Что такое любовь

"Истина, что с  жизнью вместе действует,
та истина - любовь.
Пониманье истинное в жизни благоденно, -
благодатно циркулирует как кровь".

Любовь это все и любые приятные чувства, которые непосредственно руководят. А те, что лишь учитываются, что как бы являются товаром в торге, те - не любовь, хотя могут быть и чрезвычайно сильными и приятными. А любовь не только не всегда в силе, но и не всегда в разуме и в добре. Но в стратегии своего развития человеку необходимо любовь сделать определяющей руководящей силой, в независимости от того велика её сила или не велика. Но её роль  должна стать великой.
Это так же как роль руководителя страны не всегда прямо пропорциональна его личному участию результат зависит и от окружения и от народа.  Но опять же, как и у вождей у любви больше всего возможностей её участие в её роли сделать ни с чем несравнимым по величию, то есть в данном случае по блаженству.
В возможностях любви кроется самое великое счастье. Но самое - самое не возможно в чисто эгоистическом варианте. Человеческие инстинкты и природа благоприятствует людям, благоприятствующим же альтруизму. - - И своему и, окружающих,  и ради того не забывающем об
эгоизме. - Но только в  рамках такой цели.
И в связи со всем этим возникает предположение, что души при реинкарнации кем-то особо ценятся за такой укрепившийся настрой,
 выбираются в счастливые компании, для продолжения их счастья.
А те души, что счастья не приносят или несут несчастье, должны быть отосланы подальше, видимо, к таким же несчастным и жестоким сущностям. Это предположение проекция логики известного  на не известное. Но видимо Любовь, не предающая и которую убийственно не предают Вечна. - Очень простой и очень трудный адрес Бога.

(В данном цикле определений, хотя и владею азбучным анализом, о нём я забыл. Глупо было бы ограничиваться рамками опыта полученного предками при словотворчестве в рунно-азбучном ключе. Да и своего таланта постижения вещей из самой природы не лишен, - почему бы не присовокупить. Хотя в других местах у меня есть и азбучные толкования этих же слов.).


Рецензии
ЛЮБОВЬ-это БОГО,а все остальное Искажение Божественной Любви

Виктор Хажилов   25.02.2012 16:04     Заявить о нарушении
Единение с Богом с лучшей человеческой стороны и должно происходить. А вот всё - остальное искажение или недоразвитость, боюсь я с вами о том спорить не готов. Я придерживаюсь презумпции естества. А то, что сам Бог тоже как высшая Любовь входит в человека могу верить могу не верить, но голой веры я не обсуждаю, - обсуждаю аргументы.

Александр Искр   25.02.2012 16:11   Заявить о нарушении
И какие Аргументы о БОГЕ однозначные у вас есть?

Виктор Хажилов   25.02.2012 17:36   Заявить о нарушении
Вы хотите надо мной посмеяться? Какие у меня могут быть не уклонные аргументы о Боге! На основе того, что чувствую, - что Он, видимо, - главный канал для всей человеческой любви, могу делать такие же предположения. Но я прямо так и пишу - предположения - проекция на неизвестное.

Александр Искр   25.02.2012 17:41   Заявить о нарушении
А где вы ищите БОГА и где вы его нашли?

Виктор Хажилов   25.02.2012 17:58   Заявить о нарушении
Это как у слепца спрашивать не увидел ли он чего. А если на ощупь, то тоже не очень понятно обязан ли Бог предстать как самое мощное проявление любви. Скорее уж в своём не соответствии Любви можно увидеть причину не обнаружения бога, если конечно в принципе его можно обнаружить.
Я вообще не верами увлечен, а заполняю кавуны в понимании судьбоносных вещей. Можно ли считать, это хотя бы служу так гипотетическому Богу, - не знаю. Это выбор моей свободной воли. А знал бы, и выбора бы не осталось.

Александр Искр   25.02.2012 18:11   Заявить о нарушении
Тагда по вашей ЛОГИКЕ вообще Запретить разговор о БОГЕ.

Виктор Хажилов   25.02.2012 18:14   Заявить о нарушении
Почему? Так же как можно вести доказательство от обратного так можно и от неизвестного. Не во всякой формуле всё неизвестное определяется, допустим x определяется, а y не определяется, а лишь учитывается, что под y подразумевается невосполнимая кавуна. Но не мой стиль говорить о чувствах как о точных знаках фактов бытия. Может для поэзии и надо бы это перенять, но для религии пока не вижу причин.

Александр Искр   25.02.2012 18:35   Заявить о нарушении
А если убрать МНОГОСЛОВИЕ, то Путь к БОГУ как называется!?

Виктор Хажилов   25.02.2012 18:38   Заявить о нарушении
Как-то называется. Обычно - Любовью. Но определения этого катастрофически не хватает.

Александр Искр   25.02.2012 18:47   Заявить о нарушении
Значит БОГ-ЛЮБОВЬ!!!
И что у БОГА в словах:ВЕРА и НАДЕЖДА!!!???

Виктор Хажилов   25.02.2012 18:53   Заявить о нарушении
У его во всём хорошем есть своя божественная доля.

Александр Искр   25.02.2012 19:04   Заявить о нарушении
Что же вы к БОГУ спиной повернуты,имя которой ВЕРА-ДЬЯВОЛ и путь к БОГУ НАДЕЖДА-ИИСУС ХРИСТОС и это ОДНАЗНАЧНАЯ ИСТИНА не подлежит КРИТИКЕ и ИЗВРАЩЕНИЯМ.

Виктор Хажилов   25.02.2012 19:06   Заявить о нарушении
А почему вера - дьявол? Или вы имеете в виду конкретно мою веру? Ну так ей и надо чтобы не мнила из себя. дяденька - дьявол дал поносить но вообще-то обдурил? - Что делать?Отдать назад? Дяденька-Дьявол, спасибо я наелся, - больше не хочу!

Александр Искр   25.02.2012 19:13   Заявить о нарушении
Да потому что ваша логика,не видет БОГА-ЛЮБОВЬ и НАДЕЖДУ -ИИСУСА ХРИСТА, в поэтому ВЕРА-ДЬЯВОЛ Убивает БОГА-ИИСУСА ХРИСТА, что и доказано всей историей человечества на планете Земля,имя которой Ад.

Виктор Хажилов   25.02.2012 19:19   Заявить о нарушении
Логика видит, только у ней нет прав это утверждать.Только заявлять о предположении она может. А всё что вы тут перечислили у меня уже сказано - опубликовано. Но с оговорками или со ссылками например на что так думали предки. Эти понятия взамопроникающие, могу даже их уточнить, что постепенно и делаю.Понятие же Дьявол очень скользкое - опасное как намыленный мустанг, но если вы супер-наездник, то флаг вам в руки, - значит вам Бог предназначил такого скакуна, что с вами злым уже не будет!
Я такого еще не оседлал, но и пугать его близостью меня бессмысленно. Для меня и он - потенциальный путь к Богу.

Александр Искр   25.02.2012 19:32   Заявить о нарушении
Значит у вас всё скользкое:БОГ-ЛЮБОВЬ...ВЕРА-ДЬЯВОЛ....НАДЕЖДА -ИИСУС ХРИСТОС.

Виктор Хажилов   25.02.2012 19:35   Заявить о нарушении
Да. Очень даже ускользающие понятия. Я понял вашу логику. Но я Дьявола злом не называю. Просто с ним оно вероятнее,хотя и он - предположение.
А веру просто злом, тогда - по вашей логике, можно назвать, а добавляя мою можно сказать - она - смесь добра и зла. Надо очищать зёрна от плевел.
А кто безгрешный из людей в Христа камень тот тем и кидает, ибо наша безгрешность - ложь. Хотя моя ближе к Евангельской. У вас есть аргументы против евангельской логики Христа?

Александр Искр   25.02.2012 19:46   Заявить о нарушении
У вас скользкая Логика потому ,что вы отказались от БОЖЕСТВЕННОЙ.
Ваше право скользить от БОГА по наклонной плоскости.

Виктор Хажилов   25.02.2012 20:03   Заявить о нарушении
По отношению к запредельным понятиям скользкая А вообще-то не смотря на оригинальность стыкуется с логикой Христа как будто мы с ним в одной школе учились.

Александр Искр   25.02.2012 20:33   Заявить о нарушении
Вот и спросите ИИСУСА ХРИСТА, почему Его ВЕРОЙ-ДЬЯВОЛОМ убивают.

Виктор Хажилов   25.02.2012 20:35   Заявить о нарушении
А зачем спрашивать, когда и так видно, любой верой у нас убивают, а спасают редко когда и не всякой. Но спасают всё же. Хотя я говорю о совпадении с с Христом не как его апологет, а как мыслитель усвоивший многие его уроки. А кто не усвоил, разве того можно назвать христианином. А за тех что неправильно называют христианами у кого спросишь. К тому же я не христианин и не мусульманин, и не буддист, а лишь со всеми этими учениями логику стыкую, когда надо распутывая её и даже порою получше чем это обычно делают проповедники.

Александр Искр   25.02.2012 20:46   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2012/02/25/1852
Давайте и сравним:Кто есть кто?

Виктор Хажилов   25.02.2012 20:51   Заявить о нарушении
Я как чувствовал все сводится к тому что читайте Виктора Хажилова. И не терпится новенькое показать. Но у вас там пока элементарные ошибки пространство указано в минусовой степени а масса в обычной. Или вы о черной звезде, а не об атоме водорода. Да и с чего вы взяли что я смогу оценить это даже после поправок если они там требуются. А людей подмечающих такие матемаические совпадения не мало, можете поискать в интернете. Но я вам не завидую редко там кто с простым характером.

Александр Искр   25.02.2012 21:05   Заявить о нарушении
Вы для какой цели на сайте Проза.Ру!?
Вы что напишите всем:Не читайте автора Александр Искр.
К вашему сведению:Вы не Хажилова читаете-ЗРЯЧЕСЛЕПОЙ, а ТАЙНЙ И ОТКРОВЕНИЕ АТОМА ВОДОРОДА,имя которой книга книг БИЛИЯ и написанная БОГОМ в Атоме Водорода!
Вам и вопрос:Есть ли у вас Ум-Мудрость -Святость ОПРОВЕГУТЬ Божественные Библейские Размеры Вселенной,каждого дня творения!?
Вот и напишите ваши новые размеры и в сравнении с Божественными.

Виктор Хажилов   25.02.2012 21:14   Заявить о нарушении
И что вы СТАРЕНЬКОЕ показали в Грамм -Сантиметрах-Секундах!!!???
Давайте и сравним ваши старенькие Размеры с Библейскими.
Выкладывайте Старенькие Размеры Вселенной каждого Дня Творения.

Виктор Хажилов   25.02.2012 21:17   Заявить о нарушении
Но что тут запредельного вполне материальные размеры.Не побегу же я со своим аршином перемеривать. Да и место такое - на Прозеру кроме физиков и хоть каких-то математиков в основном лирики. Чтобы нам не перемерять за специалистами вы давайте ссылки на источники, что подтверждают ваши сопоставления.( хотя бы их составляющие) И с какой стати тогда спорить. Если же в связи с эти возникнет какая либо своя мысль, я тогда сошлюсь на Вас. Так совсем недавно сослался на Ермака Михаила говоря о гербе. Это не значит, что я его сторонник, - нет чаще оппонент, но я не отрицаю чужих достижений, если их вижу.
Просто вы начали комментировать без внимательного прочтения. А вашу публикацию я видел рядом со своей, и к тому же мне хорошо знакомо как можно остаться ни кем не понятым или понятым когда уже не интересно. Увы, льстивую лирику написать легче и отдача сразу, а настоящий труд и риск ошибиться получают должную оценку редко.
Но если я увижу что вы - гений я это легко вам сообщу, а притворяться понимающим и рассыпаться лестью я не буду.

Александр Искр   25.02.2012 21:37   Заявить о нарушении
Где-то запропастилась старенькая Вселенная, - не нашел. Но от куда вы знаете что ваши выводы верны? Семь матрёшек одна в другой у вас что получаются не только мирами - этапами творения а и отделившимися временами? И что вы меня инопланетянскими подробностями нагружаете, тарелки все равно нет что бы полетать.
Но возможно вы первый догадались об таком мироустройстве, а у меня специальных орденов для меж галактических прозорливцев на монетном дворе не делают. Самое большое что могу в избранные авторы за это поместить, что и делаю.
Спасибо за беседу! Заходите еще!

Александр Искр   25.02.2012 22:01   Заявить о нарушении
Ах,какой ЗРЯЧЕСЛЕПОЙ и Глухой!!!
Орет во всю Вселенную ДУРАК Хажилова,но не дурак!!!
И где ваши ИЗВИЛИНЫ понять различие:Кто есть кто!?

Виктор Хажилов   25.02.2012 22:04   Заявить о нарушении
БОГ в АТОМЕ ВОДОРОДА СИДИТ и все рассказывает!!!
Вам кто мешает БОГА-Атома Водорода взять в Руки и перепроверить всеРазмеры от Скуки!!!

Виктор Хажилов   25.02.2012 22:06   Заявить о нарушении
Но я не склонен, например, читать имена как знамения, хотя у вас оно для Спаса получается лучше чем у Христа. Не знаю это псевдоним или фамилия.
Но у меня точно псевдоним и я только в процессе* использования догадался, что он среди славянского пантеона наиболее близок Спасу. Я вовсе не претендую на такое соответствие, хотя это имя видимо помогает, ведь я хотя бы стараюсь не выбиваться из его легендарных рамок. а почему еще вы озадачены тем кто есть кто я не знаю. Катаюсь на санках.

*В процессе обсуждения и что-то увидел, а вообще глуховат. что есть то есть.

Александр Искр   25.02.2012 22:26   Заявить о нарушении
В таком случае давайте сегодня отдахнем друг от друга до будущих времен.

Виктор Хажилов   25.02.2012 22:28   Заявить о нарушении
А как узнать что именно от туда, что именно Он?И зачем тогда мне размеры если бы я с ним законтактировал, - мороженого, пирожного ну и еще кое чего и лучше волшебного!

Александр Искр   25.02.2012 22:31   Заявить о нарушении
Нарисуйте Цифру Круг-главную цифру Вселенной,Окружность у которого, число 333 и диаметр 106 и в зтой Онкужности найдите число 666,число Зверя и Человека и перепроверьте свою работу Первой книгой Моисеева и Последней Откровением Святого Иоанна Богослова.

Виктор Хажилов   25.02.2012 22:34   Заявить о нарушении
И зачем вам ГОЛОВА и вы голову можите сдать в Камеру Хранения.

Виктор Хажилов   25.02.2012 22:35   Заявить о нарушении
По вашему, если проповеди в книгах смешаны с задачками по математике, то уже за одно это надо им верить? Хотя и кроме этого сам немало нашел откровений, но мало ли сколько хороших вещей может находиться в коробке а какую ни будь гадость все равно возьмут да и подложат туда же.
А почему если джин может из лампы в кувшин переехать бог не может из водорода переквартироваться в гелий или в уран?
Кстати эта работа и этот цикл пошли отчасти (там где белый стих) из логической проповеди по мотивам Нагорной. Просто подустал и переключился на с кем бы пообщаться.

Александр Искр   25.02.2012 22:51   Заявить о нарушении
Вы зрячеслепой!!!
100 миллирдов раз ДУРАК Хажилов,но не дурак сказал, что он НЕ ВЕРУЮЩИЙ, а ЛЮБЯЩИЙ БОГА.
И Задачка с Ответами -это Строение Атома Водорода-книга книг БИБЛИЯ.

Виктор Хажилов   25.02.2012 22:54   Заявить о нарушении
Какое совпадение и я вряд ли верящий в бога. Но не уверен что слово верующий с изначально аналог слову верящий.Сейчас склонен думать оно как раз и означало переход из веры в Любовь-Бога. Видимо когда веришь то лишь бы не против Бога, а надо ли для того в него верить не знаю, а слово - веровать опять же может и не аналог слову верить. Я вижу тут другое значение. А как бога любить, и получается ли то хотя бы иногда, не знаю.

Александр Искр   25.02.2012 23:20   Заявить о нарушении
И в чем совпадение!!!???
В БИБЛИИ сказано:
БОГ-ЛЮБОВЬ
ДЬЯВОЛ-ВЕРА
ИИСУС ХРИСТОС-НАДЕЖДА.
Я ЛЮБЛЮ БОГА и поэтому отказался ВЕРОЙ-ДЬЯВОЛОМ убивать БОГА-ИИСУСА ХРИСТА.

Виктор Хажилов   25.02.2012 23:24   Заявить о нарушении
Значит совпадение частичное.Я не верю из осторожности то есть заодно не верю и в то что вера убивает. И к любым библиям отношусь как к минным полям на которых в разных местах закопаны сокровища. Ни каких чисто контактёрских истин я не выдаю, а только те, что можно получить логическим путём

Александр Искр   26.02.2012 06:55   Заявить о нарушении
И какие размеры Вселенной вы получили логическим путем в Грамм-Сантиметрах-Секундах

Виктор Хажилов   26.02.2012 14:37   Заявить о нарушении
Ни каких, - пренебрегаю таким знанием. Простите пожалуйста!

Александр Искр   26.02.2012 14:38   Заявить о нарушении
Значит и своими РАЗМЕРАМИ пренебрегаете и Часов не наблюдаете?

Виктор Хажилов   26.02.2012 14:46   Заявить о нарушении
Увы!Увы!Увы!

Александр Искр   26.02.2012 14:49   Заявить о нарушении
И к чему тогда МНОГОСЛОВИЕ о МНОГОСЛОВИИ в котором нет ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЙ.

Виктор Хажилов   26.02.2012 15:08   Заявить о нарушении
О матрёшке и о секунде-сантиметре-грамме очень очень давно я уже слышал от Капицы. И о принципе - Вселенная в малом объёме - в кварке или в атоме тоже давно уже слышал, - для многословия хватает. А Зачем точные измерения там, где ни как их не используешь и даже проверит не в состоянии. Чтобы слепо верить?? - Не хочу!

Александр Искр   26.02.2012 15:18   Заявить о нарушении
И что после этого вы будите делать в жизни и на сайте Проза.Ру!?

Виктор Хажилов   26.02.2012 15:21   Заявить о нарушении
А что изменилось?

Александр Искр   26.02.2012 15:27   Заявить о нарушении
Ну если вы ничего не хотите СЛЕПО ВЕРИТЬ, то откройте глаза и скажите из каких ЧАСТИЦ состоит ваше Тело!?

Виктор Хажилов   26.02.2012 15:35   Заявить о нарушении
Это и нехотя знаю в основном из вашего водорода, кислорода и углерода.Но про белки, углеводы и жиры вкуснее.

Александр Искр   26.02.2012 15:41   Заявить о нарушении
А вы пройдитесь до ИЗНАЧАЛЬНОСТИ своего происхождения к АТОМУ.

Виктор Хажилов   26.02.2012 16:11   Заявить о нарушении
да я же не кислород на водород я не жадный. Зачем еще и так есть.

Александр Искр   26.02.2012 16:29   Заявить о нарушении
У нас с вами разговор ни о чем.
У вас нет желания Думать Цифрой Нуль.
Кстате:Кто вы по образованию и сколько вас лет.

Виктор Хажилов   26.02.2012 16:53   Заявить о нарушении
Недообразованный перенедоросль.

Александр Искр   26.02.2012 16:57   Заявить о нарушении
В таком случае давайте прекратим ПОЛЕМИКУ.
Мне нужно работать над продолжениеи миниатюры.............

Виктор Хажилов   26.02.2012 16:59   Заявить о нарушении
Хорошо, спасибо за компанию!

Александр Искр   26.02.2012 16:59   Заявить о нарушении