Что думают животные о нас

Смешное встретить можешь иногда, где и не ждёшь смешного никогда.
..........................................................
Сегодня  слышал  разговор вороны я с лягушкой из пруда
То в нашем парке было,
где с псом я верным проходил.
Их речь, похоже понимая, присел мой пёс,
увлёкшись их беседой.
Лягушка,сидя на листах широких лилий
и щёки раздувая, своим нежнейшим кваком
на карканье вороны отвечала.
Возможно звуки и случайны были те,
мне возразит неверящий читатель,
но очередность их и разная тональность,
мне о другом пожалуй говорит.
Подозреваю я, все твари, что на земле живут,
друг-друга понимают, в душе смеясь, над глупыми людьми,
и громогласно обсуждают их поступки.
Беседа эта у пруда могла бы долго продолжаться, но прилетел ворОн,
возможно муж вороны той, не кормленный с утра,
и прорычал ей карканье такоооооооооое,
что вмиг ворона упорхнула прочь,
лишь каркнув что-то, на прощание лягушке.
Мой пёс подняв глаза и словно говоря:"
Ну понял  ты о чём была беседа, глупый Вовик?!"


Рецензии
Еще как смеются)))
С добром,

Леся Великанова   26.06.2021 17:42     Заявить о нарушении
Ах, какая же вы, Леся, добрая читательница.
Поскольку у меня рассказов о животных много, то я вам дам ещё один. Но немножечко - таки весёлый.
http://proza.ru/2020/08/08/1388
Захотите и прочитаете.

Эгрант   26.06.2021 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.