Странницы

Ты не рядом, ты просто во мне,
В моём сердце и в пристальном взгляде.
И случись на планете войне,
Ты была б и в земле, и в снаряде,

Что в меня ли, а может и мной
Был бы пущен так неумолимо.
Ты стоишь за моею спиной...
Смотришь прямо в глаза, а не мимо...

Я не в силах забыть, отпустить,
Я не в силах сказать: "Всё пустое",
А сказала б - уже не простить
Свою душу. Касанье простое

Твоей нежной руки моих рук,
Эти взгляды насквозь - правда это!
Я не верю в фатальность разлук.
Загадав тебя, брошу монету.

Упадёт, как хотелось, - Ура!
А не так - да пошло оно к чёрту!
Эта жизнь лишь дурная игра.
Ты причислена к высшему сорту

Моих мелких и жалких страстей
Или чистых Марии избранниц ...
В череде наших вечных смертей
Проживаем скитания странниц.

Ты не рядом.Ты просто во мне.
Тронь мою обнаженную душу!
Даже если потом - быть в огне!
Больше я ничего не разрушу...

16/04/2011


Рецензии