Понедельник, утро позитивного человека!

Проснулся, голова болит как будто вчера весь день пил и почему то чувство стыда за вчерашнее, хотя ничего не помню! - Так, болит голова и стыдно за вчерашнее значит пьянка удалась, ничего не помню значит и стыдиться нечего!
Так стоп, а что это за две голые жопы по краям от меня лежат!? – Самое главное, что это женские голые жопы, а значит моя жопа не пострадала!
ЁЁЁЁЁЁЁ, пока они не проснулись, надо же вспомнить как их зовут! – А вообще, какая разница, главное их две и они женские, а как проснуться буду их звать «Солнышко» и «Заинька», главное не перепутать!
Вот это мать вашу бардак в квартире, так, это же не моя квартира, я вообще где!? – А чё я переживаю, квартира то не моя, значит и не мне убираться, надо за правило себе взять тусить не на своей квартире!
Телефон, где мой телефон!? О, телефон, правда не мой, а ладно ща себе позвоню и найдётся он! Нашёл! Пропущенный – «Алёна»! Кто такая Алёна, ёпта, это же я ща с её телефона звонил! Ура, я знаю как её зовут! Хм, а какая из этих попа Алёны, Солнышки или Заиньки!? Надо найти телефон второй Алёны, а то как то неудобно получается! Нашёл, позвонил, Татьяна, УРААААААААА! А чё ура то, кто из них Алёна, а кто Татьяна!? – Да пофигу на самом деле, самое главное что их две, они голые и женщины!
По закону жанра по пьянее полюбому звонил бывшим, ща посмотрим! Так, судя по всему с смс у меня вчера не получилось, оно и понятно, не зря же голова так болит! Зато звонков сколько и время то подходящее – 2 часа ночи! – Ну да, звонил бывшим, ну и что, зато они теперь будут знать,  что я их по прежнему не забыл и не за что будет обижаться!
Это всё конечно хорошо и попы красивые и телефон я свой нашёл, но есть одно но! Если вчера были выходные, а вчера были выходные, то какой сегодня день!? Твою мать, сегодня же ПОНЕДЕЛЬНИК, Я ЖЕ НА РАБОТУ УЖЕ ОПАЗДАЛ!!! – А хорошо что понедельник, так бы после вчерашнего проспал до вечера, считай целый день из жизни бы выпал! А то что опоздал, начальник как мужик поймёт, попы то две!
Чего то не хватает, точно, одежды, следствие зашло в тупик!
                Продолжение следует………..))))))))))


Рецензии
Аххах! Саныч, я улыбнулась)))) натуральненько так написано, сразу представяется эта картинка с утра и в понедельник)))
жду продолжения!;)

Дженн   25.02.2012 23:29     Заявить о нарушении