Ты - музыка в моей судьбе

Ты – музыка в моей судьбе,
Но я её порой не знаю,
Она – везде, она – нигде,
Но без нее не будет рая.
Переливаются года
Мотивом то смешным, то нежным…
А я всё жду – когда, когда
Нам счастье станет неизбежным?

24 февраля 2012


Рецензии
Ты -- музыка... Но для кого?
Зачем тебя повсюду слышу? --
Ворвался в дружный перезвон
Капели, падающей с крыши...
В мой сон приходишь по ночам
Стенаньем ветра в си-миноре...
Для многих также отзвучал,
Забыв о слушателях вскоре...

Прохладным шлейфом по плечам,
На миг отстав от нотной стаи,
Сквозит мелодия ничья,
Боясь в моей любви растаять...

.
Иришок, прости за хулиганство... Но вот так мне прочиталось.
Обнимаю, люблю, Галка.)

Галина Ярковая   26.02.2012 11:40     Заявить о нарушении
Чудо какое, Галочка!
Такой красивый и мудрый отклик!
С обожанием, Ириша

Ирина Фетисова-Мюллерсон   27.02.2012 19:00   Заявить о нарушении