Истинный убийца. Глава 48

Глава 48.
 - Не может быть! - вскричал Алекс, аккуратно отставляя гимемиру и хватая лук (мой, между прочим!).
 - Эфо шес, хаа! - выругался Ник, и змеи с гарды впились в его руку, но он даже не дернулся, боясь потревожить меня.
 - А, Хель вас побери! - Локи.
 Нет! Какое сказочное свинство!!! Не успела я, понимаешь, пожать плоды трудов неправедных на благо себя любимой, как возьмут и все испортят!
 - Ну ни стыда ни совести! Слышишь, Судьба!!! - проорала я покинув уютные объятия, вытаскивая мечи и занимая свое место в организованной Габриэлем цепочке обороны. Ник тут же последовал за мной.
 И какая очередная пакость на сей раз решила почтить нас своим присутствием? К сожалению, в паре шагов от костра наступала полная темнота, и все мы ждали непонятно чего. Сработали, конечно, четко, но... А что вообще случилось? Напряженные лица соратников говорили, что в неведении осталась только я. В связи с этим я прибегла к безотказному способу получения информации:
 "Локи?"
 "Красты!"
 "Очень понятно!"
 "Сейчас поймешь", - озабоченность в мысленном голосе бога мне не понравилась.
 Тут раздалось жуткое рычание, возникающее, казалось, со всех сторон одновременно. Я, разбираемая любопытством, запустила над нами огненный шар.
 Ма-ама, моя родная... Роди меня обратно... Из разогнанной слегка тьмы на нас наступали четыре...
 Мы с Сергеем как-то бывали в Дарвиновском музее. Посему некоторое понятие о динозаврах я имела, но то, что ползло на нас из темноты, перекрывало все возможные реконструкции палеонтологов. В голове возникла одна мысль - как они прошли лес без шума?
 "Ди, это почти фантомы, их истинные размеры - меньше, то есть сопоставимы с нашими, но истинная суть может располагаться в любом месте этих гигантов, и в бою они вполне материальны. И нет, я не вижу где..."
 "Спасибо, порадовал... И как..."
 "Магия, на поражение или разрушение иллюзии. Я не смогу, только ты и, возможно, Алекс..."
 "..." - высказалась я, пряча мечи.
 Э?! Нас подслушивали? Меня и Алекса выпихнули назад, остальные продолжали все так же щетиниться мечами. Нет, а что могут сделать эти зубочистки?
 Пока я лихорадочно пыталась сообразить, что должна делать исходя из совета Локи, одно... один... Короче одна особь этого приблизилась к нам и махнула лапой. Затрещали, падая на землю, невзначай зацепленные кроны пары деревьев, не сказать, что маленьких. Мда... Тираннозавр с длинными передними (четырьмя!!!) лапами. Да тут и одной задней хватит раздавить нас!
 - Ди, - абсолютно равнодушно проговорил бог, - если ты не сосредоточишься - через пару секунд нас размажет по поляне...
 Я икнула... И что прикажете делать?!!!
 Ник обернулся в мою сторону и одними губами прошептал:
 - Я люблю тебя, - миг спустя все кериазы преобразившись в змей кинулись на эти туши изящно ускользая от лап и выхватывая куски плоти в разных местах, которые, впрочем, тут же восстанавливались. Судя по всему - искали управляющие сущности методом научного тыка. По тому же принципу действовал и Алекс, выпуская стрелы наугад, но они быстро закончились.
 А я стояла и тупо наблюдала за всем этим. Как Локи оказался почти на голове у одного из крастов и начал с сумасшедшей скоростью махать секирой, я не заметила. И очнулась только, когда Алекс схватил меня за руку и попытался потащить в лес.
 - Бежим, они их задержат, а в деревьях мы сможем затеряться!
 - А... Э... Как же остальные?
 - Они дают нам фору, хоть кто-то уцелеет.
 - Я так не согласна! - уперлась я каблуками в землю.
 - А тебя не спрашивают! Бежим, не дай пропасть их жертве!
 - Щаз!
 - Ну и дура! - крикнул Алекс, вытаскивая меч.
 Что же делать?!
 - Геспарт! Дай вдохновение! - крикнула я, хватая гимемиру.
 "Лови, девочка", - услышала я Геспарта и тронула струны, скорее для моральной поддержки, чем для полноценной песни. Время катастрофически иссякало.

 Я вижу истину и суть
 Все, что старательно скрывалось.
 Да, вам меня не обмануть,
 И правды меч не тупит жалость,
 Взгляд, как удар, достигнет дна -
 И ваша слабость всем видна.

 С последним словом по тушам пробежали ярко-белые разряды и внутри засветились сгустки чего-то отдаленно напоминающие человеческие очертания, но уменьшенные раз так в десять. Радостное шипение кериазов и боевой вопль Локи слились воедино, оглушая. А через пару секунд гиганты пропали, на земле остались лишь небольшие лужицы слизи. Я висела в руках Алекса. Всего шесть строк, а чувствую себя как лимон после соковыжималки.
 К сожалению, мое промедление стоило жизни двум кериазам, еще четверо были основательно потрепаны, но Локи пообещал, что жить будут. Габриэль уже организовал полевой госпиталь. А в мою сторону направлялся Ник. Ну с очень злым выражением лица. Алекс, предатель, быстренько ретировался, предварительно усадив меня на землю.
 - Почшшему. Ты. Не. Ушшшла?!!! - прошипел Ник. Откровенно говоря, я слегка струхнула, заметив неподдельную ярость в его глазах. Я, конечно, видела раньше проявления его эмоций, но такого...
 Я, в панике, оглянулась. Те, кто еще несколько минут назад были готовы отдать за меня жизни в неравной борьбе с крастами, не сильно торопились спасать меня от разъяренного возлюбленного. Тяжко вздохнув, я поняла - бежать некуда, ждать помощи не от кого...
 - Э... – пробормотала я, потом вспомнила, что лучшая защита - это нападение и возмутилась, - я вас спасала!
 - Ты точно знала, что у тебя получится? - обманчиво спокойно спросил Ник. Я нервно сглотнула. Его мнимое равнодушие пугало еще больше.
 - Да... – икнула я, но даже сама поняла, что голосу не достает уверенности. Вау... Какое зрелище! В глазах моего змееглазого полыхало пламя. Готова была бы поспорить с кем угодно, что вижу каждую его искорку, но... Сейчас не до любований, эх, и почему я не умею, как Локи, становиться невидимой?!...
 - Ник, я...
 - Ты... - руки любимого сжимались в кулаки и разжимались обратно настолько недвусмысленно, что я почти видела в них свою шею.
 - Но все же обошлось! - робко вякнула я. Гнев в его глазах полыхнул особенно сильно, а потом он опустил голову, пряча от меня взгляд, и прижал руки к телу.
 Уф, пронесло? Не успела я так подумать, как Ник открыл глаза. Оууу… Лучше бы он меня ударил… Теперь в его взгляде была боль, страх, облегчение и еще что-то такое, что заставляло ежиться как от мороза.
 - Ник… - тряхнув головой, мой змееглазый резко развернулся и ушел в сторону озера, куда предварительно смылись те, кто мог передвигаться самостоятельно. На стоянке остались я и два кериаза в бессознательном состоянии. – Мда… вот и помирились… - Пробормотала я, тяжко вздохнув. Силы намекали, что они не бесконечны, и я, кое-как подбросив в костер веток, свернулась калачиком и задремала.
 «Ди!» - меня рывком выкинуло из сна, - «Бере…» - дослушать предупреждение Локки я не успела по вполне прозаической причине – удар чего-то очень тяжелого в область затылка.

 «Ма-ать! Мать-мать, как же болит голова…» - подумала я, приходя в себя. Подняв руку, чтобы ощупать затылок, я вяло удивилась ее тяжести, но действие завершила. Рука наткнулась на что-то липкое, через пару секунд опознанное мной как кровь. Касание усилило непередаваемые ощущения, что вызвало более цветастый набор слов, описывающих мое состояние. Попытка приподняться с треском провалилась, я растянулась на чем-то сыром и явно каменном. Вопрос номер раз - где я? Номер два – что произошло? После нескольких минут уговоров правый глаз согласился приоткрыться… Не помогло. Вокруг стояла непроглядная темень. Попытавшись протереть глаза, я поняла, что не так с моими руками – по лицу скользнул металл, подозрительно напоминающий цепь. Мозг совершил подвиг и выдал-таки логическое умозаключение: кандалы, отсутствие света (надеюсь сие все-таки не слепота), каменный пол… Да вы, маменька, не иначе как в кутузке оказались!
 Потрясающая логика!
 А-оу-уу… А потише нельзя? И так голова раскалывается!
 Нельзя! За идиотизм надо платить!
 А что я такого сделала?!
 А кто завалился спать без охраны?
 Но…
 Ну…Я прямо видела, как мое второе я показало язык.
 Да, кстати, а как так получилось? Где было мое войско, в то время как полководца похищали?
 «Локи?» - сделала я робкую попытку связаться с богом. Ответа не получила, а головная боль усилилась. Вот черт, явное сотрясение… Подташнивает… С горем пополам я все же мобилизовала с трудом найденные в организме резервы и встала на четвереньки. «Какой удобный способ передвижения! И до земли недалеко!» - радостно подумала я, растягиваясь на полу. Как оказалось ноги тоже были скованы. Ну, это уже совсем ни в какие ворота! Одежда пропиталась влагой теперь еще и спереди. Дайте мне жалобную книгу! Что за античеловеческие условия! Хоть бы плащ, что ли прихватили вместе со мной! Возможности моего передвижения были резко ограничены – оковы крепились к кольцу в полу, комнатка была явно больше моего роста, ибо мои попытки нащупать хоть одну стенку бездарно провалились. Мдя… Эт я капитально вляпалась. Что делать и кто виноват?
 Ой, я ду-ура!
 Ты сомневалась?
 Отвали, поганка! Я тут про магию вспомнила! Не поняла? Попытавшись сосредоточиться – я не увидела ни одной цветной нити, как будто не только глаза, но и воображение ничего не видит. Звук есть, а изображения нет. Кстати, а есть ли звук?! Липкие щупальца страха любвеобильным осьминогом вцепились в меня.
 - Раз! Раз! Проверка! – выдала я. По камере заметалось эхо, из чего я сделала два вывода: слух не пострадал и мои апартаменты очень большие. Хотя, голосок звучал, мягко говоря, не жизнеутверждающе. Полузадушенный, хриплый, испуганный.
 Так, дорогая, спокойно! Не паникуем…
 Легко сказать!
 Чувство времени растворялось во мраке. Я дрожала все сильнее. Гады, даже не походить, чтоб согреться. Зубы мелодично выстукивали танец с саблями. Еще чуть-чуть и раскрошатся.
 Споем?
 М-можно… только я сейчас ничего подходящего не вспомню…
 Н-да, что-то ничего на ум не приходит…
 Стихи? Хоть время засечем…
 Ну давай.
 Картинно откашлявшись, я села в позу, призванную имитировать вдохновенную декламацию, и завела:

 Сижу за решеткой в темнице сырой.
 Вскормленный в неволе орел молодой…

 Потом были отжимания, песни, приседания, снова стихи… Судя по внутренним часам, пребывала я в столь плачевном состоянии громкого помешательства уже около восьми часов. Причем, последние полтора – на движение сил не хватало, и, чтобы не потерять сознание, я заставляла себя раз за разом повторять вслух таблицу умножения. Цифры пока держали на расстоянии подступавшую все ближе панику. Но наступил момент, когда я не смогла выговорить очередную фразу и погрузилась в полузабытье.

 ***
 - Бегом, что ты тащишься, как беременная корова! И ты еще хочешь мстить?! – Зычный голос инструктора хоть и бодрил, но не надолго. Через некоторое время ноги снова заплетались, пот заливал глаза, легкие сообщали, что они отказываются работать в таком режиме, сердце делало попытки убежать от столь незаботливой хозяйки. И вот! Я таки рухнула. Причем обидно, на ровном месте, ткнувшись лицом в грязь, не заметив очередную подножку моего мучителя. – Размазня… - сердито сплюнул тот и, пришпорив коня, исчез за деревьями, оставив меня с полным отсутствием всякого понимания о моем местонахождении. В этих лесах ночь наступала сразу. И когда я, наконец, собрала себя в кучку, меня окружали только темные великаны, различимые в тусклом свете луны максимум на расстоянии вытянутой руки.
 До базы я добралась только два дня спустя. И рухнула у ворот. Правда, уже на территории. Он подошел ко мне, ткнул в меня сапогом и, услышав вырвавшееся у меня рычание, невозмутимо сообщил:
 - Я ждал тебя на пару часов позже. Что ж, теперь можно попробовать поработать… Вставай!
 ***
 Проснулась я резко и попыталась вскочить, цепи безжалостно дернули меня обратно.
 - Твою ж… - Зашипела я, больно ударившись коленями. Я чувствовала слабость, голова кружилась, тошнило. Так пора с этим что-то делать… дрожащими пальцами я ощупала свои оковы. Не поняла?! А где замочная скважина? Как их вскрывать-то?! Магия, так ее растак, предательницу! Мда… обо мне забыли или это такие методы приведения клиента в надлежащее состояние? И как я себя должна вести, чтобы прошла хоть какая-то реакция? Ладно, будем пробовать всего по чуть-чуть.
 Начала я с «Эй, кто-нибудь!», следом пошли угрозы, потом мольбы, паника и закончила я свой спектакль жалобным неразборчивым скулежом. Тело подчинялось плохо, закоченевшие конечности отказывались повиноваться, так что сильно уж играть мне не пришлось.
 Когда сил не осталось даже на скулеж – в безмолвной темноте раздался посторонний скребущийся звук. Я мгновенно напряглась, видимо открылось двадцатое дыхание.
 - Как думаете, Светоносный, это готово к сотрудничеству?
 - На все воля Всемогущего, будем надеяться, что милость его позволит нам узнать все необходимое у этого несчастного животного.
 Это они обо мне?!!! Перед глазами полыхнуло багровое пламя гнева. Багровое?!! Первое проявление цвета… Так, держим дыхание, ме-едленно расслабляем мускулы, ничем себя не выдаем.
 - Поднимите это. - Я ощутила колыхание воздуха возле себя, и глаза, даже под веками обожгло светом. Раздался звяк, и меня, довольно грубо подхватив под руки, вздернули вверх, после чего дали парочку пощечин «приводя в чувство». Я застонала, открыла глаза, и со вскриком зажмурилась от яркого огня, правда на свет так и не посмотрела, но кто там за моими лохмами разберет!
 - К-кто вы, ч-что вы хотите?.. Где я?..
 - Молчать, животное! Будешь говорить, только когда я разрешу! – последовал удар по лицу. Я покорно заскулила. Ребятки, слух у меня музыкальный, а за животное – ответите! – Ведите это в пятую.
 Я «помогала» моим тюремщикам изо всех сил. Спотыкалась, висла на руках и безостановочно плакала, что не составляло особого труда, достаточно было лишь приоткрыть веки и пустить немного света. Отвыкшие от освещения глаза тут же начинали слезиться. Хотя уже постепенно начали привыкать.
 В конце концов мы доковыляли до места назначения и меня грубо бросили на пол. Перед лицом висело что-то невозможно яркое. Хе, допрос в лучших традициях – свет в морду и вперед.
 - Что ты? – раздался знакомый мне уже голос Светоносного.
 - Я… я… - удар в лицо, твою мать! Я даже ответить не успела, козлы!
 - Погоди Ольр, дай этому сказать.
 - Ну, говори! – новый голос дернул меня за волосы, вызвав всплеск боли в разбитом затылке.
 - Я-а… Ллелиа-а… - всхлипнула я. Последовал еще удар. Суки, вы ж мне лицо разобьете!
 - Меня не интересует твое имя! Что ты такое?
 - Э?.. - я почувствовала очередной замах и запричитала, - не бейте, пожалуйста, я все скажу-у-у... Только я не знаю, что вы хотите...
 - Обожди, сын мой, кажется, в этом животном еще осталось что-то от человека. Говори, что ты такое?
 А чтоб тебя... Что ж ты хочешь, морда светоносная?
 - Я не понимаю, я челове... - вот твари! Моя голова мотнулась от удара, а в душе начала разгораться искорка безумия, но какая-то слабенькая.
 - Как тебе удалось проявить сущность крастов? - тек-с, на заметку - красты не просто так на нас напали...
 - Я п-просто... - я съежилась в ожидании удара.
 - Продолжай, - милостиво разрешили мне.
 - Я просто пела... - удар под дых застал врасплох. Ох ты ж... Вспоминаем, как дышать...
 - Зачем ты лжешь? - укоризненно проговорил светоносный.
 - Я не лгу! - подбавив истерики в голос, возопила я.
 Раздалось шушукание.
 - Вот как... Значит это животное потеряно для человечества, в ней течет кровь ланинов. Что ж, это тоже может пригодиться... Приготовьте ее к очищению.
 Последние слова мне жутко не понравились. Все это время я безуспешно пыталась мысленно докричаться до Локи, но увы. Меня рывком за волосы (вот сколько себе обещаю обрезать их!) поставили на ноги. Если б глаза не были закрыты - слово даю, в них бы потемнело от боли.
 Меня поволокли по коридору. И не в ту сторону, откуда привели. Я украдкой осматривалась, но полезной информации было ноль, кроме того, что у моих тюремщиков веселенькие розовые балахончики и серых каменных стен с массой дверей, из-за которых доносились не самые приятные вопли. Вот черт, я даже комара сейчас не прихлопну, не говоря о том, чтобы справиться с двумя дюжими молодцами. В конце концов меня затащили в одну из дверей и кинули на каменное возвышение, неплохо приложив о него животом и лицом. После чего закрепили цепи по углам плиты и оставили в таком положении. Причем руки и ноги были растянуты так, что я не могла пошевелиться. Оперный театр! А я думала, мне в камере было плохо... Вывернутые суставы болели недолго. Через некоторое время я перестала их чувствовать. Еще раз бесплодно воззвав к Локи, я разрыдалась от бессильной ярости. А еще мне было страшно, до животного ужаса. Плевать на то, что может статься со мной, я давно готова была умереть, но вот мой малыш...
 Здесь, как бы в насмешку, в углу чадил факел. Господи! Как же мне страшно! Теперь я поскуливала уже непритворно. Локи! Ник! Алекс! Кто-нибудь! Спасите меня... Время исчезло, поглощенное ужасом. Скрипу двери я обрадовалась как манне небесной. Ко мне проковыляло нечто человекообразное в желтой рясе. В рот мне сунули некое подобие воронки и начали заливать жидкость, отплеваться не получилось. Субстанция была мерзкой на вкус, и я чуть не захлебнулась. А как только воронку вынули, меня стошнило. Личность в желтом балахоне отпрыгнула, и, выругавшись, крикнула кому-то в коридор:
 - Идиоты! Да эта самка беременна! - судя по голосу это было женского пола.
 Ёёёё! Чтоб ты сдохла, карга! Все, надо что-то делать... Безумие билось в глубине меня, но... Вырваться не могло. Я забилась в цепях, безжалостно калеча запястья и щиколотки. Результата - ноль. Уткнувшись лицом в плиту, я снова расплакалась. Дверь опять скрипнула, но вошедшие не торопились предстать перед моими глазами.
 - Ты уверена?
 - Да, Светоносный!
 - Всемогущий не оставляет нас милостью. Разденьте ее.
 Ну уж нет! Живой - не дамся! Отцепите мне хоть одну руку... Мечты, мечты. Отвязывать меня не собирались, а просто вспороли на мне одежду. Я говорила, что мне до этого было страшно? Забудьте... Сейчас я выла от ужаса. К голой пояснице прикоснулись ледяные пальцы, постепенно перебравшиеся к животу. Его мяли, вдавливали, а я даже не могла никого видеть, так как мою голову прижали к плите. И только факел насмешливо подмигивал со стены.
 Весь процесс сопровождался неразборчивым бормотанием. Потом в спину как будто всунули раскаленную иглу, пронзившую меня насквозь. Готова поклясться, что почувствовала удар металла о камень плиты. Я захлебнулась криком.
 - Действительно интересно. Нам еще не попадались беременные от кериазов животные. Теперь понятно, почему ее сопровождал такой отряд.
 Внутри все горело, по позвоночнику пробегали волны боли, а милосердная тьма так и не принимала меня в свои объятия.
 - Что ж, мы и не рассчитывали на такую милость! Слава Всемогущему!
 - Слава! - нестройным эхом откликнулись присутствующие.
 - Аор, позаботься о том, чтоб молии ускорили созревание плода, нам пригодится змееныш.
 Что?! Мой ребенок?! Для каких-то экспериментов?! Безумие наконец-то прорвало свою клетку и мой разум заволокла тьма. Единственный доступный мне сейчас цвет, и почему я раньше о нем не подумала?!
 Я рванулась в цепях и...
 Пахло гарью, я закашлялась, опершись рукой о стену. Из-за клубов дыма я не видела практически ничего. С удивлением посмотрела на обрывки цепей, болтающихся у меня на руках. Вокруг раздавался истерический многоголосый вопль. Поморщившись, я сделала шаг и рухнула на колени. Кто я? Где я? Кое-как встала, сделала шаг. Снова закашлявшись, решила прикрыться рукавом, и обнаружила, что полностью обнажена. Обо что-то споткнулась. Опустив взгляд, обнаружила труп женщины с широко распахнутыми глазами, в которых застыл ужас. Непослушными руками стянула с нее платье, ей уже все равно, а мне пригодится. В дыму мимо, кажется, пробегали люди, но на меня никто не обращал внимания. С горем пополам я оделась.
 Что дальше? Сделав еще пару неуверенных шагов, сползла по стенке. Едкий дым разъедал легкие, надо двигаться, иначе я здесь и останусь... В очередное падение шлепнулась в лужу. Немного посоображав, оторвала кусок от платья и, намочив в луже, замотала лицо. Дышать стало легче, но не намного.
 Память категорически отказывалась работать. Пригибаясь к земле, я продолжала идти в никуда. Мимо меня пробегали люди, причем все без исключения лица были искажены страхом. Спустя неизвестно сколько времени я выбралась из задымленной территории и оказалась на площади. И замерла. Над городом кружились... Две сущности? Ослепительно темная и безнадежно светлая. Они сталкивались и разлетались, вырывая друг из друга куски, и их части, падая на землю, вызывали взрывы, из брызг которых рождались непонятные создания. Которые кидались на любое живое существо, двуногое или четвероногое, атаке подвергались даже непрерывно бегущие крысы. Одно создание, состоящее казалась из одного света, кинулось ко мне. Не смотря на свое плачевное состояние, я по животному оскалилась. Без боя - не сдамся! У меня есть, кого защищать! Хмм... А кого? Не важно! Главное - я чувствовала, что есть кого... Но существо с непонятными очертаниями, приблизившись ко мне, фыркнуло и... Кинулось в другую сторону, оборачиваясь вокруг человека. После чего на мостовой остался невредимый труп, как тот, с которого я сняла одежду. Что это было?!
 Не важно, главное идти. Куда? Не знаю, но меня тянуло в определенную сторону, и я решила не спорить с данным направлением. Час? День? Год? Все, что я видела - это падающие на землю тела, через которые иногда приходилось не только переступать, но и ползти прямо по ним, так как они загораживали собой мой путь. Самцы, самки, детеныши... Шаг за шагом я шла к своей цели. Какой? Не важно. Главное дойти. Я заметила, как из переулка ко мне кинулось несколько фигур. Зарычав в их сторону, снова приготовилась к обороне, но один из них повелительно взмахнул рукой:
 - Стойте! Она нас не узнает! - все замерли. А тот, выставив пустые руки вперед, заговорил, - мы не причиним тебе вреда, с нами ты в безопасности, поверь мне, все будет хорошо...
 Его голос что-то мне напоминал, но проклятая боль не давала сосредоточиться. Я склонила голову, настороженно прислушиваясь к его убаюкивающему воркованию. Вот он приблизился ко мне еще на шаг, я не отступила.
 - Диана! – крикнул странный раздваивающийся самец, оставшийся среди замерших.
 Этот звук взрывом отдался в моей голове.
 Я еще успела услышать. Как Локи проорал Нику:
 - Идиот, нельзя же… - и пред глазами завертелась карусель из обрывков воспоминаний.

 ***
 На руках отрастают когти, и их касание разрезает цепи как горячий нож масло. Перекошенные ужасом лица моих мучителей, особенно одного - холеного, в белоснежной рясе, его рот раскрывается для крика, но звук теряется в вырванном горле, и кровь яркими сюрреалистическими цветами расплывается по ткани. Карга в желтом вскидывает руки и исчезает в радужной вспышке, остальные трое (или четверо?) даже не успевают понять, что произошло, и сломанными куклами оседают на пол. Я слизываю кровь с пальцев и выхожу в коридор. Яркий квадрат двери манит меня к себе, но до него мне нужно пройти через шеренгу в цветных балахонах, лица скрыты под капюшонами. Я увидела, как от протянутых в мою сторону рук противников поползли беловатые жгуты, и начали меня опутывать, безжалостно разъедая тело, как серная кислота, сознание стало затуманиваться. Ну уж нет! Я вскинула ладони и, собрав всю тьму, накопленную во мне с момента пробуждения в камере, выплеснула ее вперед. Свет, атакующий меня, рванулся к созданной освобожденной Тьме, и… смешался с ней. Это была великолепная картина! Я заворожено ей внимала, на меня снизошло спокойствие, силы переполняли меня. Но тут раздался дикий визг, переходящий в ультразвук - забытые мной охранники что-то сотворили и Свет, с жалобным всхлипом, разделился с Тьмой. И вот тогда-то и появились те сущности, которые я видела над городом. Охранники умерли мгновенно, а меня они только зацепили, как бы спрашивая одобрения, и получив его, вырвались на свободу, разрушая часть здания. Подобрав у охранников мечи и устроив их поудобней в когтистых ладонях, я вышла из здания. Пожар в городе только занимался. Я рассмеялась, жутким неузнаваемым голосом.
 А из подвалов разрушенного здания вылезали, стряхивая камни, красты.
 ***
 - Нам надо двигаться, как можно дальше отсюда. После того, что здесь произошло – маги со всего мира будут тут в ближайшее время.
 - Согласен, но далеко мы не уйдем, с ранеными-то на руках.
 - Значит, берем только Ди, и уходим.
 - Пешком?
 - А ты видишь здесь хоть что-то живое, кроме нас? Даже крысы мертвы!
 Голоса звучали как сквозь вату, разобрать, кто говорит, не получалось.
 - Если это не остановить, оно пойдет дальше, уничтожая все на своем пути!!! Надо попросить Ди, может у нее получится?
 - Оставьте ее в покое! МЫ сами не смогли ее защитить, я даже представить боюсь, что ей пришлось пережить за эти двое суток! Вы только посмотрите, что они с ней сделали!
 - Да, живого места нет, а ведь она стояла на ногах! Но, как мне кажется, особенно стоит опасаться за ее разум.
 - Никто никогда не думал, что крастов могут приручить люди... Интересно как...
 Шипение.
 - Успокойтесь, только ссор нам не хватает! - рявкнул кто-то. - Лучше хватайте носилки и пошли. Те, кто не могут идти пусть выбирают: умереть от нашей руки или чистку разума.
 - Локи, а это обязательно?
 - Да! Никто не должен узнать, что мы здесь были. Иначе во всем мире не найдется места, где мы сможем спрятать Диану. Ибо не спроста на нас натравили крастов.
 После этого на некоторое время наступила тишина. Я пыталась открыть глаза, или сказать что-нибудь, но не могла. Как будто я существовала отдельно от своего тела. Хотя все чувствовала. И запах гари, и холод, и дуновение ветра.
 Я ощутила, как качнулись носилки подо мной, и в тот же момент послышался тихий голос:
 - Ашхаар... -  Надо же, прощения просит. После этого раздался звук, характерный для протыкаемого клинком тела.За что извиняля? За убийство? Это же просто необходимость. Странно, что не убили меня. Видимо, я более полезна, чем другие...
 - Локи, как ты думаешь? Она очнется? - робкий, полный боли голос. Красивый, только вот печальный. Таким лучше смеяться или петь...
 - Не знаю... - С жестокой честностью ответил тот, кого называли Локи. – Я пытаюсь с ней мысленно связаться, но ничего не выходит.


Рецензии
Ох уж эта Диана...Вечно вляпывается.
А вот мне интересно, те двое, что над городом? Не за ними ли послали Диану?

Анна Барс   27.02.2012 15:46     Заявить о нарушении