Что-то в жизни моей не сбылось

То ли я растерял всю суть,
То ли с памятью что-то стряслось…
Отчего-то на сердце муть,
Что-то в жизни моей не сбылось…

Может, шёл я не тем путём,
Что судьба предлагала мне?
Я мечтал совсем о другом…
Жизнь прошла будто бы во сне…

Не успеть всё куда-то боюсь,
Растерял по дороге себя…
Каждый год обещаю: "Женюсь"…
А живу – никого не любя…

Мне бы как-то умерить спесь,
Выйти к Солнцу, покинув мрак…
И живу я сейчас и здесь…
Что прошло – изменить никак…

Выпью но-шпу, чтоб желчь не жгла,
К чёрту выброшу озверин…
А беда моя – не беда,
Как сказал Салтыков-Щедрин

Вдруг затих мой импульс тоски,
Оптимизм получив в ответ,
Перестал стучаться в виски,
Ночь ушла, наступил рассвет.


Рецензии
Хорошие стихи, настроение верно передано. Тем более, что автор пишет эти строки от лица мужчины. Только поправьте первые две строчки: то ли - раздельно.

Вова Осипов   26.04.2012 11:04     Заявить о нарушении
Спасибо. Строчки поправила.

Ольга Гор   27.04.2012 12:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.