я сказала всего 2 слова

Знаешь, уходить – это особенный способ прощаться… Когда ты уходил, я сказала всего 2 слова…
И знаешь, я сама для себя поставила точку в этих отношениях. И эту точку я поставила и для тебя… Нет, не многоточие. Точку. Окончательно и бесповоротно… Именно поэтому я сказала всего 2 слова в ответ на твой крик… Ты нервно ходил по комнате и курил… Ты хлопал дверьми и кричал… А я стояла к тебе спиной – зачем открывать свою душу, пронизывая тебя глазами? Я сказала: «Прости»… Я это сделала не для тебя… Нет… Это для того, чтобы с моей души упало бремя за всю ту боль, что я причинила тебе… Это для того, чтобы я потом не думала о тебе, не жалела, что не попросила прощения… И в ответ на твой разъяренный взгляд я ответила: «Прощай»… Это бесповоротный и окончательный разрыв… Это тоже самое, что я покажу тебе пальцем на дверь, ведущую вон из моей жизни…
«Прости и прощай» - мне это так просто сказать, немного сложнее сделать… Для тебя это ад, вечность наедине с двумя словами… Прости и прощай…


Рецензии