Видения из Будущего

Это было в 1994 году. Семья у меня верующая, вернее сказать: я, моя мама и брат - люди увлеченные, ищущие, верующие. Отец же - ярый атеист, в прошлом коммунист. По линии матери - все верующие, и не только, бабушка и дедушка - целители. Дедушка разбирался в травах, в лесу знал каждую травинку, имел свой подход. И лес ему помогал, отвечал добром за добро. Всех детей лечили они заговорами, травами, водой, огнем и т.д.
Жили мы тогда в Сибири. Там и похоронены дедушка и бабушка. Об этих замечательных людях можно говорить долго. Добрая им память в наших сердцах и сердцах людей. Сейчас же речь не об этом.
Однажды вечером мы с мамой сидели, совершая вечернюю молитву-медитацию. Я смотрела прямо перед собой (благо висел церковный календарь с иконой) и молилась всем сердцем. Вечер выдался необыкновенный, такой внутренний подъем, такая чистота и ясность мысли. Поэтому и молитва шла из глубины души. Тем более что после смерти моего первого сына прошло почти два года, а рана была по-прежнему свежей и болела.
В какой-то момент я вдруг почувствовала, что тело оцепенело, дар речи совсем отняло. Я все слышала, понимала, но ответить, пошевелиться не могла. Сидела и смотрела перед собой широко открытыми глазами. Стена передо мной стала искажаться, словно растекаться, и на стене стала четко видна келья. Стены земляные, ниша в стене, как я поняла - это кровать, посреди кельи стояла подставка для чтения книг, с горящей свечой. Приблизившись я увидела старинную книгу, массивную, окованную в металл. Я внимательно разглядывала затейливую вязь букв, выделяющуюся первую заглавную букву, она была написана красными чернилами. Мне казалось, что я, погладив страницу, чувствовала шероховатость листа, запах свечи, запах земли и еще чего-то. Каким-то внутренним чувством я знала, что книга написана на старославянском языке, а на открытой странице был Псалом 90. К свету вышел седой монах. Он улыбался. Я мысленно спросила его: "Кто вы?" Разговор шел без движения губ. Я получила ответ. "Я - инок, Лаврентий Печерский. Ты должна читать эту молитву 40 дней, через 40 дней мы встретимся с тобой, будь готова. Я открою тебе..." - и он указал рукой на стену. Я увидела неимоверной красоты витые кованные ворота, с какими-то птицами, они открылись, и оттуда хлынул яркий свет. Меня наполнила радость, я словно растворилась в этом свете. На этом все постепенно стало исчезать.
Снова была стена, обои, календарь. Еще минут 10-15 я приходила в себя. Потихоньку вернулся дар речи, тело стало двигаться. Какое-то время я чувствовала себя пустой. Не опустошенной, нет, радость жила внутри. У меня не было мыслей. Голова была пустой, словно волшебным образом кто-то вытер все мысли из моей головы. Сомнений в том, что все это правда - никаких. И я каждый вечер стала читать 90 Псалом. Так продолжалось дней десять, возможно двенадцать. С каждым днем закрадывались все новые и новые сомнения. А вдруг это галлюцинации? Шизофрения чистой воды? В конце концов я была почти уверена: все, что я видела, плод больного воображения. Поэтому продолжала жить, а читать молитву перестала.
Пришла весна. Однажды вечером ко мне влетела запыхавшаяся подруга, выпалив сразу с крыльца:
— Все, мы едем в Киев, билеты у меня, собирай сумку, некогда базар разводить. Едем в Киево-Печерскую Лавру, пройдем по святым местам, встретимся с учителем (в те времена мы обучались у Шри Свами Будхи Талиба - Старых Павла Васильевича). По странным обстоятельствам меня никто не стал отговаривать. Муж всячески подбадривал и даже помог собрать сумку. В тот же вечер мы уехали в Киев.
Прибыв в Киев, оставив сумки у знакомых, мы двинулись в Киев-Печерскую Лавру к святым мощам. Спустились в ближние пещеры. Подруга шла первой, я за ней. Немного отстала. Из темноты навстречу вышла женщина, на ходу сделав мне замечание, свеча, мол, не в той руке, и исчезла за моей спиной. Я остановилась, перекладывая свечу из одной руки в другую. Тут появилась подруга, шепча: "Где ты лазишь?" Я рассказал ей про женщину. Она удивилась: "Какая женщина? Никто нам навстречу не шел! Я же иду впереди тебя. Заканчивай шебуршать своей сумкой и догоняй!" И она снова исчезла в темном коридоре. Я же спокойно направилась следом. Хотя внутри что-то екнуло. Ведь я же видела женщину, почему ее не видела моя подруга?
Задумавшись, уперлась в закрытые створки, проход к целителю Агапиту был закрыт, а вот боковой ход был открыт. И я спокойно двинулась вперед. Каково же было мое изумление. Первые мощи, лежавшие передо мной, были мощи инока Лаврентия Печерского. А с портрета на меня смотрел тот самый седой монах. В одну секунду я отсчитала дни, ровно 40 дней. Упала на колени, стала просить прощения за то, что не поверила. Все, что происходило там со мной, описывать не стану. Пусть это останется между мной и Богом. Сколько я пробыла там, я не знаю. Время остановилось для меня. Никто мне не мешал, никого рядом не было, только раз подошел молодой монах и зажег лампаду.
Как потом выяснилось, подруга найти меня не смогла, хотя обошла ближние пещеры вдоль и поперек, с беспокойством ждала меня наверху.  Мы сходили к святым источникам, умылись, напились и отдохнули возле них, приводя в порядок свои мысли и чувства.
Позже встретились с Учителем, было так легко. Ощущение такое, словно мое тело не имеет веса, а соткано из Любви и Радости.
Через 9 месяцев я родила сына, которого назвала Алексеем. Так было предсказано во сне. А родила я его 11 февраля - в день Святого инока Лаврентия Печерского. Может, кто-то скажет - совпадение. Так я отвечу - Истина. "По вере вашей и воздастся вам".
Вот такая история рождения моего Богом данного сына Алексея. Милостью Божьей богаты щедротами души вашей.
Пусть благословит вас Господь и ниспошлет щедроты Душ ваших.
Наталья Автоманова, г. Керчь


Рецензии