Слёзы

Слёзы наворачивались на глаза нескончаемым потоком. Хотелось порвать, разорвать в клочья этот альбом под названием «Жизнь», разбить в дребезги тот бокал с названием «Любовь» и просто форматировать файлы такие как «Воспоминания» и «Смысл». Больше не хотелось ничего. Точнее хотелось чего-то, только вот сама не можешь понять, чего же так хочется. Не знаешь что делать, куда идти, где находиться и что говорить. Да и стоит ли вообще что-то говорить. Душу грузило предательство, как парня так и со стороны подруги. Но вот только как теперь её, после того что она сделала,  можно назвать подругой?! (Только если его подругой!) Врятли! Какая-то пустая я, как будто нет во мне чего-то, или вообще ничего нет. Теперь я – это не я! Сама себя не узнаю. Сейчас я…. мм…я как… как пустой компьютер. Новый, красивый, работающий, но пустой. Странно как-то всё это…Глаза смотрели куда-то очень далеко, как будто там, «где-то очень далеко» показывали что-то интересное…Голова была забита мыслями и просто кишела домыслами и недопонимающими обидами, но, в то самое время она была пуста как пуст воздух в небе. Громкий шум доносился еле слышным, тихим, как лёгкий ветерок в небе, прикосновением к ушам. Скорость была неимоверная, но многое, виднеющееся через прозрачный воздух, очень медленно проплывало перед глазами. Вася ехала в поезде неизвестно куда и непонятно зачем. Только что она пережила измену своего парня, своего любимого. Да и с кем. С лучшей на тот момент подругой. Василиса (Вася, так ласково её когда-то называл Максик, как  ласково его называла она.) вспоминала те дни…
-Мы любим друг друга, правда? - сказала я.
-Ну конечно, котёночек! – утвердил Максик. Нежно обнял меня и так искренне, его лицо засияло позитивом, что не улыбнуться  самой было невозможно.
Да и могла ли я задать ему этот вопрос, ведь знаю что у нас с Максиком самая пресамая на100ящая любовь во всём мире, как у принцесс в сказках. Только вот, не подумайте, что я сошла с ума, нет. Я знаю что такое «Розовые очки» и сталкивалась с таким, но это совсем другой случай. Да конечно все скажут: «Когда человек любит он видит только хорошее и думает что у него самая настоящая любовь, но на самом деле не так».Но я знаю правду. У нас всё по настоящему, как бы банально это не звучало. Так считала не только я, да и все кто нас окружал. Смотря на него, приподняв свою голову чуть-чуть вверх, что бы заглянуть в его глубокий океан глаз, я всё время прокручивала сладкие моменты наших карамельных с ним чувств. Он так нежно проводил своими руками по моей талии, а я гладила его до боли ванильные пряди. Кино, парк…всему этому мы предпочитали прогулки под звёздами и объятья при луне. Романтика! Мм, всем бы так, от чистого сердца желаю. Цветы?! Да! И пусть не розы, за то мои любимые ромашки, полевые, такие вечно жизнерадостные и всегда цветущие. Очень приятно! Мне от того внимания которое он ко мне проявляет, пытается меня порадовать и удивить, и увидеть мою улыбку на лице, такую искреннюю. А ему от того что я счастлива.
Время летело, годы шли, чувства не остывали, а наоборот переполняли нас. Подруга была за нас очень рада. Да и вообще, все вокруг озарялись добродушными улыбками, глядя на нас и, насколько мы заметили, мы просто поднимали людям настроение одним лишь нашим присутствием.
Как-то раз я зашла в офис, где работал Максим. Нужно было передать ему кое-какие бумаги. Меня, с бешенной скоростью, догнала Даша. Пыталась что-то невразумительное сказать и проболтала, очень много, скомканных в один снежный шар, слов. Мне показалось, что у неё проблемы, и я естественно начала расспрашивать что случилось, но в начале пыталась её успокоить. Сказала сделать три глубоких вдоха и выдоха. Сама же тем временем побежала к Максиму,  отдавать документы.
-О, Вась, спасибо! Ты меня очень выручила - сказал Максим. Положил документы на стол и спешно подошёл ко мне. – Я соскучился по тебе…
Я не дала ему договорить: «Максим, там с Дашкой что-то…». Он меня перебил: «Что с ней?! Может скорую…».
-Нет, я думаю её смогу спасти и я, и без скорой. Просто проблемы у неё какие-то. Вон она в коридоре сидит, успокаивается. Я пойду, ладненько. Очень хотела с тобой побыть, думала вместе домой пойдём…
-Да конечно, я всё понимаю, иди скорей! Спасибо солнышко, что отчёты принесла! Не понимаю, как я мог их дома забыть? Спасибо!- кричал он мне вдогонку.
Я подошла к Дашке.
- Даша. Что случилось?! Расскажи мне! Я же твоя подруга. - А, кстати, совсем забыла! Даша это моя подруга!
-Слушай, ты не занята?!
-Нет…
-Ну, ты же с Максом хотела побыть - перебила меня Даша.
-Да нет конечно, я не занята, а с Максимом я могу и дома побыть, время ещё есть- (казалось мне на тот момент).
- Ага, ну тогда получится, что ты променяла свою любовь, своего молодого человека на подругу, на меня.
-Ну, Даш, скажешь тоже, мы с тобой давно не говорили по душам. У тебя проблемы?! Я вижу! Пошли в «Еву» (так называется кафе неподалёку) там выпьем по чашечке кофе…
-Ты же не пьёшь кофе?!- перебила меня подруга.
-… Ну чая, разницы не имеет…
-Ага, а я кофе хочу - опять Даша не дала мне сказать и слова.
-Ну я буду чай, а ты кофе. ОК?
-Ага.
-Ну вот, выпьем чаю с кофе, да и поговорим. Идёт?
-Да. Пожалуй. А то мне совсем уже плохо. Я с утра ничего не…
-Не ела как всегда! ДА?- сказала я.
-Да. КАК ВСЕГДА ничего кроме зубной пасты.- на лице Даши была нелепая ухмылка.
-Вот и ладненько. А то ты такая бледная. Как ты к своему Тёмке пойдёшь?! Нужно тебя спасать подруга.
Так вот мы и дошли до кафе. Сели за самый укромный и уютный столик, заказали кофе (и чай) с ватрушками и начали свою долгую беседу. Засиделись допоздна. Разговоры пошли уже не в ту степь: «Вот у вас с Максом настоящие чувства. Он смотри, цветы тебе дарит?! Дарит! На руках носит?! (не в прямом смысле) Носит! Ценит?! Ценит! Уважает!!! Вот у вас любовь»- говорила Даша.
-Нет, ну вот скажи, а у вас что не любовь?!- спросила я.- Он что тебя не ценит, не уважает?! Не поверю в это!
-Нет! Не любовь! – Да успокойся! – Нет, ну серьёзно. Вот ….
И она хотела что-то сказать, как я её перебила своей демагогией: «Да не в цветах дело! Пойми! Артём тебя любит! И любит очень сильно! И это, поверь, со стороны, видно! Тем более, ты же знаешь, как я разбираюсь в людях и их чувствах. Видно, что он тебя и любит, и ценит, и на руках носит!»
-Ну не знаю, может ты и права. Мне б такого как твой Максик. Да вот таких наверное больше нет.
-Скажешь тоже…- на лице у меня появилась улыбка.
-Хотя нет. Точно, таких точно больше нет!
-Да успокойся ты. Есть…
Не дала мне закончить: «Где?!»
-Вот есть, прикинь. У одной прекрасной девушки, которая очень добрая, самая красивая – намекая на неё говорила я, -и очень чувственная, которая живёт, кстати, в нашем городе.
-Да?! Слушай, скажи мне кто она?! –Даша была так взволнована и даже не въехала что эта девушка она сама. - Хотя нет. Отбивать парней это тоже не выход. А если я ему понравлюсь. Тогда, получается, что я увела у неё парня. А вдруг она мне мстить начнёт? А вдруг она не такая- рассуждала сама с собой Дашка. Металась между двумя точками зрения. В тот момент у неё было раздвоение личности.
-Послушай, давай договоримся. Я скажу тебе где она сейчас, но взамен на это ты пообещаешь любить её парня всем сердцем?!
-Вась, это не выход…я его даже не видела и не знаю о нём ничего…
-Ну-у-у…
-Ладно, валяй!
-Эта девушка сейчас идёт рядом и говорит со мной, жалуясь на судьбу…
-Ну вот я так и знала. Ты как всегда в своём репертуаре. Ты по другому просто не можешь!- она усмехнулась.
-Конечно!
-Убедила!- её глаза сияли радостью.
Вот так мы и дошли до её дома, я провела её до двери, сказала что б она обязательно посмотрела фильм, просто расслабилась и такие мысли уйдут из её головы сами собой. В конце концов я напоила её горячим шоколадом и укутала в тёплый плед. Включила фильм. Даша просто засыпала. К этому времени пришёл Артём! Дашка не заметила его прихода! Он удивился увидев, что я у них дома и был рад встрече, спрашивал почему не с Максимом! Я бережно передала подругу «из рук в руки», из своих в его нежные и любящие, Дашку, руки Артёмки. Когда я уходила он шёпотом окликнул меня. Я остановилась!
-Вась, ты уже уходишь?!- спросил Артём.
-Ну как бы да, пора уже, и так я сегодня с Дашкой засиделась( да и день был тяжёлый). Максим соскучился наверное.
-Да. Он мне говорил что скучает. У него на работе сегодня там такой переполох. Всё верх дном. Просто поговорить с тобой хотел!
-Ну давай поговорим.
-Тебе чай?
-Не откажусь.
В общем, так я осталась ещё на пару часиков. Максим волновался, звонил. Я сказала, что я у Артёма и дала ему трубку. Артём сказал: «Да ручаюсь, всё давай, не волнуйся! Спокойно работай!»
-Что случилось?!- спросила я.
- Да Макс звонил…
- Да это я знаю!
-Говорил что на работе завал, как я и говорил.
-У них ещё ничего не уладилось?!
-Да нет. Вот звонил предупредить, что б я к тебе в гости съездил, что б ты одна не была, а ты у нас. Я ему сказал, что с тобой всё в порядке что б не переживал!
Через минут десять я всё - таки заспешила домой. Артём не хотел меня одну пускать. «Всё - таки вечер, время не детское. А ты такая красива, добрая, доверчивая, наивная, одна. Не пущу! Мне перед Максом за тебя ещё головой отвечать. » - говорил он.
-Ну а как же мне тогда домой идти?!У вас оставаться?!
-А это идея! Я думаю Макс не заревнует, мы с ним друзья с детства, я его знаю!
-Нет, ты что. Я пошутила!
-А я нет! Ну ладно! Давай я тебя провожу что ли…
-А Дашка как?!
Тут звонит телефон. Это был Макс. Говорил, что уже закончил и сейчас за мной приедет.
-Ну вот, всё само собой решилось. Сейчас Макс приедет за тобой. – сказал Артём.
Я ещё минут пять проговорила с Артёмом, после чего вышла во двор. Артём  спустился проводить меня до машины. Так сказать «из рук в руки» передать. Из-за этого постоянно чувствую себя сейфом. Подъехал Максик, вышел из машины, спросил как чувствует себя Даша, после чего перекинулся несколькими словами с Тёмой, мы все дружно попрощались, Макс пригласил присесть мне в машину. Я села и мы поехали домой.
На следующее утро, что б закрепить всё сделанное вчера, я взяла Дашку, и мы прошлись по магазинам. Она, прозрачно как-то говорила, что видела Максима с другой, несколько дней назад. Говорила, что Максим выходил из какого-то клуба в обнимку с какой-то девушкой. Тогда я не обратила на это внимания. Может быть это была его сестра, двоюродная. Хотя не верить Дашке я не могла, она меня не обманывала никогда. Хотя я слышала некоторые истории про женскую дружбу. Как подруга предаёт подругу ради её парня! Но мне показалось, что она обозналась. Вообщем свои выходные я провела весело, вместе с Дашкой.
Утром следующего дня, когда Максим собирался в офис, я, поцеловав его, побежала на работу! Работала я кем-то вроде того кто пишет тексты песен, пишет к ним музыку, записывает треки которые исполняют парни с красивым голосом, в основном реп! Я с детства занималась музыкой. Отдавала ей всю себя. Музыка занимала всё моё время, я ходила в музыкальную школу и музыка – это моё всё! Это моя жизнь. Конечно после Макса. В тот день я поехала на студию звукозаписи к ребятам из группы «Крах»(которую сама создала, к тому времени у нас уже была группа, музыканты, исполнители) что б доработать некоторые моменты в треках. Ребята просили о том, что б песни слышал народ, а не что б записи валялись, пылились на полках студии, и я каким-то образом пыталась их куда-то пропихнуть, заявить о группе, устроить ребятам выступления. Но естественно в хорошей, достойной  компании. Но, ни в коем случае не выкладывала её (запись)в интернет. Не хотелось пиарить группу через социальную паутину.  В час дня я была уже свободна и решила заехать к Максиму на работу. Батарейка на телефоне села и предупредить его о своём приезде я не могла. Я знала, что Максик поехал брать отпуск, и что уже завтра он будет дома. Я увидела, как Артём бежал в кабинет Максима и подумала что случилось что-то страшное. Может Максиму стало плохо?! Я прибавила шагу. Окликнуть Артёма я не могла так как после вчерашнего мороженного голосочек немного осип. Дверь в кабинет Максима была не заперта, немножечко приоткрыта. Я тихонько подошла и чуть отодвинула дверцу. После увиденного у меня, как всегда была не такая реакция, какая должна быть обычно у любого человека. Я тихенько так что б меня не слышал никто и очень быстро вернула двери в прежнее положение и скрылась. Идя домой я обдумывала «как?!» «как она могла?!» теперь то я понимаю, что значила её фраза: «Мне б такого как твой Максик», «может я чего-то не так поняла?!» «может я обозналась?!». И вы знаете, я больше надеялась на последнее. Но что бы там ни было я решила сохранять спокойствие, не менять своего поведения и вести себя так как будто я сегодня не была у Макса. «И это она жаловалась на днях на свою любовь?!». Я была в шоке! Максик, мой Максик! Он целовался с Дашей! Да что там целовался, да они там такое вытворяли…вспоминать страшно!
Вечером Максим пришёл домой и как ни в чём не бывало, нежно поцеловал меня, так же ласково называл и всё было как всегда. Просто я никак не могла понять как у него так получается, играть на два фронта. С Дашей и со мной. Хорошо он устроился. Да и с кем, с моей подругой. Да и она хороша, не против. И мне ничего не говорит. Конечно! Скажет она! Так не хотелось расстраивать Артёма! Но скрывать от него это, это не честно по отношению к Тёме. Ведь он действительно любит Дашку. А я! Хм! Тоже блин, неужели я такая доверчивая?! До сих пор не могу в это всё поверить! А вдруг это не со мной?! А вдруг это сон?! Очень хочется на это надеяться!
Максим услышал, как я разговариваю со своим тайным любовником. И  ничего не сказал. Но так же тихо, как я в офисе, ушёл в комнату. Ничего не изменилось, но я знала, что на душе у него совсем другое настроение. Эту ночь мы не смогли уснуть. Эта ночь была лучшей в нашей с ним жизни … Когда я проснулась в часа три ночи я видела как он пошёл на кухню уверенный что я сплю. Я же тихонечко прокралась за ним, но выйти за ним в комнату не спешила. Я видела как он, не включая света, а он боится темноты, закурил сигарету. Я была в шоке. Неужели я его так сильно расстроила?! А вдруг я обозналась?! И вот зачем я так с ним?! Он ведь не пьёт и не курит! И я это знаю. Он ради меня уже 14 лет не курит, бросил. А тут… какой ужас, что же я наделала?! Я винила себя во всём и за всё. И вот спустя 14 лет он впервые закурил. ( забегая наперёд могу сказать что это был единственный раз когда он курил. После этого, он, как и прежде, не брал сигарет и испытывал к ним отвращение). Странно, но он был такой…он когда закурил даже не закашлял. Я вся в трауре пошла в комнату и легла так же как и лежала. Можно подумать мне в офисе в тот момент было легче, чем ему сейчас. Да, вижу что ему не по себе и тяжело, но…
Утром, очень рано в часа четыре я встала. Одела ту одежду, которую просила у Дашки на выходные, брюки и байку. Взяла с собой свою зарплату выданную накануне. Не красилась и больше ничего не взяв, кроме записанных Дэмо дисков, ушла,( даже телефон оставила,) оставив записку Максу:
«Максим. Прости меня пожалуйста, если сможешь. Я виновата перед тобой. Я знаю, что ты слышал тот разговор с тем, кого нет, кого я якобы люблю. Никакого разговора не было. Да как и новых текстов. Я всё подстроила. Я знаю это подло и ужасно с моей стороны. Я заблокирована на мобильном из-за задолженности. Так что даже чисто теоретически мне не мог никто позвонить. И ты знал, что у меня задолженность и вроде бы просто не принял это во внимание. Я специально сказала тебе про «как бы» тексты, сама же в это время поставила на мобильный будильник и сделала вид, что говорю с любовником. А ты поверил. Неужели так хорошо сыграла?! Если б меня любил то увидел бы что фальшивлю, ты же меня насквозь видишь. Что произошло?! Я хочу, что бы ты знал. У меня никого нет, и я очень люблю тебя. Конечно, ты имеешь право меня не слушать, да и вообще не читать далее. Но знай. Я никого не люблю. Никого, так как тебя. Да и вообще никого кроме тебя. Ты мой единственный. Прости, просто у меня начались галюценации и я видела очень плохие вещи у тебя в офисе. Прости. Я знаю, я тебе очень сильно насалила и мне нет прощения, прощай. Я хочу пожелать тебе всего самого наилучшего. Я знаю, что этим письмом причиняю тебе боль но без него никак. Особенно очень хорошей девушки, жены. Поверь, есть достойные, просто оглянись. Не упусти своё счастье и просто не думай обо мне. Сделай милость, если ты меня действительно любишь. Забудь меня. Просто отпусти и не ищи меня.
Твоя я!»
Так же я захватила тексты песен, старых песен. Хотела отснять по дороге, а остальное вернуть ребятам незаметно, заехать на студию и оставить записи.(так я их и не отсняла).Захватила паспорт.
Я подъехала в парикмахерскую к половине пятого утра. Я слышала об одной женщине, которая работала на дому круглосуточно. Попросила подстричь меня, полностью поменять образ, рассказала как, ей оставалось только выполнить. После чего я отправилась в магазин и купила девичью сумку, большую. Купила одежду, которую никогда бы в жизни не одела и напялила. Дашины вещи тихонечко отнесла к ней. Позвонила в дверь, оставив пакет с вещами на пороге, и ушла. Купила себе балетки. Заехала в магазин электротехники. Купила новый компьютер, ноутбук и профессиональную фотокамеру. Ну и всё что мне было нужно по мелочам. Пришла на вокзал к часам семи утра. Спросила билет куда-то и получила билет «куда-то» сама уже не помню. Я тогда так и сказала: «Дайте пожалуйста билет туда. Туда куда-то…». Попросила билет подальше и ехать подольше. Пока ждала поезда, попросила разрешения у прохожих их сфотографировать. Так же запечатлила местные пейзажи. Когда пришёл поезд, я мысленно попросила извинения у Максима и с нового листа начала всё! Уехала непонятно куда. Стёрла свою страницу на всех соц. Сетях и создала новую, совершенно непонятную. До отъезда я поменяла имя в паспортном столе  и об этом знала только я.
Через полгода уже совсем обустроилась. Купила квартиру. Хорошо ладила с соседями. Не поддерживала никаких старых связей. В один день меня узнал Игорь, музыкант из группы. Ну не совсем узнал, подумал что похожа. Подошёл и спросил моё имя. Я ответила! : «Лариса!» Он попросил извинения и удалился. Я обрадовалась, что теперь у меня всё с чистого листа. Около трёх месяцев спустя у меня родилась доченька. В этот же день я решила перебрать те самые тексты, которые когда-то взяла с собой. И только они напоминали мне о прошлом. Но меня прервала Даша. Она нашла меня. Просила прощения и пыталась всё объяснить. Говорила, что Максим умер и теперь ей нужно со мной поговорить и всё мне объяснить и рассказать. Что я чего - то там не знаю. Но я отнекивалась. Говорила что это не я. Что она обозналась, что Максим с ней договорился, и они всю ту сцену в офисе устроили специально. Я тогда не могла ничего понять. У меня голова шла кругом от всего вокруг происходящего. Слёзы накатились на глаза от того что я вспомнила те счастливые дни с Максимом. Те 15 лет. Она кричала о том, что  не предавала меня. Но я мало чего тогда слышала. Молила простить и говорила, что сделала это по просьбе Максима. Максим не знал, как мне сказать и поэтому что б не делать мне больно решил всё подстроить так что б я его бросила и Артём им в этом помогал. Она говорила, что в результате Артёма смертельно ранили и он скончался в больнице. Говорила о том что очень любила Максима и для того что б его заполучить подкинула ему не правильный диагноз (когда ещё работала в больнице) что у него опухоль головного мозга. И он не хотел меня расстраивать и поэтому обратился к ней. За помощью. Она знала, что так будет. И надеялась на мою реакцию, что я брошу Максима. Но вот только я её то и подвела. У меня реакция была не та. После чего я не захотела слушать этот бред и врачи запретили продолжать эту «беседу» и выпроводили Дашу за пределы больницы . За время разговора мне хватило выше всего сказанного. Пересмотрев тексты, среди них я нашла письмо от Максима, адресованное мне. Но как оно сюда попало, я буквально недавно внимательно пересмотрела тексты и ничего подобного не видела кроме своих рукописей?! Но я точно не могла не заметить. 100% .Письмо, на котором было написано: «Открыть когда родится вечное дитя». Очень странно, но именно в тот день у меня родилась Мирославочка. Я открыла письмо, в котором прочитала всё то, что слышала только что от Даши. И я просто чуть не свихнулась. У меня поехала крыша от всего этого. В письме я нашла строки, в которых Максим говорил, что умрёт через пять-шесть дней. И всё было действительно так, как говорила Даша. И тогда я вспомнила! Когда я уходила и затыкала уши чтоб не слышать той, как мне казалось на тот момент, лжи, Даша говорила, что Максим действительно умер. В тот день, когда я уехала. Они не знали где я. Он очень переживал по этому поводу. И казнил себя за то, что всё так вышло. А когда прочитал моё письмо, которое я ему оставила – его сердце не выдержало. Он винил себя за то, что так со мною поступил. Хотел, как лучше, а вышло как всегда…Я была в шоке. Артёма и Максима теперь в живых нет. Они лучшие друзья. Тем же вечером в вечерних новостях я узнала, что нашли труп девушки, её сбила машина. И назвали её имя, фамилию и отчество. Дату рождения и я поняла, что это была Даша. Вот так вот я потеряла всех, с кем общалась ранее. Хотела потерять все старые связи – вот и потеряла. Группа…когда я уезжала тогда из города, я наконец таки отдала их альбом в нужные руки, точнее тайком подкинула. И они стали довольно известными в мире шоу – бизнеса. Но через два с половиной года они разбилась во время приземления частного самолёта. Пилот не справился с управлением.
Теперь прошло 6 лет с тех пор. Я не раз хотела покончить собой. Пыталась прыгать с высотки, вешаться и резать вены, но на землю меня возвращала моя дочурка. Ведь я ей нужна. Дочурка подросла теперь идём в школу. Я по-прежнему одна. Так и не смогла кого-то полюбить. Наверное, я однолюб. Так и не смогла забыть Максима. Часто вспоминаю тот вечер, когда я тихонечко встала с его колен и сказала что хочу показать ему свою очередную песню, а текст лежит в комнате и я спросила, отпускает ли он меня за ним сходить. Он сказал, что б я поскорее возвращалась! Дверь в комнату, где не было никаких текстов, но лежал мой телефон, зачем я собственно и пришла, я специально не закрыла. Тихонько поставила будильник так, что б он зазвенел через минуту. И сменила мелодию на такую как стоит на вызов. Вскоре телефон зазвенел! Я сделала вид, что мне кто-то позвонил. А точнее сыграла всё так, как будто мне звонил мой тайный любовник. Я знала, что Макс всё услышит, специально всё так и подстроила. Но я знала, что даже если Максим и услышит мой разговор, а он услышит, то он ничего не скажет, просто будет думать об этом случае, когда я усну. Но в лице и поведении не измениться, такой же, как и я. Я очень хотела, что б он почувствовал то, что я чувствовала в тот момент, когда  я увидела его со своей лучшей и единственной подругой! Но очень боялась, что я обозналась и сделаю ему больно совершенно по глупости. Тем самым потеряю его доверие ко мне. Но всё же, я решилась. И не зря. Максим всё услышал. Я вернулась и сказала, что тексты песен не нашла. Он сказал ничего страшного. В общем, всё как я ожидала.
Моя Мирославка! Она радует меня и возвращает меня к жизни! Сейчас я размышляю о прошлом. Или правильно сказать о прошедшем. Вся эта история, окутана каким – то мраком и всякими тайнами и путаницами.
Снег мягко кружился возле моря, состоявшего из разноцветных окон кирпичной высотки. Время как вода, куда-то улетучивалось, настроение так и не приходило, как обещало, а сердце, просто гноилось от океана обид, обвинений и претензий. Но улыбка на лице появлялась лишь в тот момент, когда что-то маленькое и беззащитное смотрело на тебя и как будто просило помощи. Или просило чему-то научить… Смотря на себя её глазами, её чистыми глазами, я замечала, что в моих глазах виднелись, те, уже поседевшие от времени, счастливые когда-то воспоминания, когда мир был цветным и радужным. Но радуга уходит так плавно в отличии от тех весёлых дней… почему-то… Свет казался тёмным и вроде бы уже не светил и не грел, как солнце грело те влюблённые сердца, которые теперь порознь. Небо уже не радовало своей чистотой и необъятностью, вольностью. Теперь оно затягивалось серыми полотнами тумана ….  Да и вообще многое изменилось с тех пор. Руки опускались, а надежда, казалось, умирала на глазах…. Только пара счастливых, не видящих ещё пока ничего в этом мире глаз, смотрящих на тебя, заставляли поверить в то, что жизнь продолжается. Этот ещё несмышлёный, очень крохотный человечек, не ведающий ничего, и незнающий никого, никого роднее кроме тебя, убеждал в том, что жизнь не закончилась, и что ещё всё впереди. И почему-то ты ему доверяешь, ты веришь ему. Тому, кто ещё не имеет опыта в этой жизни, ты почему-то веришь, доверяешь… И продолжаешь жить…


Рецензии