Научите меня жить!

Не учите меня жить!..

Окружились заборами, дверями железными, псы во дворе и решетки на окнах. В мобильниках входящие звонки только проверенные, остальным – запрет на вызов. Не дозвонишься…
На сайтах, в соц.сетях, профиля закрытые, вход только для избранных, все нежелательные посетители летят  в игнор!
У машин стекла тонированные, темные очки на глазах водителя…
Не лезьте! Не учите меня жить!!!

А я бы хотела, чтобы ко мне вошли, осмотрелись внимательно и жить научили.
Где же вы все теперь, мои любимые соседушки, от которых я так старательно скрывалась?
Зашла бы хоть ты, Олюшка… Спросила бы:
- Ну? Чего ты, Аленка, так живешь-то? Сидишь в углу, все куришь… Весна вон, на дворе! Пойдем семечек погрызем на лавочке, что ли?
Или ты, Танюшка, заглянула бы…
- Эй, Аленка, чего стирать не идешь? Айда, пока вода горячая есть в помывочной! Дать тебе костей на холодец? А то лишних вчера купила, в ведро не вошли! Тю-ю… Так ты и окна еще к Пасхе не помыла? И не стыдно тебе? Сидишь все, куришь. А весна-то какая на дворе!!! Девчонка твоя где? В школе? Как учится она? – летел бывало Танюшкин веселый голос по коридору…
Вошел бы кто, совсем чужой. Повертел бы носом брезгливо, осудил бы меня, что ли, за заточение мое!
- Молодая такая, а монашкой живешь? Зачем тебе это? В тебе пыли, как в старом ковре. Встань, встряхнись! И весна-то какая, Боже… Не стыдно тебе, Аленушка? Кто-то не дожил до этой весны, а ты ею не пользуешься… Эх, Аленка, Аленка…
 
Голова болит. Звон внутри. Нет давно в коридорах ни Танюшки, ни Олюшки…
Трусь лицом о холодные каменные стены… Вою… Никого…

Оперилась. Переехала. Живу на двадцатом этаже, три железных двери  да пятьдесят метров до земли. И если сгину, то хватятся меня только на погосте.

Приходите. Научите меня жить!!!


Рецензии
Пронзительно..

Лев Константинов   02.08.2012 12:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.