Коврижка - Семейный рецепт

Мне всегда в детстве становилось смешно,когда я слышала это слово...Да и сейчас,если не на губах,то во внутреннем взоре мне весело,я улыбаюсь этому слову.Таким же доверием проникаюсь и к кондитерскому изделию.От него веет традициями и домашним теплом и мёдом-почти неотъемлемой составляющей коврижки.Рецептов наверняка множество.Испробуем рецепт из тетради кулинарных рецептов моей мамы....

               Необходимые продукты наилучшего качества:

1,5 стакана сахара
4 столовых ложки мёда
Чайная ложка соды
3 столовые ложки жира (топлёный нутряк)
1 столовая ложка какао
2,5 стакана молока
600 грамм муки

Всё хорошенечко взбить,замешать тесто,добавить стакан грецких орехов.
Выпечь,готовность проверить деревянной палочкой.Если сухая-готово.
Остудить,вынуть из формы,присыпать через ситечко сахарной пудрой.
Приятного аппетита!


Рецензии