Один из ребят мне сказал, что гардероб находится около каких-то  четырёх колонн. Я продолжил свои поиски.


Рецензии