Пышненко

Вот уже третий год подряд Пышненко становится лучшим инженером своего цеха. Как всегда, лучшему работнику вручался подарок: канцелярский набор, путевка в санаторий на неделю и три тысячи рублей. На работе Пышненко любили все, начиная от уборщицы бабы Клавы и заканчивая начальником цеха - Авдотьи Михайловны Пазарь. А как не любить веселого, красивого, умного, настойчивого тридцатилетнего холостого Ваню Пышненко? Казалось, Пышненко рождён был для того, чтобы его любили окружающий.
Каждое утро Ваня, словно солнышко, дарил всем радость и улыбку. Его появление было всегда эффективным и возбуждающим. Все дамы цеха смотрели Пышеннко вслед. Красивая фигура заставляла будоражить мечты одиноких дам бальзаковского возраста.
Сам Пышненко был еще тем  обольстителем! Он знал, когда нужно улыбнутся, когда лучше подмигнуть, когда приобнять. 
Каждый день Пышненко приносил на работу "свежую" шутку или новый рассказ. Порою, Пышненко сам придумывал всё это, но никто не замечал фальши. Ведь Пышненко от природы был харизматичнным, артистичным парнем! 
Часто, Пышненко мужчины-коллеги задавали вопрос: "Вань, а почему ты не женат?". Ваня в ответ улыбался, и кратко отвечал: "Рано". Ваня знал, что многие его сотрудницы хотели стать Госпожой Пышненко. Но сам мужчина не торопился...
И вот Пышненко приходит домой. Как же он ненавидел эти минуты! Если бы кто-нибудь из коллег знал, как  Ваня ненавидит свой дом! На то есть тьма-тьмущая причин.
В  двухкомнатной "хрущевке" молодого перспективного инженера Пышненко никто не ждал. Хотя квартира кишила людьми. Мать Пышненко жила вместе с сыном, также его сестра с мужем, и двумя детьми, которые в свою очередь были инвалидами. А у мужа сестры была еще племянница - сирота, которая в свою очередь имела мужа-наркомана, и тот самый муж-наркоман дома устраивал вечные "сэты" таких же людей, как и он сам.
Мать Пышненко на старости лет стала очень милосердной и тащила в дом всю уличную живность. Так что собак и котов в доме Пышненко невозможно было посчитать.
Конечно, соседи ни раз жаловались, но участковый Никифоров, закрывал на все глаза. Потому что сестра Вани была по совместительству любовницей старого участкового.
Ваня был очень добрым, и просто-напросто не могу выгнать их всех на улицу. Или мог.  Он сам не знал, что заставляет терпеть его весь этот кошмар. Наверно, Пышненко думал, что это когда-нибудь закончиться, и просто терпеливо ждал этот час.
Зайдя в гостиную Пышненко направился в дальний угол. Там стаяла его кровать, и  рядом маленькая тумбочка, в ней хранились его вещи. Ваня тихонько лег на кровать и закрыл глаза. Перед этим, он вспомнил фразу из его любимого фэнтэзийного фильма: "Как прекрасен мир, являющийся во снах"... и с радостной улыбкой Пышненко погрузился в страну Морфея...


Рецензии