Орден мерзавцев

Предлагаю Вам окунуться в историю КГБ, в историю самой могущественной преступной организации во всем мире. Эти три страшные буквы значили очень много для миллионов людей на нашей планете, и не только в СССР, но и далеко за его пределами.

Эта тайная большевистская политическая охранка, созданная некогда Лениным, Троцким и Дзержинским для осуществления «красного террора» и искусственной селекции человечества с целью выведения «нового человека», являлась самой могущественной тайной преступной организацией за всю историю нашей планеты, первым, и, надеюсь, последним, интернациональным Орденом мерзавцев.

Огромные природные ресурсы России, не сравнимые ни с какой иной страной на земном шаре, позволили ВЧК-ГПУ-КГБ пустить свои щупальца по всему миру от России до Южной Америки.

И сейчас, несмотря на очередную смену кожи, эта кобра остается самой мощной и ядовитой. Именно она сегодня является основой организованной преступности как у нас, так и по всей планете. Ее численность чудовищна, дисциплина в ней, держащаяся на круговой поруке, крепче стали, а ее возможности по-прежнему не поддаются никакому воображению.

Существовавшие некогда Орден иезуитов, масонов, или иные средневековые тайные общества и организации, претендовавшие на тайный контроль над всем человечеством, в сравнении с КГБ – жалкие пигмеи дворового масштаба.
 
Вот выдержки из интересного документа, опубликованного в Интернете (http://belenky.livejournal.com/2553285.html). Законопроект о признании КГБ преступной организацией.

«Нюрнберский суд 1946 года ввел в юридическую практику признание ответственности по факту членства в преступной организации.
Преступными организациями были признаны нацистская партия, СС, СА, гестапо. Все члены этих организаций, по определению, были признаны преступниками, им было запрещено занимать любые государственные должности.
В период большевистской тирании органы ВЧК ОГПУ НКВД МВД КГБ использовались для преследования инакомыслящих, арестов, допросов. «Органы» были карающей десницей партии. Сегодня, спустя 20 лет палачи, которые допрашивали, пытали, сажали невинных людей, находятся на свободе, получают пенсии, занимают руководящие должности в государственных, общественных и частных структурах.
Виновные должны быть наказаны.
На основании вышеизложенного, предлагается:
1. Считать КГБ преступной организацией – орудием преступного большевистского режима.
2. Запретить всем бывшим сотрудникам КГБ занимать любые выборные должности и должности в государственном аппарате пожизненно.
3. Лишить пенсий всех бывших сотрудников КГБ.
4. Определить минимальные сроки тюремного заключения, вне зависимости от реально совершенных преступлений, по факту членства в КГБ:
4.1 Технический персонал – секретари, работники копировальных машин, установщики подслушивающих аппаратов, машинистки, шифровальщики и т. д. от наказания освобождаются.
4.2 Бывшие офицеры КГБ в ранге до майора автоматически получают срок тюремного заключения 6 лет, без права условно-досрочного освобождения.
4.3 Бывшие офицеры ГКБ в ранге до генерал-майора включительно, получают срок тюремного заключения 10 лет.
4.4 Высший руководящий состав КГБ бывшего Союза и республик- 15 лет.
5. Сокрытие факта службы в КГБ является уголовно наказуемым и за это деяние преступники получают дополнительный срок.
Данные сроки являются минимальными. Суды вправе увеличивать сроки заключения за конкретные преступления».

Подобные предложения наряду с предложениями о публичном суде над КПСС, выдвигались партией Галины Старовойтовой, но чудовищные ресурсы КГБ легко позволили предотвратить их принятие контролируемым ими парламентом «демократической» России. Сама же Старовойтова была убита так же, как до нее и после нее «ненайденные преступники» убивали всех противников тайного ордена.

КГБ - преступная организация, она планомерно уничтожала элиты всех народов СССР и иных стран, где действовала их глубоко законспирированная агентура. В этом смысле украинец может сказать, что КГБ - украинофобская организация, еврей - юдофобская, а русский с полным правом может сказать, что не было более страшной русофобской организации за всю новейшую историю России.

А вот некий «взгляд изнутри» на этот дьявольский орден подонков. Выдержки из интервью с бывшим агентом КГБ А.Чуйко (Итаном)
«Во время учебы в институте я подружился с одним студентом. Как-то он мне предложил распечатать «Архипелаг Гулаг» А. Солженицына. В то время у нас была одна цель - на чем-то заработать. Мы не были политиками. У нас обоих было чисто советское мировоззрение. Однако дальше этого разговора дело не пошло. И вот однажды я сижу на лекции, ко мне подходит декан и приглашает меня в деканат. В деканате меня ждал человек в штатском, который представился сотрудником госбезопасности СССР. Он пригласил секретаря и попросил принести мое личное дело. Бегло его просмотрев, он пригласил меня поехать с ним в местное отделение КГБ.

В комитете он вытащил из стола заявление и сказал :  «Вот заявление, которое на вас написал ваш однокурсник Вериго, в нем он нам сообщил, что вы хотели распечатывать «Архипелаг Гулаг», а затем его распространять. К тому же он пишет, что вы ищете контакты с иностранцами и хотите давать им какую-то информацию».

Это была ложь. Никаких контактов с иностранцами я, конечно, не искал. Разговор продолжался ровно 4 часа. Потом он дал мне бумагу и ручку и предложил под его диктовку записать все, что я ему рассказал о своей жизни. И все, что я ему рассказал, продиктовал с очень большой точностью. Меня это очень удивило, как может человек запомнить такой большой рассказ, вплоть до мелочей. Неужели сотрудники КГБ обладают такими сверхчеловеческими возможностями? Некоторые моменты он умышленно извращал или преувеличивал. Тогда я ему говорил, что это писать не буду. На этом беседа закончилась. На второй день была вторая беседа. И снова он просил рассказать все о себе. Всего таких бесед было пять. Но и после этого наши встречи продолжались.

Он... дал мне задание выявить студента, который написал на бюсте Ленина «Борман». При этом напомнил, что я студент института культуры. А это идеологический институт. И моя обязанность — помогать изобличать граждан, которые не одобряют внутреннюю и внешнюю политику партии и правительства, пытаются надругаться над святыней всего советского народа. Естественно, найти этого студента я не смог.

Потом снова были встречи. Как то он меня даже пригласил  в ресторан. В ресторане я почувствовал, что меня погрузили в какое-то трансовое гипнотическое состояние. Мне вдруг стало страшно. Вот здесь я первый раз в жизни почувствовал, что на меня оказывается какое-то внешнее воздействие. Я находился словно во сне. Т. е. это была беседа волка с кроликом. Там же, в ресторане, он мне предложил после института работу в филармонии и сотрудничество с КГБ.

Потом мои родители ушли из жизни довольно странным образом. Особенно отец. Смерть была очень загадочной. Через некоторое время ко мне на работу пришел оперуполномоченный КГБ Фирсенко. Он показывает мне удостоверение и предлагает сотрудничество. Фирсенко стал мне охарактеризовывать КГБ в положительном свете. Стал говорить, что КГБ — это гуманная организация, она борется против различных зарубежных организаций, против ЦРУ, т. к. ЦРУ засылает к нам в страну множество своих агентов, шпионов, диверсантов, и мы вынуждены защищаться:. «Мы предлагаем тебе работу в качестве дипломатического курьера за рубежом. Будешь жить и работать в какой-нибудь стране на Западе. Будешь прикреплен к какому-нибудь посольству. Твоей задачей будет своевременная доставка дипломатической почты. Вот тебе отдадут пакет, и ты его отнесешь в одно место, там возьмешь другой пакет и отнесешь по первому адресу. Или куда скажут. Между делом будешь выполнять и другую работу. Все страны занимаются такими делами. Мы тебе доверяем. Ты очень достойный человек».

Непонятно было мне потом, когда мне предлагали организовывать антисемитскую чекистскую организацию ячейку «Памяти». Непонятно было, почему меня обманули с моим назначением. Фирсенко и другие сотрудники стали снабжать меня дипломатической литературой и заставляли вызубривать очень многие моменты.
 
Потом я узнал, что Фирсенко занимается молодежными организациями. Его интересовали творческие, религиозные организации, какие-то клубы, он изучал церкви, молодежные объединения и собирал информацию о интересующих КГБ людях. Тех людях, кто занимается политикой, стоит в оппозиции, кто недоброжелательно высказывается в отношении органов, партии, государства.

Он предупреждал, чтобы никто не знал о моей деятельности в КГБ, даже жена. Но я все равно все рассказал жене. А с Фирсенко мы встречались каждый день, и каждый день он мне делал замечания. Рассказал он мне и о том, что я ввел в курс дела свою супругу. Меня тогда очень удивило, откуда он узнал. Хотя я уже должен был привыкнуть к их нечеловеческой осведомленности буквально обо всем.

Я его спрашивал, зачем им информация на каждого человека и с какого возраста спецслужбы начинают собирать информацию о всех людях. Как правило, они мне отвечали, что вдруг какой-то человек захочет занять ответственную должность, а о нем ничего не известно. А мы все о нем знаем и смотрим, может ли он ее занять или нет. Если человек недоброжелателен к нам, к вождю, партии и к правительству, то он, естественно, не имеет право занимать какие-то руководящие посты. Это нужно прежде всего, чтобы наша страна была крепкой, как монолит. У нас такая структура, что без исчерпывающей информации наша организация просто не сможет функционировать.
 
Он сказал, что мое дело молчать, не интересоваться. А они сделают так, что я буду иметь все. Обычно, он мне говорил: «Если ты будешь послушным мальчиком в руках КГБ, то мы тебя в совершенстве обучим искусству гипноза, и ты сможешь иметь много денег, блага». Потом я узнал, что не я воздействую на людей, а спецслужбы обладают возможностью управлять поведением людей.

Однажды они мне дали задание внедриться в ряды Демократического Союза. Знакомство с диссидентами должно было происходить на философском кружке.

Я никогда раньше не выполнял такие задания. Стал спрашивать, как же я, воспитанный на коммунистических традициях, смогу войти в контакт с антикоммунистом? Но Фирсенко меня успокоил: «Не беспокойся, у тебя все получится, нам нужен только твой интеллигентный вид, твоя борода». Я, естественно, очень волновался. Но вот я попросил слова и стал говорить… Но говорил не я, работал только мой голосовой аппарат, открывался и закрывался рот, изменялась мимика лица в такт сказанному!

Это вызвало потом у меня такое удивление, что я стал считать КГБ властелинами мира. Мой рассказ, выступление, очень заинтересовали. Так я стал членом первой политической оппозиционной партии Советского Союза Демократический Союз. Внедрение прошло до того гладко, что никто и не подумал меня в чем-то подозревать.
 
Их интересовало в человеке буквально все. Любит ли выпить? Курит ли? Сколько курит? В то время я уже знал, что с помощью никотина они могут уничтожить человека, могут уничтожить и с помощью кофеина, который находится в чае или кофе. Например, на Батенева, председателя Новосибирского ДС они дистанционно воздействовали таким образом, чтобы он больше курил. И я видел, как он курит одну сигарету за другой. И так приговоренный сам разрушает свое здоровье и умирает.
 
Они могут заставить человека напиться, организовать в пьяной компании конфликт, драку, поножовщину. Интересует их, есть ли у человека дача. Если выпивает, сделать так, чтобы он был постоянно пьяный, сделать его алкоголиком.

Фирсенко мне сказал, что они знают информацию о всем населении города. Весь город под их колпаком. На каждого гражданина имеется досье. Они мне постоянно демонстрировали свою мощь. Например, иду я по улице и неожиданно спрашиваю у первого встречного, сколько времени, и начинаю с ним разговаривать. А это оказывается немец по национальности, он планирует выехать в Германию. Я очень быстро вступаю с ним в контакт. Если бы ситуация с таким знакомством была естественной, то навряд ли немец, планировавший выехать из страны, стал бы откровенничать с первым встречным.

Еще в Хабаровске полковник КГБ говорил, что они могут мне устроить встречу с любым гражданином в любом месте. И все получится так, как мы планируем.

Информация им нужна была самая полная. Как человек себя ведет, чего он боится. Есть ли у человека какие-нибудь предрассудки. Они запросто вводить человека в состояние управляемого зомби, и он частенько не мог сдерживать свои эмоции, вел себя неадекватно, не мог правильно принять решение. В общем, вводили его в такое состояние, которое по своей специфике относится к невменяемости. А потом репрессия, и все. Укол спецпрепарата- и человек надолго, если не навсегда, сумасшедший.

ИТАН — это был мой код. В этом названии зашифрована вся моя семья. Ирина — дочь, Татьяна - жена, Анатолий - я, последняя буква Н обозначает город Новосибирск. Все бумаги подписывались этим шифром. Они меня информировали, обучали если я должен был идти к каким-то людям, то после сбора информации мы ее писали. Они мне задавали вопросы, а я отвечал. Они приучили рвать некоторые бумажки, записи. Я что-то записал. Мне в мозг идет команда — это разовая бумага, порви. Дистанционно заставляли порвать. Помню молодого члена ДС, которого дистанционно зомбировали и заставили написать листовку с призывом насильственного свержения коммунистического режима, а затем моментально его арестовали и обвинили в совершении государственного преступления. И сразу же появилась статья в центральной газете, что ДС террористическая организация, в которой используют психически больных подростков, которые к тому же склонны к гомосексуализму.

Помните известных диссидентов советского времени? Для КГБ и коммунистов они были отщепенцами, уголовниками, шизофрениками, гомосексуалистами. Но время изменилось, и теперь никто не называет четырежды героя социалистического труда, отца водородной бомбы, опального академика Сахарова выжившим из ума предателем родины; никто не называет опального писателя Солженицына врагом народа; никто не называет диссидента Буковского, которого чекисты обменяли на лидера чилийских коммунистов Луиса Корвалана, уголовником и шизофреником; никто не называет диссидента Мананникова ставшим депутатом РФ и сенатором гомосексуалистом. КГБ — это организация, основанная на дезинформации.
 
Органы КГБ, располагая тайным, разработанным в их секретных лабораториях, оружием, без особого труда могут любого человека привлечь к агентурной работе. Устоять перед этим воздействием никакой человек не сможет. Они воздействуют на участки мозга, которые отвечают за ту или иную человеческую деятельность.

Воздействуя на мозг, они открывают такие резервы, которые разбудить в естественном состоянии просто невозможно. И люди, прожив жизнь, даже не подозревают, насколько они богаты. Право на эту собственность, интеллектуальную собственность, имеет каждый человек. Природа дает всем одинаково. И мы на эту тему часто говорили с сотрудниками госбезопасности. И они мне сказали, что они только своим проверенным людям дают эти возможности. То есть у человека открываются такие возможности, такие участки мозга, которые дремали, и к человеку приходит сверхпамять, сверхлогика и все обостренные чувства.


Саму технологию я, конечно, не знаю. Но они мне объяснили, что только КГБ может открыть такие возможности или не открывать их. Они как бы присвоили себе это право — кому давать, а кому нет. Анализируя эти состояния моего организма, мои резервы, я пришел к выводу, что от природы человек обладает такими возможностями. Начиная с 4-5 лет эти возможности гасят службы госбезопасности. И это не выдумка и не фантастика. Все это они проделали со мной. Я все это прошел. И Вы, и другие люди, включая мою супругу, видели меня, считали меня сверхчеловеком. Я мог предвидеть события, мог читать чужие мысли, я мог повести за собой любых людей, группу людей.
 
Каждый советский человек находился под колпаком этой террористической организации, который носил название Комитет Государственной Безопасности.Я пришел к выводу, что это злостная и лживая организация. Вся их деятельность носит совершенно преступный характер. Они говорят одно, а в то же время ставят совершенно другие цели. Я в начале не знал, что из себя представляет КГБ. Они меня убедили, что КГБ — это честная, патриотическая государственная организация, которая желает людям только добра. Кроме этого, я постоянно получал от них литературу о деятельности героических чекистов и их подвигов во время войны и после в мирное время во имя государства и народа.

Они нарушают Конституцию, уголовное законодательство, права граждан и не несут за это никакой ответственности. В разговорах со мной они часто говорили, что КГБ создан для того, чтобы оберегать нашу страну от деятельности иностранного вмешательства. Это совершенная ложь.

Мне известно от сотрудников КГБ, что в отношении диссидентов, неугодных лиц они использовали медицину. Например, они могут заразить неугодного им человека, каким-либо заболеванием, например, инфицировать туберкулезной палочкой. И здесь, как и везде, у них много технологий. Одна из технологий примерно такая. Они дистанционно вызывают у диссидента или неугодного им человека сердечные боли с использованием психотронных генераторов. Естественно, почувствовав боли в сердце, человек, как правило, вызывает скорую помощь. Иногда в течение месяца таких вызовов может быть 13-15, а то и больше. И человек к этому привыкает. И вот в этот момент один из 10, а может 13 раз, к такому искусственно больному является приезд врача, который или сотрудничает с КГБ, или является штатным его сотрудником. Этот «врач» вместе с другими препаратами вводит незаметно в организм человека туберкулезную палочку. Сначала она не приживается, повышается температура тела, но потом она вживается, и человек заболевает. Есть и другие методы.

Если сотрудникам КГБ надо сделать, чтобы кто-то не выехал за границу, даже если выезжает целая семья, то заражают всю семью. Часто применяется инфицирование венерическими заболеваниями. Применяются и другие методы. Я думаю, что по этой теме одного интервью мало. Медицина и КГБ — это своеобразный симбиоз.

Я абсолютно честно могу утверждать, что у нас в стране вообще нет никаких мафий. Ни медицинских, ни биологических, ни экономических — никаких. Мафия — это самостоятельная преступная организация. Постсоветские «мафии», созданы КГБ. Это не мафии, это подразделения преступного государства, включая сам Комитет Государственной Безопасности. У нас все государство преступное. КГБ контролирует и управляет этим государством имея на вооружении такое мощное супероружие.

КГБ — это античеловеческая, чудовищно преступная организация. На ней и сейчас много жертв, уничтоженных с использованием психотронного оружия и так. Она не должна существовать. Их должны судить, как военных преступников на Нюренбергском трибунале. А преступление, совершаемое ими, должно квалифицироваться как преступление против мира, как преступление против человечества».

Интервью очень объемное, я дал здесь только то, что показалось мне наиболее интересным. Кто хочет, может почитать по ссылке, приведенной мною выше. Оно состоит из двух частей, каждая на отдельной страничке, причем сверху каждой из них есть ссылка на другую.

Хочу добавить, что и сам я на своем опыте испытал железные объятия этого монстра, когда меня в 1965 году обвинили в том, что я, якобы, готовил группу для перехода государственной границы в районе Батуми. Позднее, в 1970-м я был лишен ученой степени. Подло, чужими, как всегда делает эта адская «контора», руками. Об истинных заказчиках этой подлости мне намекнул тогдашний секретарь ВАК СССР Волков (имени не помню). Бумагу о лишении степени мне удалось получить только через несколько лет после неоднократных обращений в ЦК КПСС, Верховный Совет и т.п. «Контора», как известно, следов не оставляла, как, впрочем, и сейчас.

А ведь лишить ученого возможности заниматься наукой, иметь свою научную школу, это примерно то же, что пианисту отрубить руки. Жалко, а ведь я имел талант и мог много сделать. Но речь не столько обо мне. Дело в том, что и на допросах, и в «предбаннике», где по повестке садился в 10 утра, а вызывали в 10 вечера, я по привычке наблюдал, сравнивал и вычислял. Посчитав число моих «собратьев» по предбаннику, умножив на число дней работы с учетом количества вызовов одного человека, я подсчитал производительность этой адской машины. Итак, в СССР, по крайней мере, в 60-е годы ежегодно «за политику» лишали ученых степеней примерно от 50 до 100 ученых. Преимущественно это были молодые и очень умные люди.

И таких как я молодых ученых, судьбы которых ломали новые Дракулы, были сотни. Я видел их и беседовал с ними в «предбаннике» на Лубянке. Одного помню даже по имени: Юра Ляховицкий. У меня даже осталась его фотография, мы договорились рассказать миру обо всем этом. Правда, тогда мы не думали, что доживем до того дня, когда можно будет рассказать, не рискуя попасть за это в «случайную уличную драку» с ножом в бок. С КГБ шутки плохи.

Я не думаю, что именно этот параноидальный страх коммунистического режима перед думающей молодежью и связанное с этим кастрирование советской науки послужили основной причиной краха Советского Союза. Но, наверное, во многом из-за этого советскому научно-техническому комплексу оказалось нечего предложить пришедшему Рынку. Наша страна до сих пор отстала навсегда.

Вот рядом с таким спрутом мы жили и сейчас продолжаем жить, и многие даже не подозревают об этом. А многие, безусловно, и сейчас зомбируются. В том числе и через привычный нам телевизор. Очень действенная технология. Откуда же иначе так много «сторонников Путина»? Всем здравомыслящим людям давно известно, что так называемые «совки» во времена покойного СССР были послушным стадом тупого быдла, чьё сознание было изуродовано коммунистической пропагандой. А кто являлся вооружённым отрядом партии? Правильно - преступная организация ВЧК-ОГПУ-НКВД-МГБ-КГБ» ныне переименованная в ФСБ. Кому ещё заниматься нивелировкой сознания оболваненных народных масс?

Не могу ничего сказать о нынешнем ФСБ, на этот счет информацией не располагаю. Не склонен я и чересчур демонизировать КГБ, - наверняка такими или подобными технологиями порабощения человека располагают и иные спецслужбы, а через них и всевозможные мафиозные и террористические организации типа Аль Каиды, Талибана и им подобных. Но КГБ – самая мощная и самая законспирированная из них. И потому самая страшная. Это для нас, россиян, еще более опасно, принимая во внимание то, что она появилась и базируется в нашей стране, и до сих пор управляет политической жизнью, манипулируя сознанием людей.

Надеюсь, придёт время нового Нюрнберга и на Международном трибунале это преступление, в череде многих других, будет предъявлено людоедам-большевикам. И КПСС , КГБ-НКВД будут осуждены как организации, совершившие чудовищные преступления против человечности - уничтожение десятков миллионов только советских людей, и палачи будут сурового наказаны без всякого срока давности.

И будут изданы книги памяти, списки палачей с перечнем их преступлений, созданы музеи и сооружены памятники жертвам коммунистического режима. Я верю, что этот день придет, и никакие чудовищные технологии не помогут им уйти от подлинного суда истории.

Валентин Спицин.


Рецензии