одна убийственно-простая вещь

Каждый прошел через что-то, что изменило его. каждый, слыша это, вспоминает что-то свое. у кого-то комок в горле и руки холодеют, а кто-то улыбается невольно.
*
я всегда думала, что человеку от рождения преднаписана его судьба. дело не в линиях на ладонях, гороскопах и значении имени. каждый, по сути, идет своей дорогой, с которой никак, совсем никак не свернуть.
вот мне например всегда было сложно развить мысль так, чтобы прийти к окончательному выводу. я всегда ухожу от темы и говорю о ненужных вещах.
не хочу говорить об огромной роли судьбы в моей жизни, я просто хочу сказать одну простую вещь : в глубине души я рада, что мы оказались друг другу предначертаны.


Рецензии
Иногда страшно представить, что было бы, если я, скажем, пошла учиться в другой вуз... я тогда не встретилась бы с тем, с кем встретилась.. А кто знает - может то, что нам предначертано, будет наше несмотря ни на что и мы встретились бы с ним в любом случае?... Вот она, загадка судьбы...)

Это как у М.Кундеры "...нет никакой возможности проверить, какое решение лучше, ибо нет никакого сравнения. Мы проживаем все разом, впервые и без подготовки..."

Маргарита Шеленберг   25.02.2012 19:28     Заявить о нарушении