Милая, устал я очень-очень

Как я хочу тебя... хотеть, Не аппелируя в усталость
А.Ко.С.Мос.
    *    *    *

Как я хочу тебя... хотеть,
Не аппелируя в усталость.
Так мало ночи нам осталось...
Как сперма тянется рассвет,
Мутя пресыщенные окна.
В поту - как две селёдки мокнем,
В протяжность липких простыней
Обращены, как в воздух стоны,
Наги и дряблы как лимоны,
Игрой довольные вполне...

СТИХ ЭТОГО АВТОРА НАВЕЯЛ МНЕ ТАКИЕ МЫСЛИ.......

Милая, устал я очень-очень
Но я хотеть тебя..... хочу
Потеть не хочется полночи
Но хочешь ты... и я уже хочу

А может примем душ вдвоем?
Лимона дряблость как рукой мы снимем
А тело вспыхнет страстью и огнем
И все, что надо сразу мы поднимем.

Игру свою мы так поставим....
Чтобы могли мы вдоволь насладиться
Друг друга мы лаская, не устанем
Фонтаном сперма будет литься...

Так мало ночи нам осталось...
Куда же делась вдруг усталость?


Рецензии