Истории анатомии

Это было осенью, в сентябре...Мы поехали на дачу в Чащу, там в тот день шёл дождь, и надо было собрать грибов хоть немного, чтобы потом показать их дома, что мол не напрасно ездили. На самом деле, когда мы встречались с ним, то не могли думать ни о каких грибах, делах. Еле добегали до маленького домика - и в постель, согревая её собой и тем, что горело в нас жарким пламенем днём и ночью.
Только через 4 часа , к вечеру уже, побежали в лес за грибами, там промокли, а на следующий день я заболела.
Долго не соглашалась ложиться в больницу на операцию.
Мой друг звонил почти каждый день.
Но наконец решилась. Наркоз. Боль. Белые простыни.
Через три дня Он пришёл в Больницу на свидание, принёс фрукты и мясо. Чтобы погулять и уединиться мы пошли в парк на Авангардной. Парк был безлюдным и мокрым от дождя, но разве мы замечали что-то вокруг? Облюбовав место возле деревца, не раздеваясь, упали на подстеленный его плащ, и снова была жизнь, и счастье, и любовь...
Он звонил каждый день в одно и то же время, и говорил, что боли нет, а она только в одном нашем воображении.
Что может быть более вечного, чем минуты и часы счастья?
Они никогда не забываются, даже если после вы расстаётесь равнодушными уже, или же врагами. Великий дар небес, если минуты и часы подлинного счастья случаются несколько, много раз... Я имею в виду не пресловутые сидения на диване бесчувственно рядом, а пламя страсти, которая и есть истинная настоящая любовь, только она! Которая не даёт возможности не притронуться, которая есть болезнь, несовместимая с земной жизнью. Из неё происходит все, что существует вокруг. Она движет солнце и светила...От неё родятся только красивые дети. Она приходит и уходит тогда, когда сама пожелает этого.


Рецензии