Отношения между...

    В больничной палате, кардиологического отделения, лежит мужчина 68 лет. Он ждет дочь, которая приходит к нему на протяжении месяца. Дверь в палату открылась, и вошла она, его маленькая девочка, хоть и было ей уже 38. Но для него она так и осталась Алюся.
 - Здравствуй мой хороший. Как ты? Как себя чувствуешь?
- Здравствуй, моя  родная,  да ничего, сегодня лучше.
С улыбкой ответил отец. Хотя на самом деле ему становилось хуже. Сказав, что ему лучше, он обманул ее, не хотел расстраивать свою маленькую девочку. Она знала, что ему не легче, ведь перед тем как зайти к нему, она посетила доктора. Таким образом, лож между ними переросла в заботу друг о друге.
    Алинины родители разошлись, когда ей было 13 лет. Она осталась ближе к отцу, а мама уехала заграницу. Все годы, прожитые вдали, друг от друга отец любил и помнил маму, а мама любила и помнила папу. Их связующее звено, была Она, маленькая девочка, которую они оба любили. И она любила их, и только через нее, они могли знать друг о друге.
- Алюсь!
- Да пап!
- Как она там?
Алина знала, что он спрашивает о маме.
- Па! Ну, я тебе вчера все рассказала, все хорошо, жива, здорова, привет тебе передавала, сквозь слезы ответила Алина.
- Ну и славно, что у нее все хорошо, я  очень рад. Я когда знаю что у мамы все хорошо, то у меня на душе спокойно становится.
Ведь он не знал, что три года назад, ее привезли и похоронили в родном городе. Она не смогла сказать, что мамы больше нет. Ведь у него слабое сердце, и ей не хотелось потерять и его. Поэтому она обманывает его целых три года, передает приветы ему от нее. А он так искренне радуется за нее, что у нее все хорошо, жива, здорова.
- Скоро 20 сентября.
- Знаю пап, я обязательно передам маме от тебя поздравления, не волнуйся.
- Да я и не волнуюсь. Знаю, что передашь.
Отец, удовлетворенный разговором с дочкой, окунулся в мир воспоминаний, он часто вспоминал годы, прожитые с бывшей женой.
   20 сентября, в 8:00, Алине позвонили из больницы и сообщили, что ее отец умер. Его сердце остановилось в 5:30. Все что Алина смогла произнести, после того как положила трубку телефона:  Вот тебе и подарок мамочка, твой любимый теперь будет рядом с тобой! Отца похоронили рядом с мамой, на памятнике была надпись.
 
Всю жизнь они любили друг друга, но были разлучены собственными ошибками! Теперь они рядом, вместе, и смогут прожить ту жизнь, которой  у них не было при жизни!
 

Любящая вас дочь Алина!


Рецензии